Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Нотан
Udjin:

Боря, не гони волну 😃) Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно. И модели колотим и восстанавливаем

Жень,я про тех кто личико не показываетет.

MAX-65:

Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?

Макс,по твоему хитрющему прищуру НЕ СОМНЕВАЮСЬ у тебя всё в поряде,зайду посмотрю.

atomic76:

А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП

Пробуй вертолёты,осваивай.

atomic76
Нотан:

Пробуй вертолёты,осваивай.

Вот к вертолетам не то что душа не лежит, просто с детства я люблю все быстролетающее. Но комнатный вертолетик имеется.

АндрейС

Дорогие коллеги,
Абсолютно всем кто отписался в этой ветке и написал мне личные сообщения от меня большое - пребольшое спасибо!!!
Без вашей поддержки и вашего участия этот полет ни за что бы не состоялся.
Большое спасибо и всему форуму и тем кто когда то написал факи для новичков! Оказалось очень и очень полезно. Что то конечно от волнения и забыл.
Ошибок было много. Прежде всего с настойками двигателя. Я думал что с такими моторами я на ты. Ну и грубых было много ошибок. На видео все увидите.
Сейчас разбираюсь как выложить вам сюда видео в окошке. Скоро оно будет.
Там какая то конвертация идет.
Видео осбенно не редактировал. Совсем нет времени. Вырезал только мат и чистое небо. Можно было бы и музыку наложить, но нет ничего подходящего.

Нотан
Zhenek:

Все прошло как

Если видео есть,значит жить будет.
Женёк,а как твой Мустанг летает?

Русинов_Сергей
  1. Винт должен стоять горизонтально.
  2. Мотор надо прогреть. Завёл и работаешь пару минут на холостых.
  3. Куда такая беготня? Ленточку на второй самолёт прицепить?
  4. Перед взлётом обязательно проверить правильность работы ВСЕХ рулей.
  5. “Удочку” вынимать перед запуском мотора;
  6. Газ имеет значительно больше положений, чем вкл/выкл. и этим надо пользоваться. Взлёт на полном, полёт на “половинном”. Полёт на форсаже может привести к разрушению самолёта. Это так и это надо всегда помнить.
  7. Первый полёт не снимают. 😃 (суеверия)

З.Ы. Поздравляю с первым шагом.

Пилот72

Мои поздравления!!!
Нашего полку прибыло! 😁

Zhenek

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!МУЖИГГГГГ!!!для первого раза все было ахренительно!!!я когда первый раз модель в небо поднял вообще попутался куда какой стик дергать,хоть в симе уже летал без напрягов

John_K

Для первого выхода просто замечательно . Прям как в аптеке , всё как надо. Мелочи типа проп вертикально, тапка в пол до упора это , недочеты и от волнения. Впечатляет сам полёт. Видно , что пилот управляет моделью, а не самолёт пилотом (типа лечу куда хочу) . Ну и конечно чувствуется самодисциплина и серьёзный подход к делу. Уважаю !!

Ну и как ощущения ? Оно того стоит ?.. или всё-же кораблики пойдём в луже полоскать ?

АндрейС

Нет. Не кораблики. Не просто так все затевалось. Слишком много сил и нервов положено.
Вот только теперь я могу сказать что все было не зря. Надо стремиться к высокому. Не опускать планку. Да так и везде и в жизни. Теперь я готов и крашам и к прочим неудачам. Мне теперь с ними будет гораздо легче справиться. Главное что доказал себе что могу в принципе, а остальное это уже желание, трудолюбие и сила воли.

pa205

От всей души поздравляю с облетом модели, Я же говорил что самолет очень послушный.

serop72

Андрей, просто молодчина! выпил за тебя коньячку! просто чуть меньше нервов - летал супер, самоль цел -ты молодец!!
по видио не понял, были -ли проблеммы с мотором(встал в полёте) или сам глушил? перед заходом на посадку…посадки условно штатные-😉 так что принимай поздравления!

АндрейС:

желание, трудолюбие и сила воли.

вот это видно! уважаю!

Wherewolf

ну что, начнём тему с начала перечитывать? 😃)))

ubd

Молодец!

Видно что на симуляторе сидел до посинения…

GSL

Для первого раза замечательно. И не только для первого. Ровно, спокойно, без дерганий. Заходы на посадку впечатляют, все как по рельсам.

Но я первый раз видел взлет с малого газа. Даже без просто погазовать движком. Не говоря уже о проверке его работы при разных положениях модели.

LUX

Слишком торопитесь на видео. Делайте все более обстоятельно, без суеты. На взлете левый крен постоянно - оттримировали вправо?

АндрейС
LUX:

Слишком торопитесь на видео.

Торопился пока не начался ветер или не начался дождь. Чудом выдалось маленькое окошко по погоде.

LUX:

На взлете левый крен постоянно - оттримировали вправо?

По крену не триммировал вообще. У меня вся начинка сдвинута вправо. Бак и аккумулятор. Зажигание разместил снаружи на правой стороне. Показалось что вроде и так нормально летит.
После того как посадил с заглохшим двигателем руль высоты поднял немного вверх. Остальное не трогал.
Двигатель сам дважды глох в полете. Это не я его глушил.

Wladimir_Th
АндрейС:

У меня вся начинка сдвинута вправо.

Ну, во первых поздравляю. Вы полетели, что и требовалось доказать. Это же и относится к плану полета(все как и оговаривали)за это дополнительный плюс.На первой попытке, аварийная посадка из за заглохшего мотора. Тут отдаю должное Вашим нервам.Справились. Хотя суетиться перед взлетом не рекомендуется. С мотором надо серьезно заняться. С такой работой движка летать нельзя.
А вообще, молодец.

FFedor
Zhenek:

для первого раза все было ахренительно!!

Присоединяюсь к поздравлениям, счастлив вместе с пилотом, что самолёт цел, но всё только начинается- не перехвалить бы. Усилить самодисциплину! Удачи.