Тренер Cessna 150 размах 2 метра
Наконец то появилась для меня достойная тема и размер очень интересный. С удовольствием просмотрю всю. Просьба больше фотографий и информации.
На мой взгляд, подбор материалов для строительства оптимальный, я тоже склоняюсь к такому.
очень даже интересно посмотреть на это чудо в полете
очень даже интересно посмотреть на это чудо в полете
Есть у меня короткая съемка на сотовом, попробую выложить, ну а в следующий раз попробую снять на камеру.
На этом фото видно,что на шпангоутах есть шипы, честно говоря их можно и не делать , легче и быстрее можно выпилить (но с ними обшивка лучше илегче становится на свое место). Сразу совет( после долгой эксплуатации), первый шпангоут лучше сделать из 5и или 6и мм фанеры так как 3 мм это очень жидко.Ну и сама обшивка фюзеляжа, потолочка 4 мм.
Киль и руль направления из двух слоев потолочки 4 мм, а между ними вклеены полоски бальзы 2 мм и шириной 10 мм. Думал сначало вклеить сосновые рейки для жесткости, как мы это делаем на метровых пеналетах, но решил именно так, да и петли легко вклеивать в бальзу. Стабилизатор выполнен точно по такой технологии. Если вы конечно захотите, можно на переднюю кромку стаба приклеить сосновую рейку и придать ей округлую форму, станет намного жожче. Хотя меня и так устраивает.На руль напрввления, высоты и элероны вклеил гибкие петли.
построил Цессну 150
Ваша модель совершенно непохожа на Цессну 150. В доказательство можете сами посмотреть фотографии прототипа и сравнить с вашей моделью. Скорее у Вас “верхнеплан” по чертежам из соседней ветки.
по небу не летит а ходит, что очень важно для нас новечков.
Здесь не соглашусь. Для новичка лучше, когда модель летит. Сам прошел через это. И как к новичку можно отнести:
Полетный вес - 3.5кг
Мотор: труниджи 4260
Регулятор - 60 А
Батарея - 6s, 5000мА
😵
2м для новичка - ИМХО лишнее. Для набивших руку - вполне себе вариант!
Андрей! Хочу замолвить слово за автора. А не все ли равно, как назван данный самолет? Не копию же строим. Я например рассматриваю данный проект, как вариант для постройки и скорей всего, тоже назову его Цессной 150. Нравиться. Свою первую модель тоже подбирал из расчета, чтобы ходила, а не летала, мне так было удобней. Как можно соотнести характеристики данного самолета к новичку? Легко. В чем вопрос? В размахе 2 метра, весе 3,5 кг, но при правильном подборе мотора и винта, не все ли равно какой вес подымать в воздух. Остается один важный момент, техника безопасности. Да такой самолет не поднимешь в воздух во дворе, для его полетов нужны условия, а по вопросу, что для новичка лишнее, я бы ответил немного по другому. Для человека, который первый раз подымает радиоуправляемый самолет в воздух, применение самолета с такими характеристиками нецелесообразно и то вопрос спорный.
Р.С. Надеюсь Валерий продолжит освещение строительства данного самолета.
Очень много вопросов, но не хочу прерывать повествование о процессе строительства. Вопросы потом.
полоностью согласен с алексеем,и надеюсь на продлжение,в часности интересно как крыло изготавливали,материал какой для усилений использовали,нервюрыбыли в крыле или нет,в обще всме по крылу.правда с весом по моему перебор,думается самолетку легко можно загнать в вес 1,2-1,5 кг под три четыре баночки и моторку весом 150
А не все ли равно, как назван данный самолет?
Тогда пусть назовет его МиГ-34! Ведь какая разница…
Как можно соотнести характеристики данного самолета к новичку? Легко. В чем вопрос? В размахе 2 метра, весе 3,5 кг, но при правильном подборе мотора и винта, не все ли равно какой вес подымать в воздух. Остается один важный момент, техника безопасности.
Да, в размахе вопрос большой. В весе - еще больше. В безопасности… Все это не для новичка, а для сформировавшегося моделиста. Еще вопрос в крашеустойчивости такого и меньшего размера. В сложности изготовления такого и меньшего… Я понимаю конструкции “а-ля 3 вечера” = как раз для новичков. Задумайтесь над тем, если вогнать в землю такой и меньший самолет, какие будут последствия? И сколько времени потребуется на ремонт каждого? Как раз вопрос для новичков. Ни шага в сторону.
Надеюсь Валерий продолжит освещение строительства данного самолета.
Никоим образом не мешаю. Людям будет полезно.
думается самолетку легко можно загнать в вес 1,2-1,5 кг
Представьте, как будет летать такое чудо?
Представьте, как будет летать такое чудо?
не понял вашего сарказма,что значит как будет летать?
Хочу замолвить слово за автора
полоностью согласен с алексеем
Большое спасибо за поддержку.
Ваша модель совершенно непохожа на Цессну 150. В доказательство можете сами посмотреть фотографии прототипа и сравнить с вашей моделью. Скорее у Вас “верхнеплан” по чертежам из соседней ветки.
Здравствуйте Андрей!
В первом посте Вы наверное невнимательно или недоканца нрочитали. Я написал:
Опыта в строительстве большой модели небыло совсем, поэтому решии просто увеличить чертеж (цессны 150 из потолочки) до 2 метров.
Я упомянул, что это не что то новое, а просто увеличено.
Для новичка лучше, когда модель летит
Она конечно летит, но так, что пилот легко может исправить свою ошибку.
Я хоть и увлекаюсь этим хобби 2 года, но ассом я себя не считаю, ну а год назад, кагда я его построил считал себя все равно новичком. Как и писал , что почти весь форум просмотрел и сделал вывод, что большие модели легче управляются и более устойчивые в полете. А ЧТО НОВИЧКУ ЕЩЕ НАДО. Согласен, что строительство сложнее из-за размера, но тогда вообще зачем строить.
Ну или представьте , если я эту тему поместил бы в раздел “Большие модели” вот там бы надомной точно посмеялись. Там люди строят серъезные полукопии и копии.
Я думаю Вы просматривали форум “Новмчкам”, Так вот не у каждого новичка построившего свой первый самолет и даже ЦЕССНУ 150 ИЗ ПОТОЛОЧКИ получилось влететь с первого раза, сначало было несколько крашей, потом много вопросов, а уж потом ПЕРВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ. Я был точно таким же, так как в своем городе С колличеством 45 тыс. Житителей увлекался RC хобби я один. Наставника небыло, спрашивать тоже.Моя первая Цессна тоже терпела краши и не раз, так как все равно была резкой, а с 2х метровой Вы не поверите , ДАЛ ТОЛЬКО ГАЗ И ОНА ВЛЕТЕЛА САМА.
А какой новичок не хочет иметь в своем парке большую модель?
технологию по крылу раскрой:)
думается самолетку легко можно загнать в вес 1,2-1,5 кг под три четыре баночки и моторку весом 150
Попробывать можно, но как я уже писал, что хотелось построить именно надежный, крепкий самолет. Просчитав сначало приблизительный полетный вес и зная площадь крыла, сделал для себя вывод, что за вес можно и не сильно то переживать. Да, только батарея 6S весит 800 гр, движок, рег, винт и кок= 500гр. Хотел уложиться в 2800- 2900гр, но увы вот так получилось=3500
технологию по крылу раскрой:)
Для затравки выложу просто фото, ну а потом все раскажу и покажу.
Людям будет полезно.
Я тоже так думаю. Целый год я сомневался выкладывать эту модель, но потом подумал, что я тоже гдето черпал информацию и она мне была полезна. Что то посмотрел у одного, взял что то у другого, вот и получилась, что получилось.
Для затравки выложу просто фото, ну а потом все раскажу и покажу
ну скажем так,наживку проглотил:)
Меня не размах,не вес вообще не смущает, а с большим самолетом мне проще возиться и ремонтировать, доступ проще. Я очень уважаю людей, которые за три вечера могут сделать летающую модель, но мне приятней летать на том, что нравиться, не взирая на затраты. Начал с 1.2 метра, сразу за ним 1.4 метра, сейчас подбираю модель 1.8-2.1 метра и разницы в пилотировании не вижу, а вот для самостоятельного строительства, данный проект мне полностью подходит, хотя не исключено, что будут внесены свои доработки. Так же как и Вячеслава, очень интересует изготовление крыла, такого размера.
Представьте, как будет летать такое чудо?
Уверен, что самолет летает нормально и на вид он очень симпатичный.
В первом посте Вы наверное невнимательно или недоканца нрочитали.
Я упомянул, что это не что то новое, а просто увеличено.
Здравствуйте. Я правильно прочитал и понял. Теперь прочитайте Вы:
Ваша модель совершенно непохожа на Цессну 150. В доказательство можете сами посмотреть фотографии прототипа и сравнить с вашей моделью. Скорее у Вас “верхнеплан” по чертежам из соседней ветки.
Это означает, что Вы взяли чертеж из соседней ветки, который не является чертежом Цессны 150, но выдается за такую, увеличили его и делаете не Цессну. Как проверить мои слова опять же так:
В доказательство можете сами посмотреть фотографии прототипа и сравнить с вашей моделью. Скорее у Вас “верхнеплан” по чертежам из соседней ветки.
Набирите в гугле посмотреть фото Цессны 150. Сравните и увидите, что практически ниодин элемент на чертеже и на прототипе не похож…
Кстати, большую уже строили. Наверное Вы помните. В последствие они отказались от этого чертежа в таком размере.
Уверен, что самолет летает нормально
Улыбаюсь дивано-теоретегам!
Это означает, что Вы взяли чертеж из соседней ветки, который не является чертежом Цессны 150
МЕНЯ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ, ЧТО Я ВЗЯЛ ЧЕРТЕЖ В СОСЕДНЕЙ ВЕТКИ С НАЗВАНИЕМ ЦЕССНА 150( хоть она и не яаляется 150 ой) И УВЕЛИЧИЛ В 2 РАЗА.
Улыбаюсь дивано-теоретегам!
Меня ни сколько не задело и не обидели Ваши слова. Для меня это значит, что я всеж построил хорошую модель так как она действительно хорошо летает.
Придется заснять и выложить видео.
на вид он очень симпатичный.
в крайнем случае можно мордочку подправить,и лобовое стекло вставить для фпв или камеры:)
Это означает, что Вы взяли чертеж из соседней ветки, который не является чертежом Цессны 150, но выдается за такую, увеличили его и делаете не Цессну. Как проверить мои слова опять же так:
Андрей,извините за грубость конечно,но почитайте сами соседнюю ветку,так вот пообщавшись с константином,методом опроса,он сам в соседней теме ответил,что за основу брал только контур самолетки,и чертежами оригинала не пользовался,а на вопрос такой же как и ваш,он ответил весьма оригинально и просто,цитирую,“самолет мой,проект мой,значит и название давать мне,поэтому и назвал цесна 150!”
,он ответил весьма оригинально и просто,цитирую,“самолет мой,проект мой,значит и название давать мне,поэтому и назвал цесна 150!”
Вячеслав, спосибо. +100
Андрей,извините за грубость конечно,но почитайте сами соседнюю ветку
он ответил весьма оригинально и просто,цитирую
Тоже извините за грубость, но я помню что он ответил. Факт полного несоответствия он признал, но привести название ветки к соответствию гордыня не позволила. Почему помню, потому что в нашем городе мы обсуждали его отмазку типа “ответ”. И еще потому, что когда-то я делал такой самолет. Размахом под 1 метр. Летал он для новичка нехорошо. Через нек. время вернулся к нему, уточнил углы, чуть размеры. После этого самолет прослужил у меня почти год. И еще один парень из местных, тоже помнил. Он тогда и ввязался…
самолет мой,проект мой,значит и название давать мне
Опачки…😵 опаздал он однако! Название Цессна-150 запатентировано задолго до него… 😦
Ладно, я все сказал. Больше добавить нечего. На чем позвольте попрощаться.
полного несоответствия
но все таки он назвал его цесна 150,если вы помните?
Примерка киля и стабилизатора
КРЫЛО.
В то время стоял вопрос, как и из чего делать лонжирон. Карбоновая трубка, тогда для меня была из области фантастики. В какойто теме увидел деревянно коркасный лонжирон, так тому и быть. Из ученических линеек 50см х 3см х 0,2см был сделан первый лонжирон, второй 40см х 2,5см х 0,15см. V образная вставка из 6и мм фанеры.
Для легкости в линейках сделал освобождения и при склеивании всквил бабышки 6мм
До середины крыла сделан каркас с внутренним размером 6мм х 3см дальше сделал двутавровку, жесткость очень хорошая.
Каркасную часть перемотал нитками, для надежности.
Переднюю кромку крыла сделал так: (извеняюсь, это почемуто не сфоткал) на край крыла наклеил полоску потолочки 3х10мм сверху такую же деревянную рейку и по верх деревянной еще раз потолочку. Когда прошкурил и получился лобик, он был очень крепкий, как и хотелось, надежности.
Разрезал нервюры на три части и вклеил, перед этим сделал освобождения( пробойником)
но все таки он назвал его цесна 150,если вы помните?
Я учавствовал в тех баталиях. Все четко помню. А то, что кусок сыра можно назвать шоколадкой - дело каждого. О людях (личности) обычно судят по поступкам, а не по костюмчику на аваторке. Надеюсь Вы меня поняли.
Вячеслав, Вы можете не сходя с места, воспользоваться инетом и распечатать себе постулаты Нильса Бора, а можете доказательство теоремы Коши. Затем обзовите свой труд теоремой Картушина (как хочу, так и называю) и подайте на авторское рассмотрение. Будет интересно узнать об итоге. 😃