Bixler 2 EPO
В общих чертах понятно. Skywalker не взял по банальной причине, их не было в наличии. Когда собирал хахаряшки на FPV, с планером сильно не заморачивался, “курил” в основном радиооборудование. Думаю ,что и у меня полетит. Просто как то не обычно после F3A ,где всё подчинено стремлением к рациональности , встретить такой вот “интересный” вариант.
Собираю своего Бикслера 2 , прочел обе ветки (1 и 2) часто упоминалось что крылья можно поставить на магниты.
Так и хочу поступить, купил сегодня “стандартные” магниты 10х5 неодимовые. Но в магазине заметил еще и магниты в виде шайбы , с дыркой под шуруп потай (зинковка) Они есть парной намагниченности ,купил.
Вот теперь мучаюсь вопросом, стоит приклеить “типовые” магниты или эти саморезом прикрутить + клей ? Дабы не вырывало.
У меня вес с FPV получился ~1,2кг, со штатным винтом и мотором NTM 28-26 1350KV
ну у меня летает тоже отлично взлетает только не очень летает так же 25-30 минут, скайволкер всё таки большой и больше расчитан на дальние полёты мне пока полёты дальше чем 5 км не особо интересны, а по этому был бы бикслер более удачен по расположению мотора, был бы ещё лучше, а популярен от только потому что дешев и ничего лучше в этом форм факторе нету, всё либо его клоны точнее клоны изистара который кстати получше бикслера продуман
какой у вас кстати круизный ток ? и пропеллер ?
Вот теперь мучаюсь вопросом, стоит приклеить “типовые” магниты или эти саморезом прикрутить + клей ? Дабы не вырывало.
клей типовые на эпоксидку , у меня так сделано вырвет только вместе с EPO держат отлично и очень удобно крылья разбирать
Думаю ,что и у меня полетит.
Полетел… Наилучший результат,как и советовали, ЦТ на трубе. Взлёт с закрылками. После пилотажки интересная работа газа (самолёт “вдавливает” из за выкоса мотора, запаса по тяге по началу не хватало) Ну и на первом полёте откровенно РН маловато было, потом привык. Буду монтировать оборудование (летал с грузами). Не за горами мой первый FPV полет. Может “вставит”
Выбран такой, какой выбран… Уже второй Bixler с таким конструктивом, и является весьма популярной моделью.
Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно. Так как у вас антена Vee диполь - то ее преимущество перед обычным диполем именно в том что она имеет максимальный коэффициент усиления по направлению V. И в случае потери сигнала после разворота модели домой сигнал будет мощнее. А у вас получится все с точностью наоборот, после разворота модели домой можете потерять сигнал.
Полетел…
Поздравляю 😃 !!!
Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно.
Услышал, переставлю…
Помнил эту картинку с RngeVideo - но не нашёл после их рестайлинга 😦 … Вы её сохранили, или просто я искал плохо?
на первом полёте откровенно РН маловато было
А я вообще им не пользуюсь - только элеронами - это не правильно?
Помнил эту картинку с RngeVideo - но не нашёл после их рестайлинга … Вы её сохранили, или просто я искал плохо?
Я запомнил именно по RV 😃 Сегодня нашел там в разделе доп инфы по этой антене.
Александр у вас антена на видеолинк стоит не правильно. Так как у вас антена Vee диполь - то ее преимущество перед обычным диполем именно в том что она имеет максимальный коэффициент усиления по направлению V
приимущество как раз таки не в этом, у обычного диполя сопротивление в районе по моему 73 ом, а у V антенны близко к 50 и судя по диаграмме направленности не так уж она и больше излучает в сторону v , если вообще излучает больше
А я вообще им не пользуюсь - только элеронами - это не правильно?
это дело вкуса попробуйте добавить при повороте элеронами ещё и рудер поворот будет более динамичным, а корректировать курс без крнеа рудером удобней
корректировать курс без крнеа рудером удобней
О… Без крена это круто, особенно для FPV.
Но на симе планер один фиг кренился - вот я и забил на РН…
судя по диаграмме направленности не так уж она и больше излучает в сторону v , если вообще излучает больше
Производитель пишет так: “Mount with the open side of the vee facing the nose of the airplane when flying distance as this will give a stronger signal for the return trip.”
Лампочкотест Vee
rcopen.com/forum/f90/topic142729/2892
Лампочкотест Vee
Киношку посмотрел, но интерпретировать - знаний не хватает 😦 … Может прокомментируете?
Киношку посмотрел, но интерпретировать - знаний не хватает … Может прокомментируете?
Там на несколько постов ниже человек продолжил
“Тест показал, что Vее антенна излучает не много “вперед” 😃”
rcopen.com/forum/f90/topic142729/2897
Тест показал, что Vее антенна излучает не много "вперед
Ну так и я указал, что производитель так же рекомендует…
"Тест показал, что Vее антенна излучает не много “вперед”
вся фишка в немного 😃
и это немного будет сказываться только на большом удалении , явно большем чем возможности frsky в стоке, на котором летает Alex013
А GoPro стоит против всех законов аэродинамики :
Вчера снял камеру и передатчик с флоатера, скорость сразу возросла с километров 70 за сотню (на глаз).
Так что бислера буду собирать по максимуму аэродинамично.) Подумываю даже обтекатель для пантилта сделать, благо у бикслера есть куда это ставить.
скорость сразу возросла с километров 70 за сотню
Я сначала летал без видеоборудования. Мне кажется, что прикол Бикслера ну уж точно не в скорости 😉 … Всё равно летаю меньше, чем на 50% газа.
Разницы в скорости особой не заметил, а вот “свистит” в набегающем потоке так установленная GoPro - прикольно 😉 …
у меня на бикслере стоит винт 9*4.7 , а мотор поднят выше на текстолитовом выносе который крепится к штатной мотораме
А на сколько заметно увеличение времени полета (пройденного пути, или набора высоты) при увеличении диаметра винта?
Сейчас у меня стоит штатный винт 7*5 с мотором 200W 1650 об/В.
Есть такая рамка и подходящие моторы.
Есть реальный смысл менять?
А на сколько заметно увеличение…
А сколько у вас сейчас?
А сколько у вас сейчас?
По времени трубно сказать, зависит от погоды и как летаю, но более 30 минут могу летать на 2200 мАч. Недавно летал в высоту на 1,5 км израсходовал 4100 мА. ветер был сильный, набор не эффективный, снижался быстро (можно было попланировать, но ветер мешал). В итоге: общее время полета 30 минут, достигнутая высота 1,5 км. Автопилот при этом насчитал общее перемещение на 18 км до горизонтали.
С таким сетапом газ даже при наборе высоты 50-70%, в горизонтальномом полете на 25-30%, полная тяга только на взлете.
С одной стороны хочу увеличить время полета и дальность, с другой, моторама по моей ссылке имеет еще бОльший угол к оси самолета, т.е. будет сильнее прижимать тушку к земле, уменьшая эффективность мотоустановки в целом.
померять что получается на практике с Inverted Vee и стоковой антеной
Итепретируйте, плз 😉 …
Если я правильно понял - она в правильном направлении излучает на 25% больше, чем в не правильном? И “в правильном” - ~ на 10% больше, чем штырь?
У меня тут другой неожиданный эксперимент прошёл. На 8м канале (1240МГц) - помеха на FrSky минимальная - это понятно и ожидаемо. Но вот то, что Vee будучи направленной на нос - то есть, в сторону антенн FrSky в моём случае, будет МЕНЬШЕ глушить сигнал от передатчика - неожиданно.
Кстати, 25% это практически незначимая разница, с точки зрения дальности радиосвязи.