Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Дорогие коллеги,
Абсолютно всем кто отписался в этой ветке и написал мне личные сообщения от меня большое - пребольшое спасибо!!!
Без вашей поддержки и вашего участия этот полет ни за что бы не состоялся.
Большое спасибо и всему форуму и тем кто когда то написал факи для новичков! Оказалось очень и очень полезно. Что то конечно от волнения и забыл.
Ошибок было много. Прежде всего с настойками двигателя. Я думал что с такими моторами я на ты. Ну и грубых было много ошибок. На видео все увидите.
Сейчас разбираюсь как выложить вам сюда видео в окошке. Скоро оно будет.
Там какая то конвертация идет.
Видео осбенно не редактировал. Совсем нет времени. Вырезал только мат и чистое небо. Можно было бы и музыку наложить, но нет ничего подходящего.
Все прошло как?Краш или нет?
Все прошло как
Если видео есть,значит жить будет.
Женёк,а как твой Мустанг летает?
Вот видео ссылка. Окошком почему то не получается. Ни как не разобрался.
- Винт должен стоять горизонтально.
- Мотор надо прогреть. Завёл и работаешь пару минут на холостых.
- Куда такая беготня? Ленточку на второй самолёт прицепить?
- Перед взлётом обязательно проверить правильность работы ВСЕХ рулей.
- “Удочку” вынимать перед запуском мотора;
- Газ имеет значительно больше положений, чем вкл/выкл. и этим надо пользоваться. Взлёт на полном, полёт на “половинном”. Полёт на форсаже может привести к разрушению самолёта. Это так и это надо всегда помнить.
- Первый полёт не снимают. 😃 (суеверия)
З.Ы. Поздравляю с первым шагом.
Мои поздравления!!!
Нашего полку прибыло! 😁
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!МУЖИГГГГГ!!!для первого раза все было ахренительно!!!я когда первый раз модель в небо поднял вообще попутался куда какой стик дергать,хоть в симе уже летал без напрягов
Для первого выхода просто замечательно . Прям как в аптеке , всё как надо. Мелочи типа проп вертикально, тапка в пол до упора это , недочеты и от волнения. Впечатляет сам полёт. Видно , что пилот управляет моделью, а не самолёт пилотом (типа лечу куда хочу) . Ну и конечно чувствуется самодисциплина и серьёзный подход к делу. Уважаю !!
Ну и как ощущения ? Оно того стоит ?.. или всё-же кораблики пойдём в луже полоскать ?
Нет. Не кораблики. Не просто так все затевалось. Слишком много сил и нервов положено.
Вот только теперь я могу сказать что все было не зря. Надо стремиться к высокому. Не опускать планку. Да так и везде и в жизни. Теперь я готов и крашам и к прочим неудачам. Мне теперь с ними будет гораздо легче справиться. Главное что доказал себе что могу в принципе, а остальное это уже желание, трудолюбие и сила воли.
От всей души поздравляю с облетом модели, Я же говорил что самолет очень послушный.
Андрей, просто молодчина! выпил за тебя коньячку! просто чуть меньше нервов - летал супер, самоль цел -ты молодец!!
по видио не понял, были -ли проблеммы с мотором(встал в полёте) или сам глушил? перед заходом на посадку…посадки условно штатные-😉 так что принимай поздравления!
желание, трудолюбие и сила воли.
вот это видно! уважаю!
ну что, начнём тему с начала перечитывать? 😃)))
Молодец!
Видно что на симуляторе сидел до посинения…
Для первого раза замечательно. И не только для первого. Ровно, спокойно, без дерганий. Заходы на посадку впечатляют, все как по рельсам.
Но я первый раз видел взлет с малого газа. Даже без просто погазовать движком. Не говоря уже о проверке его работы при разных положениях модели.
Слишком торопитесь на видео. Делайте все более обстоятельно, без суеты. На взлете левый крен постоянно - оттримировали вправо?
Слишком торопитесь на видео.
Торопился пока не начался ветер или не начался дождь. Чудом выдалось маленькое окошко по погоде.
На взлете левый крен постоянно - оттримировали вправо?
По крену не триммировал вообще. У меня вся начинка сдвинута вправо. Бак и аккумулятор. Зажигание разместил снаружи на правой стороне. Показалось что вроде и так нормально летит.
После того как посадил с заглохшим двигателем руль высоты поднял немного вверх. Остальное не трогал.
Двигатель сам дважды глох в полете. Это не я его глушил.
Двигатель сам дважды глох
Заслонкой добавьте холостых.
У меня вся начинка сдвинута вправо.
Ну, во первых поздравляю. Вы полетели, что и требовалось доказать. Это же и относится к плану полета(все как и оговаривали)за это дополнительный плюс.На первой попытке, аварийная посадка из за заглохшего мотора. Тут отдаю должное Вашим нервам.Справились. Хотя суетиться перед взлетом не рекомендуется. С мотором надо серьезно заняться. С такой работой движка летать нельзя.
А вообще, молодец.
для первого раза все было ахренительно!!
Присоединяюсь к поздравлениям, счастлив вместе с пилотом, что самолёт цел, но всё только начинается- не перехвалить бы. Усилить самодисциплину! Удачи.
АЙ молодца!
Ну что сказать, поздравления принимайте. 😃
Владимир, Федор, Евгений!
Спасибо за поздравления!
Плюсики уже закончились. Пусть будет отдельным сообщением.
Погода у нас опять испортилась. Опять ветра, опять дожди. Жизнь на этом не останавливается. Нужно закончить кое какие дела, что отложил в связи с подготовкой к полету.
Распогодится и снова будем пробовать летать.
Пока посижу за симулятором. Закажу наверное серво по лучше на газ и руль высоты. Возможно закажу и устройства для понижения напряжения. Отдельно на зажигание и отдельно на приемник. Будет начинка и может перетряхну все потроха в фюзеляже. Хочется избавится от лишних мотков проводов и скомпоновать все красиво и надежно. Заменю заднюю стойку и подлатаю пленочку. В общем по самолету заняться пока есть чем. И кроме самолета тоже. Неизбежно будут появляться вопросы. Буду задавать их в соответствующих темах.
И в заключение о ближайших моих планах. Месяц другой полетаю на том что есть. Посмотрю что и как у меня будет получаться. Потом посмотрим куда мне захочется из того состояния двигаться дальше.
В общем на этой оптимистичной ноте тему можно закрывать.
Друзья мой! Еще раз всех вас обнимаю! Всего вам самого доброго! И до новых встреч!
С уважением,
Андрей.