Bixler 2 EPO

Makey

В общих чертах понятно. Skywalker не взял по банальной причине, их не было в наличии. Когда собирал хахаряшки на FPV, с планером сильно не заморачивался, “курил” в основном радиооборудование. Думаю ,что и у меня полетит. Просто как то не обычно после F3A ,где всё подчинено стремлением к рациональности , встретить такой вот “интересный” вариант.

kassir

Собираю своего Бикслера 2 , прочел обе ветки (1 и 2) часто упоминалось что крылья можно поставить на магниты.
Так и хочу поступить, купил сегодня “стандартные” магниты 10х5 неодимовые. Но в магазине заметил еще и магниты в виде шайбы , с дыркой под шуруп потай (зинковка) Они есть парной намагниченности ,купил.
Вот теперь мучаюсь вопросом, стоит приклеить “типовые” магниты или эти саморезом прикрутить + клей ? Дабы не вырывало.

Yden
Alex013:

У меня вес с FPV получился ~1,2кг, со штатным винтом и мотором NTM 28-26 1350KV

ну у меня летает тоже отлично взлетает только не очень летает так же 25-30 минут, скайволкер всё таки большой и больше расчитан на дальние полёты мне пока полёты дальше чем 5 км не особо интересны, а по этому был бы бикслер более удачен по расположению мотора, был бы ещё лучше, а популярен от только потому что дешев и ничего лучше в этом форм факторе нету, всё либо его клоны точнее клоны изистара который кстати получше бикслера продуман
какой у вас кстати круизный ток ? и пропеллер ?

kassir:

Вот теперь мучаюсь вопросом, стоит приклеить “типовые” магниты или эти саморезом прикрутить + клей ? Дабы не вырывало.

клей типовые на эпоксидку , у меня так сделано вырвет только вместе с EPO держат отлично и очень удобно крылья разбирать

Makey
Makey:

Думаю ,что и у меня полетит.

Полетел… Наилучший результат,как и советовали, ЦТ на трубе. Взлёт с закрылками. После пилотажки интересная работа газа (самолёт “вдавливает” из за выкоса мотора, запаса по тяге по началу не хватало) Ну и на первом полёте откровенно РН маловато было, потом привык. Буду монтировать оборудование (летал с грузами). Не за горами мой первый FPV полет. Может “вставит”

alexmx
Alex013:

Выбран такой, какой выбран… Уже второй Bixler с таким конструктивом, и является весьма популярной моделью.

Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно. Так как у вас антена Vee диполь - то ее преимущество перед обычным диполем именно в том что она имеет максимальный коэффициент усиления по направлению V. И в случае потери сигнала после разворота модели домой сигнал будет мощнее. А у вас получится все с точностью наоборот, после разворота модели домой можете потерять сигнал.

Alex013
Makey:

Полетел…

Поздравляю 😃 !!!

alexmx:

Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно.

Услышал, переставлю…
Помнил эту картинку с RngeVideo - но не нашёл после их рестайлинга 😦 … Вы её сохранили, или просто я искал плохо?

Makey:

на первом полёте откровенно РН маловато было

А я вообще им не пользуюсь - только элеронами - это не правильно?

alexmx
Alex013:

Помнил эту картинку с RngeVideo - но не нашёл после их рестайлинга … Вы её сохранили, или просто я искал плохо?

Я запомнил именно по RV 😃 Сегодня нашел там в разделе доп инфы по этой антене.

Yden
alexmx:

Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно. Так как у вас антена Vee диполь - то ее преимущество перед обычным диполем именно в том что она имеет максимальный коэффициент усиления по направлению V

приимущество как раз таки не в этом, у обычного диполя сопротивление в районе по моему 73 ом, а у V антенны близко к 50 и судя по диаграмме направленности не так уж она и больше излучает в сторону v , если вообще излучает больше

Alex013:

А я вообще им не пользуюсь - только элеронами - это не правильно?

это дело вкуса попробуйте добавить при повороте элеронами ещё и рудер поворот будет более динамичным, а корректировать курс без крнеа рудером удобней

Alex013
Yden:

корректировать курс без крнеа рудером удобней

О… Без крена это круто, особенно для FPV.
Но на симе планер один фиг кренился - вот я и забил на РН…

Yden:

судя по диаграмме направленности не так уж она и больше излучает в сторону v , если вообще излучает больше

Производитель пишет так: “Mount with the open side of the vee facing the nose of the airplane when flying distance as this will give a stronger signal for the return trip.

Alex013
alexmx:

Лампочкотест Vee

Киношку посмотрел, но интерпретировать - знаний не хватает 😦 … Может прокомментируете?

alexmx
Alex013:

Киношку посмотрел, но интерпретировать - знаний не хватает … Может прокомментируете?

Там на несколько постов ниже человек продолжил
“Тест показал, что Vее антенна излучает не много “вперед” 😃
rcopen.com/forum/f90/topic142729/2897

Alex013
alexmx:

Тест показал, что Vее антенна излучает не много "вперед

Ну так и я указал, что производитель так же рекомендует…

Yden
alexmx:

"Тест показал, что Vее антенна излучает не много “вперед”

вся фишка в немного 😃
и это немного будет сказываться только на большом удалении , явно большем чем возможности frsky в стоке, на котором летает Alex013

sashaNar
Alex013:

А GoPro стоит против всех законов аэродинамики :

Вчера снял камеру и передатчик с флоатера, скорость сразу возросла с километров 70 за сотню (на глаз).
Так что бислера буду собирать по максимуму аэродинамично.) Подумываю даже обтекатель для пантилта сделать, благо у бикслера есть куда это ставить.

Alex013
sashaNar:

скорость сразу возросла с километров 70 за сотню

Я сначала летал без видеоборудования. Мне кажется, что прикол Бикслера ну уж точно не в скорости 😉 … Всё равно летаю меньше, чем на 50% газа.
Разницы в скорости особой не заметил, а вот “свистит” в набегающем потоке так установленная GoPro - прикольно 😉

jusupoff
Yden:

у меня на бикслере стоит винт 9*4.7 , а мотор поднят выше на текстолитовом выносе который крепится к штатной мотораме

А на сколько заметно увеличение времени полета (пройденного пути, или набора высоты) при увеличении диаметра винта?
Сейчас у меня стоит штатный винт 7*5 с мотором 200W 1650 об/В.
Есть такая рамка и подходящие моторы.
Есть реальный смысл менять?

Alex013
jusupoff:

А на сколько заметно увеличение…

А сколько у вас сейчас?

jusupoff
Alex013:

А сколько у вас сейчас?

По времени трубно сказать, зависит от погоды и как летаю, но более 30 минут могу летать на 2200 мАч. Недавно летал в высоту на 1,5 км израсходовал 4100 мА. ветер был сильный, набор не эффективный, снижался быстро (можно было попланировать, но ветер мешал). В итоге: общее время полета 30 минут, достигнутая высота 1,5 км. Автопилот при этом насчитал общее перемещение на 18 км до горизонтали.
С таким сетапом газ даже при наборе высоты 50-70%, в горизонтальномом полете на 25-30%, полная тяга только на взлете.
С одной стороны хочу увеличить время полета и дальность, с другой, моторама по моей ссылке имеет еще бОльший угол к оси самолета, т.е. будет сильнее прижимать тушку к земле, уменьшая эффективность мотоустановки в целом.

alexmx
Yden:

вся фишка в немного 😃 и это немного будет сказываться только на большом удалении , явно большем чем возможности frsky в стоке, на котором летает Alex013

Заинтерисовало, решил дома цифровым лампочкотестером померять что получается на практике с Inverted Vee и стоковой антеной. (Lawmate 1.2 GHz 1Вт).

Alex013
alexmx:

померять что получается на практике с Inverted Vee и стоковой антеной

Итепретируйте, плз 😉
Если я правильно понял - она в правильном направлении излучает на 25% больше, чем в не правильном? И “в правильном” - ~ на 10% больше, чем штырь?

У меня тут другой неожиданный эксперимент прошёл. На 8м канале (1240МГц) - помеха на FrSky минимальная - это понятно и ожидаемо. Но вот то, что Vee будучи направленной на нос - то есть, в сторону антенн FrSky в моём случае, будет МЕНЬШЕ глушить сигнал от передатчика - неожиданно.

Кстати, 25% это практически незначимая разница, с точки зрения дальности радиосвязи.