Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Вот это то что выпише, это не поможет ему никогда. Какие то там планы полёта… Бред полный… Он когда взлетит, то забудет о всех планах сразу, и тут нужно надеяться только на рефлексы выработанные в симуляторе, больше ни на что…
Конечно не поможет, так же как и любая самая лучшая таблетка больному, мы все умрём. Рано или поздно все поголовно. Но всё таки… “лучше помучатся”(Белое солнце пустыни)… По крайней мере пока он будет учить план, и писать его в заветную тетрадочку, какие то навыки сима хоть на йоту систематизируются и приобретут очертания осознанных координированных действий… Это даст шанс не впасть в ступор и увеличит вероятность благоприятного исхода…
Вы думаете настоящие пилоты танцуют в кружок с самолётиками в руках от нефига делать или от неумения? А спортсмен делающий 1000-й раз нашёптывает и прокручивает упражнение перед его выполнением от неумения или глупости своей? А теннисист, в финале Уимблдона машет ракеткой в промежутке между розыгрышами имитируя смазанный удар, отгоняет мух?
План полёта нужен каждому, а тем более перворазнику!
Кто прыгал, тот помнит молитву: " Есть пошёл" 521, 522, 523, кольцо, купол…"
Красиво это все, пока тут. А так уместить все наборы, рулевания, развороты в пяток секунд-круто. Про осмысливание головой и руками молчу.
А уж подруливание на взлете и посадке рулем направления… Люди этому учатся годами. А если ветер боковой!..
Не в курсе как у кого, но если газ “тапки в пол на взлете” с пропом 22*10- у меня самоль в кулек поместится.
Да, задача еще та. Но, бываю же вундеркинды! Удачи.
Не в курсе как у кого, но если газ “тапки в пол на взлете” с пропом 22*10- у меня самоль в кулек поместится.
Фразу не разобрал, но сказано сильно!
Я сказал… Или Вы писатель?
прошу отметить, что я цитировал не Ваше сообщение. У Вас-то указано, с какой стороны ветер… а в том сообщении - нет.
Т.е вы утверждаете, что самолёт сам уменьшит тангаж до горизонтального полёта если плавно отпустить ручку? Спасибо, насмешили…
я утверждаю, что новичок, толкнув ручку от себя на взлёте имеет шанс тут-же разложить неведомый ему самолёт. об землю.
Вы сами писали, что при взлёте держать на себя… таким образом просто отпустив ручку в нейтраль мы минимизируем риск.
потом, по поведению аппарата можно и от себя дать. ЕСЛИ НУЖНО.
Кто прыгал, тот помнит молитву: " Есть пошёл" 521, 522, 523, кольцо, купол…"
+100500
я её в первый раз даже не произносил… в голове сам счётчик пошёл…
Если вдруг(3тьфу) сразу после взлёта поймёшь, что модель взбрыкивает и плохо тебя слушается(по разным причинам), то сбрасывай газ и сажай в том направлении, как она летит, попытка вывести обратно на полосу плохо управляемый самолёт гарантированно приведёт к дровам. Удачи на облёте
Очень правильно и выстави таймер минут на 5 и не забудь включит\ь заранее.
Вот это то что выпише, это не поможет ему никогда. Какие то там планы полёта… Бред полный… Он когда взлетит, то забудет о всех планах сразу, и тут нужно надеяться только на рефлексы выработанные в симуляторе, больше ни на что…
+100500. Воистину истина!
Еще раз говорю в реале в отличии от сима у новичка 100% будет сильный мандраж(не считая других больших нюансов), который проходит только после н-го количества полетов и крашей. От сима будет полезен только некоторый навык моторики пальцев. Какие там планы полета, вы что, щас под стол грохнусь со смеху…😆
Это в симе новичку-нулевику можно планы полета составлять и выполнять, где клавиша пробел заменяет все.
Не,не, там основное это скорость восстановления модели.
Ну и сим нужен хотя б АФПД или аналогичный, со всем набором неприятностей.
А вообще то - подымай, я за тебя стопочку обязательно подыму. Может действительно это твое.
Я вижу два варианта исхода:
-
Топикстартер пишет - Да ребята, я её грохнул почти сразу как взлетел…
-
Или пишет - Всё таки меня уговорили не лететь сразу первый раз на нетримерованной модели, и её облетал опытный пилот. Потом предложил мне попробовать полетать, передав передатчик в воздухе, я попробовал, хаплун одреналину с ведёрко, опытный пилот её посадил. Потом выкурил пачку сигарет за 2 минуты и пока не летал больше… Боюсь грохнуть… Но модель цела…
Я бы пожелал топикстартеру второй вариант.
А вообще там у него что за модель. Я на фотках не сильно разглядел профиль крыла. То что это верхнеплан, это понятно, но там похоже профиль крыла симитричный что ли, и V образности совсем нет, или есть? Что то мне здаётся, что это не тренер, а что то среднее между пилотажкой и тренером… На такой модели учиться нельзя, дрова будут сразу… (См. вариант 1)
А вы не заметили что самого то Андрнея и нет😁 все пишут свои выводы мнения а он сидит себе даже не читает… все эти выкладки топикстартеру уже не интересны… давайте просто подождем когда он взлетит, 😉
Нет давайте писАть дальше, больше! Ему это конечно уже давно не к чему, но мы уже без этого не можем. Он даже меня приучил… А я ведь в своё время предлагал мараторий…
Какие то там планы полёта… Бред полный…
Полёт без плана = 99% краш.
забудет о всех планах сразу
Да, глаза во флюгер войти могут, но с этим надо справиться.
даже не читает…
Вот и замечательно. Поэтому, в ожидании результатов, предлагаю делать ставки на полёт.
- 30% - полный полёт
- 70% - подломанные шасси
- 20% - краш из-за подрыва и последующего срыва.
- 10% - краш из-за угона.
Ещё варианты и вероятности? 😉
Жаль что не выяснить эти вероятности никогда. Статистики нет и не будет… Чтоб знать хоть приблизительно то о чём выше написано, нужно 10 самолётов и 10 Андреев разных…
Полёт без плана = 99% краш.
У новичка-нулевика в реале может быть только один план-взлететь и сесть.
Мне показалось что не нужно мудрить с различными фигурами, а сделать просто:
- Взлетаю. Левый разворот и во время вращения перед собой против часовой стрелки набираю высоту 50 - 60 метров.
- Триммирую
- Тренирую заходы на посадку
- Посадка
Щас со смеху умру…план…во время вращения перед собой набрать высоту 50-60м…да.😁…затем триммирование…😁…затем тренировки заходов на посадку…ага, на бреющем полете😁
Ага, и это первый в жизни вылет еще и на бальзовой бензинке😁
Если бы мне пришлось опять “перворазить” - сначала пробежки и подскоки (пару тренировок). Только потом взлет и сразу сажать.
Могу порекомендовать следующее.
Место.
- Площадка для полета. На расстоянии (в радиусе) 250-300 метров не должно быть деревьев. Вообще и никаких.
- Убрать с поля все камни, коряги, пеньки. На сколько получится.
- Любой куст - это динама. Кусты обрезать.
Погода.
Легкий ветер 2-3 м/с приветствуется. Взлет и посадка - строго против ветра.
Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
Самолет.
Оттримировать на земле на глазок. Идеально без кренометров и уровней не выйдет. Но на сколько получится.
Проверить шасси. Колеса должны крутиться без заеданий. Люфты исключить как класс.
Взлет.
Прокатить модель по земле. Несколько раз. Возврат к ногам - руками. Т.Е. заглушили движку, пошли, и ручками принесли модель на старт.
Если будут свидетели, то не прислушиваться к их мнению, если они не пилотируют.
Вот и все.
Мягкой посадки.
PS
Если решитесь в воздухе триммировать - то ваш эшелон 100-150 метров, не ниже.
эшелоны начинаются “чуть выше”
давайте не будем считать человека “тупым идиотом” и просто подождём…
ПыСы. лично я полетел после сима сам. и взлёт посадка. взлёт в проложенной грейдером в снегу траншее-дороге, посадка в поле. и не на пенолёте.
так что ждём-с…
Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
Человек спрашивает - подсказываю.
Кто и как полетел после сима, - это в другой ветке. “Как лично я и сам с усам”. Что-нить в таком духе. Все проникнутся. Или не все 😃) Бо, тут все летают.
Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
ну. эт я не к вам лично, да и в обобщённо-утрированном смысле… сорри, если что…
😃
Аха.
Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится.😛