Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Не,не, там основное это скорость восстановления модели.
Ну и сим нужен хотя б АФПД или аналогичный, со всем набором неприятностей.
А вообще то - подымай, я за тебя стопочку обязательно подыму. Может действительно это твое.
Я вижу два варианта исхода:
-
Топикстартер пишет - Да ребята, я её грохнул почти сразу как взлетел…
-
Или пишет - Всё таки меня уговорили не лететь сразу первый раз на нетримерованной модели, и её облетал опытный пилот. Потом предложил мне попробовать полетать, передав передатчик в воздухе, я попробовал, хаплун одреналину с ведёрко, опытный пилот её посадил. Потом выкурил пачку сигарет за 2 минуты и пока не летал больше… Боюсь грохнуть… Но модель цела…
Я бы пожелал топикстартеру второй вариант.
А вообще там у него что за модель. Я на фотках не сильно разглядел профиль крыла. То что это верхнеплан, это понятно, но там похоже профиль крыла симитричный что ли, и V образности совсем нет, или есть? Что то мне здаётся, что это не тренер, а что то среднее между пилотажкой и тренером… На такой модели учиться нельзя, дрова будут сразу… (См. вариант 1)
А вы не заметили что самого то Андрнея и нет😁 все пишут свои выводы мнения а он сидит себе даже не читает… все эти выкладки топикстартеру уже не интересны… давайте просто подождем когда он взлетит, 😉
Нет давайте писАть дальше, больше! Ему это конечно уже давно не к чему, но мы уже без этого не можем. Он даже меня приучил… А я ведь в своё время предлагал мараторий…
Какие то там планы полёта… Бред полный…
Полёт без плана = 99% краш.
забудет о всех планах сразу
Да, глаза во флюгер войти могут, но с этим надо справиться.
даже не читает…
Вот и замечательно. Поэтому, в ожидании результатов, предлагаю делать ставки на полёт.
- 30% - полный полёт
- 70% - подломанные шасси
- 20% - краш из-за подрыва и последующего срыва.
- 10% - краш из-за угона.
Ещё варианты и вероятности? 😉
Жаль что не выяснить эти вероятности никогда. Статистики нет и не будет… Чтоб знать хоть приблизительно то о чём выше написано, нужно 10 самолётов и 10 Андреев разных…
Полёт без плана = 99% краш.
У новичка-нулевика в реале может быть только один план-взлететь и сесть.
Мне показалось что не нужно мудрить с различными фигурами, а сделать просто:
- Взлетаю. Левый разворот и во время вращения перед собой против часовой стрелки набираю высоту 50 - 60 метров.
- Триммирую
- Тренирую заходы на посадку
- Посадка
Щас со смеху умру…план…во время вращения перед собой набрать высоту 50-60м…да.😁…затем триммирование…😁…затем тренировки заходов на посадку…ага, на бреющем полете😁
Ага, и это первый в жизни вылет еще и на бальзовой бензинке😁
Если бы мне пришлось опять “перворазить” - сначала пробежки и подскоки (пару тренировок). Только потом взлет и сразу сажать.
Могу порекомендовать следующее.
Место.
- Площадка для полета. На расстоянии (в радиусе) 250-300 метров не должно быть деревьев. Вообще и никаких.
- Убрать с поля все камни, коряги, пеньки. На сколько получится.
- Любой куст - это динама. Кусты обрезать.
Погода.
Легкий ветер 2-3 м/с приветствуется. Взлет и посадка - строго против ветра.
Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
Самолет.
Оттримировать на земле на глазок. Идеально без кренометров и уровней не выйдет. Но на сколько получится.
Проверить шасси. Колеса должны крутиться без заеданий. Люфты исключить как класс.
Взлет.
Прокатить модель по земле. Несколько раз. Возврат к ногам - руками. Т.Е. заглушили движку, пошли, и ручками принесли модель на старт.
Если будут свидетели, то не прислушиваться к их мнению, если они не пилотируют.
Вот и все.
Мягкой посадки.
PS
Если решитесь в воздухе триммировать - то ваш эшелон 100-150 метров, не ниже.
эшелоны начинаются “чуть выше”
давайте не будем считать человека “тупым идиотом” и просто подождём…
ПыСы. лично я полетел после сима сам. и взлёт посадка. взлёт в проложенной грейдером в снегу траншее-дороге, посадка в поле. и не на пенолёте.
так что ждём-с…
Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
Человек спрашивает - подсказываю.
Кто и как полетел после сима, - это в другой ветке. “Как лично я и сам с усам”. Что-нить в таком духе. Все проникнутся. Или не все 😃) Бо, тут все летают.
Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
ну. эт я не к вам лично, да и в обобщённо-утрированном смысле… сорри, если что…
😃
Аха.
Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится.😛
Дима, думай о хорошем …
😃
Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится
+1
Я думаю, он одумается и даст отриммировать опытному пилоту. Ему там выше уже предлагали это не раз.
Тогда вероятность дров будет меньше в разы.
да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…
да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…
Я за… а то пора уже новую ветку делать… типа советы новЕчкам бывалых…
Автор, держитесь как можно дальше от деревьев.А то дрова принести конечно печально, но ничего не принести-совсем отстой, скажу я вам.
лучший вариант-не справился завести мотор
лучший вариант-не справился завести мотор
Это как? Если не справился с управлением, открашил, то чтоб не так обидно было после краша попробовать завести мотор?😃😁