Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
а кто сказал, что он будет именно левым?
Я сказал… Или Вы писатель?
Предположим ветер справа.
Или хотите предложить взлёт по ветру? Или сразу залеть себе за спину?
Если ветер слева, то естественно всё то же самое, только наоборот…
не толкнуть, а плавно отпустить
Т.е вы утверждаете, что самолёт сам уменьшит тангаж до горизонтального полёта если плавно отпустить ручку? Спасибо, насмешили…
Её отпустить надо было сразу после отрыва от полосы и удерживать тангаж в наборе парируя его изменения, а чтоб выйти в горизонт нужен именно чёткое короткое движение от себя с возвратом в нетраль, что я и назвал “толчёк”…
Вот это то что выпише, это не поможет ему никогда. Какие то там планы полёта… Бред полный… Он когда взлетит, то забудет о всех планах сразу, и тут нужно надеяться только на рефлексы выработанные в симуляторе, больше ни на что…
Конечно не поможет, так же как и любая самая лучшая таблетка больному, мы все умрём. Рано или поздно все поголовно. Но всё таки… “лучше помучатся”(Белое солнце пустыни)… По крайней мере пока он будет учить план, и писать его в заветную тетрадочку, какие то навыки сима хоть на йоту систематизируются и приобретут очертания осознанных координированных действий… Это даст шанс не впасть в ступор и увеличит вероятность благоприятного исхода…
Вы думаете настоящие пилоты танцуют в кружок с самолётиками в руках от нефига делать или от неумения? А спортсмен делающий 1000-й раз нашёптывает и прокручивает упражнение перед его выполнением от неумения или глупости своей? А теннисист, в финале Уимблдона машет ракеткой в промежутке между розыгрышами имитируя смазанный удар, отгоняет мух?
План полёта нужен каждому, а тем более перворазнику!
Кто прыгал, тот помнит молитву: " Есть пошёл" 521, 522, 523, кольцо, купол…"
Красиво это все, пока тут. А так уместить все наборы, рулевания, развороты в пяток секунд-круто. Про осмысливание головой и руками молчу.
А уж подруливание на взлете и посадке рулем направления… Люди этому учатся годами. А если ветер боковой!..
Не в курсе как у кого, но если газ “тапки в пол на взлете” с пропом 22*10- у меня самоль в кулек поместится.
Да, задача еще та. Но, бываю же вундеркинды! Удачи.
Не в курсе как у кого, но если газ “тапки в пол на взлете” с пропом 22*10- у меня самоль в кулек поместится.
Фразу не разобрал, но сказано сильно!
Я сказал… Или Вы писатель?
прошу отметить, что я цитировал не Ваше сообщение. У Вас-то указано, с какой стороны ветер… а в том сообщении - нет.
Т.е вы утверждаете, что самолёт сам уменьшит тангаж до горизонтального полёта если плавно отпустить ручку? Спасибо, насмешили…
я утверждаю, что новичок, толкнув ручку от себя на взлёте имеет шанс тут-же разложить неведомый ему самолёт. об землю.
Вы сами писали, что при взлёте держать на себя… таким образом просто отпустив ручку в нейтраль мы минимизируем риск.
потом, по поведению аппарата можно и от себя дать. ЕСЛИ НУЖНО.
Кто прыгал, тот помнит молитву: " Есть пошёл" 521, 522, 523, кольцо, купол…"
+100500
я её в первый раз даже не произносил… в голове сам счётчик пошёл…
Если вдруг(3тьфу) сразу после взлёта поймёшь, что модель взбрыкивает и плохо тебя слушается(по разным причинам), то сбрасывай газ и сажай в том направлении, как она летит, попытка вывести обратно на полосу плохо управляемый самолёт гарантированно приведёт к дровам. Удачи на облёте
Очень правильно и выстави таймер минут на 5 и не забудь включит\ь заранее.
Вот это то что выпише, это не поможет ему никогда. Какие то там планы полёта… Бред полный… Он когда взлетит, то забудет о всех планах сразу, и тут нужно надеяться только на рефлексы выработанные в симуляторе, больше ни на что…
+100500. Воистину истина!
Еще раз говорю в реале в отличии от сима у новичка 100% будет сильный мандраж(не считая других больших нюансов), который проходит только после н-го количества полетов и крашей. От сима будет полезен только некоторый навык моторики пальцев. Какие там планы полета, вы что, щас под стол грохнусь со смеху…😆
Это в симе новичку-нулевику можно планы полета составлять и выполнять, где клавиша пробел заменяет все.
Не,не, там основное это скорость восстановления модели.
Ну и сим нужен хотя б АФПД или аналогичный, со всем набором неприятностей.
А вообще то - подымай, я за тебя стопочку обязательно подыму. Может действительно это твое.
Я вижу два варианта исхода:
-
Топикстартер пишет - Да ребята, я её грохнул почти сразу как взлетел…
-
Или пишет - Всё таки меня уговорили не лететь сразу первый раз на нетримерованной модели, и её облетал опытный пилот. Потом предложил мне попробовать полетать, передав передатчик в воздухе, я попробовал, хаплун одреналину с ведёрко, опытный пилот её посадил. Потом выкурил пачку сигарет за 2 минуты и пока не летал больше… Боюсь грохнуть… Но модель цела…
Я бы пожелал топикстартеру второй вариант.
А вообще там у него что за модель. Я на фотках не сильно разглядел профиль крыла. То что это верхнеплан, это понятно, но там похоже профиль крыла симитричный что ли, и V образности совсем нет, или есть? Что то мне здаётся, что это не тренер, а что то среднее между пилотажкой и тренером… На такой модели учиться нельзя, дрова будут сразу… (См. вариант 1)
А вы не заметили что самого то Андрнея и нет😁 все пишут свои выводы мнения а он сидит себе даже не читает… все эти выкладки топикстартеру уже не интересны… давайте просто подождем когда он взлетит, 😉
Нет давайте писАть дальше, больше! Ему это конечно уже давно не к чему, но мы уже без этого не можем. Он даже меня приучил… А я ведь в своё время предлагал мараторий…
Какие то там планы полёта… Бред полный…
Полёт без плана = 99% краш.
забудет о всех планах сразу
Да, глаза во флюгер войти могут, но с этим надо справиться.
даже не читает…
Вот и замечательно. Поэтому, в ожидании результатов, предлагаю делать ставки на полёт.
- 30% - полный полёт
- 70% - подломанные шасси
- 20% - краш из-за подрыва и последующего срыва.
- 10% - краш из-за угона.
Ещё варианты и вероятности? 😉
Жаль что не выяснить эти вероятности никогда. Статистики нет и не будет… Чтоб знать хоть приблизительно то о чём выше написано, нужно 10 самолётов и 10 Андреев разных…
Полёт без плана = 99% краш.
У новичка-нулевика в реале может быть только один план-взлететь и сесть.
Мне показалось что не нужно мудрить с различными фигурами, а сделать просто:
- Взлетаю. Левый разворот и во время вращения перед собой против часовой стрелки набираю высоту 50 - 60 метров.
- Триммирую
- Тренирую заходы на посадку
- Посадка
Щас со смеху умру…план…во время вращения перед собой набрать высоту 50-60м…да.😁…затем триммирование…😁…затем тренировки заходов на посадку…ага, на бреющем полете😁
Ага, и это первый в жизни вылет еще и на бальзовой бензинке😁
Если бы мне пришлось опять “перворазить” - сначала пробежки и подскоки (пару тренировок). Только потом взлет и сразу сажать.
Могу порекомендовать следующее.
Место.
- Площадка для полета. На расстоянии (в радиусе) 250-300 метров не должно быть деревьев. Вообще и никаких.
- Убрать с поля все камни, коряги, пеньки. На сколько получится.
- Любой куст - это динама. Кусты обрезать.
Погода.
Легкий ветер 2-3 м/с приветствуется. Взлет и посадка - строго против ветра.
Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
Самолет.
Оттримировать на земле на глазок. Идеально без кренометров и уровней не выйдет. Но на сколько получится.
Проверить шасси. Колеса должны крутиться без заеданий. Люфты исключить как класс.
Взлет.
Прокатить модель по земле. Несколько раз. Возврат к ногам - руками. Т.Е. заглушили движку, пошли, и ручками принесли модель на старт.
Если будут свидетели, то не прислушиваться к их мнению, если они не пилотируют.
Вот и все.
Мягкой посадки.
PS
Если решитесь в воздухе триммировать - то ваш эшелон 100-150 метров, не ниже.
эшелоны начинаются “чуть выше”
давайте не будем считать человека “тупым идиотом” и просто подождём…
ПыСы. лично я полетел после сима сам. и взлёт посадка. взлёт в проложенной грейдером в снегу траншее-дороге, посадка в поле. и не на пенолёте.
так что ждём-с…
Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
Человек спрашивает - подсказываю.
Кто и как полетел после сима, - это в другой ветке. “Как лично я и сам с усам”. Что-нить в таком духе. Все проникнутся. Или не все 😃) Бо, тут все летают.
Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
ну. эт я не к вам лично, да и в обобщённо-утрированном смысле… сорри, если что…
😃
Аха.
Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится.😛
Дима, думай о хорошем …
😃
Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится
+1
Я думаю, он одумается и даст отриммировать опытному пилоту. Ему там выше уже предлагали это не раз.
Тогда вероятность дров будет меньше в разы.
да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…