Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём…
Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?
Боря, не гони волну 😃)
Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно.
И модели колотим и восстанавливаем.
Хвалиться - идея плохая. Всегда есть тот, кто летает лучше. А вот поучиться завсегда готов. Если есть чему научить 😃
Прямо интересно чем завершится сей эксперимент, может я напрасно колошматил и клеил ЕРРшный тренер, а теперь пытаюсь научиться НОРМАЛЬНО сажать ЕРРшную пилотажку (без циакрина точно не обойдется)? Кстати первый полет может быть вполне удачным, хотя мне даже ЕРР тренер поднимал и триммировал опытный пилот, сажал я его сам (очень удачно, чему удивился), правда в симуляторе я на тот момент сажал точно такого тренера 10 из 10-ти. Первый раз я его грохнул на 3-м полете - банально свалился на вираже на крыло - просто поддул ветерок и спас только циакрин 😃
остается только пожелать удачи человеку и дождаться результата, если конечно о нем мы узнаем…
Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.
Перехожу на эпошную пилотагу таких-же габаритов, о бальзе а тем более бензине даже не замышляю пока. И пилотагу эту буду колотить, уверен на 100%, только поменьше уже чем первый самолет.
А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП.
В конце сезона как то взял в руки сим, человеку надо было показать что да как… Всегда считал что сим это 20% от реала, но тут понял, что 5.
Есть простой рецепт.
Для сима, в смысле. На примере G3.
Выбирается какой-нить слопер. Jart или Shuriken
Выбирается мощный склон, Sierra Nevada.
Ставится усложнение: неисправность - всегда. Время можно не ускорятью Достаточно летать в инверте 😃
Я перед каждым выходом с Авиоником, аль если на гору в динаме полетать, вечерком, на ночь глядя, гоняю этот режим.
Меня хватает минут на 15. После чего в целях сохранности монитора, режим неисправности смягчается, до “часто” 😉)
Рекомендую.
Помогает вернуться во времена моделей из потолочки и серв, что за 5 баксов насыпают эмалированное ведро.
Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.
А я полетел сразу и без сима(правда я в прошлом кордовик). Мои наблюдения за первыми полетами других людей,в т.ч. и моих учеников,говорят. Что если пилот правильно выбрал первый самолет(высокоплан-тренер двс или электро, без разницы), и подходит к первому полету МАКСИМАЛЬНО ответственно(не пытается взлетать в сильный ветер,на ограниченной площадке пр.),тщательно готовит самолет к первому полету, короче не “дразнит гусей”, как я говорю, и не нарывается сам на проблемы, то он летит. И не разбивает модель(ну максимум шасси и винт на посадке). Потому я всегда советую первый самолет делать без шасси(один хрен отлетят). А вот потом, когда приходит уверенность(читай самоуверенность), обычно с ней и приходит первый конкретный бенц об планету. А по поводу плана. Тут ни кто не говорит, что нужно летать по напечатанной бумажке и строго соблюдать все предписания, но хотя бы первично пилот должен знать и представлять что он будет делать на взлете, в полете и на посадке. Если самолет высокоплан с нормально работающим мотором и крыльями не в виде пропеллера, то он взлетит сам и серьезных сюрпризов пилоту не преподносит. Так же и посадка. А винт и шасси это мелочи.
Если кордовик в прошлом, то да, неудивительно что без сима полетели, т.к. имели представление и опыт поведения модели самолета в воздухе и др. А в симе перед полетами я сидел дней 7 по вечерам и все.
А так полностью с Вами согласен, первые краши случались по собственной глупости, чуть позже самоуверенности, вообщем сам на проблемы нарывался. Но это и есть отсутствие опыта, практически невозможно по-первости предусмотреть все, хотя и пытаешься все обдумывать. Ну и еще раз наработка именно реальной моторики пальцев в воздухе, сим здесь недостаточен.
До выхода в поле в нормальном симе у меня было 12 успешных посадок из 12 вылетов, однако в реальности все сразу изменилось.
Прежде чем взлетать- мотор обкатан? Обороты минимальные и максимальные выставлены? Переходные режимы тоже проверить надо.
Боря, не гони волну 😃) Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно. И модели колотим и восстанавливаем
Жень,я про тех кто личико не показываетет.
Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?
Макс,по твоему хитрющему прищуру НЕ СОМНЕВАЮСЬ у тебя всё в поряде,зайду посмотрю.
А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП
Пробуй вертолёты,осваивай.
Пробуй вертолёты,осваивай.
Вот к вертолетам не то что душа не лежит, просто с детства я люблю все быстролетающее. Но комнатный вертолетик имеется.
Дорогие коллеги,
Абсолютно всем кто отписался в этой ветке и написал мне личные сообщения от меня большое - пребольшое спасибо!!!
Без вашей поддержки и вашего участия этот полет ни за что бы не состоялся.
Большое спасибо и всему форуму и тем кто когда то написал факи для новичков! Оказалось очень и очень полезно. Что то конечно от волнения и забыл.
Ошибок было много. Прежде всего с настойками двигателя. Я думал что с такими моторами я на ты. Ну и грубых было много ошибок. На видео все увидите.
Сейчас разбираюсь как выложить вам сюда видео в окошке. Скоро оно будет.
Там какая то конвертация идет.
Видео осбенно не редактировал. Совсем нет времени. Вырезал только мат и чистое небо. Можно было бы и музыку наложить, но нет ничего подходящего.
Все прошло как?Краш или нет?
Все прошло как
Если видео есть,значит жить будет.
Женёк,а как твой Мустанг летает?
Вот видео ссылка. Окошком почему то не получается. Ни как не разобрался.
- Винт должен стоять горизонтально.
- Мотор надо прогреть. Завёл и работаешь пару минут на холостых.
- Куда такая беготня? Ленточку на второй самолёт прицепить?
- Перед взлётом обязательно проверить правильность работы ВСЕХ рулей.
- “Удочку” вынимать перед запуском мотора;
- Газ имеет значительно больше положений, чем вкл/выкл. и этим надо пользоваться. Взлёт на полном, полёт на “половинном”. Полёт на форсаже может привести к разрушению самолёта. Это так и это надо всегда помнить.
- Первый полёт не снимают. 😃 (суеверия)
З.Ы. Поздравляю с первым шагом.
Мои поздравления!!!
Нашего полку прибыло! 😁
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!МУЖИГГГГГ!!!для первого раза все было ахренительно!!!я когда первый раз модель в небо поднял вообще попутался куда какой стик дергать,хоть в симе уже летал без напрягов
Для первого выхода просто замечательно . Прям как в аптеке , всё как надо. Мелочи типа проп вертикально, тапка в пол до упора это , недочеты и от волнения. Впечатляет сам полёт. Видно , что пилот управляет моделью, а не самолёт пилотом (типа лечу куда хочу) . Ну и конечно чувствуется самодисциплина и серьёзный подход к делу. Уважаю !!
Ну и как ощущения ? Оно того стоит ?.. или всё-же кораблики пойдём в луже полоскать ?
Нет. Не кораблики. Не просто так все затевалось. Слишком много сил и нервов положено.
Вот только теперь я могу сказать что все было не зря. Надо стремиться к высокому. Не опускать планку. Да так и везде и в жизни. Теперь я готов и крашам и к прочим неудачам. Мне теперь с ними будет гораздо легче справиться. Главное что доказал себе что могу в принципе, а остальное это уже желание, трудолюбие и сила воли.
От всей души поздравляю с облетом модели, Я же говорил что самолет очень послушный.