Bixler 2 EPO
В связи со смертью подшипников Turnigy L3010C-1300kv решил поставить NTM3536-1800. Мотораму вчера приклеил, завтра установлю сам двиг. Летать буду на 4S аккуме, с пропеллером 7х3. Расчет дает 1300 грамм тяги на полном газу и всего 27А тока при половинном заряде аккума, завтра узнаю насколько расчет верен %)
решил поставить NTM3536-1800
Бедный бикслер >_<
У меня на этом движке, только на 6s и 5х5, фанджет 200 км/ч летает… Мотор жрёт киловатт и не сильно греется, а вы его на килограмовый планер 😃
а вы его на килограмовый плане
Полуторакилограмовый ) Те тяга на мах газу 0.867 веса самолета. Не очень много
Те тяга на мах газу 0.867 веса самолета. Не очень много
Просто движок реально 1 КВт даёт, а вы его судя по калькулятору только на 400 Вт грузить собираетесь.
Тотже 2826 2200kv на 3s и 7х4 на полном газу жрёт около 500 Вт и разгоняет бикслера до сотни в горизонте, а весит в 2 раза меньше.
Тотже 2826 2200kv на 3s и 7х4 на полном газу жрёт около 500 Вт и разгоняет бикслера до сотни в горизонте, а весит в 2 раза меньше
Видел я этот движок, убогое зрелище. Не тянет, жрет много, жутко греется, правда мах скорость велика. Мой бикс не 900 грамм весит ))
Мой бикс не 900 грамм весит ))
Дак и поставьте пропеллер способный выжать из мотора хотябы 90% его потенциала, если уж надо чтоб тянул. 7х3 не сильно отличается от куска линейки.
Дак и поставьте пропеллер способный выжать из мотора хотябы 90% его потенциала, если уж надо чтоб тянул
Убедил, поставлю 7х4.
У меня на этом движке, только на 6s и 5х5, фанджет 200 км/ч летает… Мотор жрёт киловатт и не сильно греется
Неужели жрет 45А при 6S? Жуткие цифры.
Неужели жрет 45А при 6S?
Около 50 А, но это для него максимум.
Около 50 А, но это для него максимум.
Странно что он не плавится при этом, сейчас попробовал с 7х4 на 4S, движок разогрелся градусов до 65. Завтра полетаю и посмотрю по осд ток
На столе я его на таких оборотах и не гоняю… Стоит целиком на улице, прилетает чуть тёплый.
Пришли мне пропеллеры, мотор, регуль.
Попробовал повесить на штатный мотор винт TGS Sport 7x5E. Так даже визуально лопасти у него шире, чем у штатного. Когда включил, бикс из рук рвется, на макс оборотах держать страшно. Со штатным такого не было, с этим тяга больше.
Винт имеет люфт - сама шайба адаптера немного люфтит на резьбе цанги. Скотчем обмотать, кто как делает?
Сейчас облетаю так, затем буду ставить новый мотор.
Скотчем обмотать, кто как делает?
Тогда уж термоусадной или кембрик размоченый в ацетоне. Ровнее чем изолента получится.
Мне кажется, кембрик и термоусадка слишком толстые будут, хотя попробую. Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.
Мне кажется, кембрик и термоусадка слишком толстые
Термоусадка бывает очень тонкая, не толще изоленты.
Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade
Выбросить эту пластину, взять кусок фанеры и сделать из него. Заодно и легче будет.
Попробовал повесить на штатный мотор винт TGS Sport 7x5E
По мне этот винт оказался таким же как и родной по тяге, а по расчетам даже чуть хуже, только балансировать его дольше. Я считаю, что APC-style - лучше.
Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.
Ну не знаю, у этого мотора по спецификации “Bolt holes: 16mm & 19mm”. Вот тут я писал про мотораму Б2. Крепления на гильзе 16мм. Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.
винт TGS Sport 7x5E. Так даже визуально лопасти у него шире, чем у штатного. Когда включил, бикс из рук рвется, на макс оборотах держать страшно
Это он в статике тягучий, да. А в динамике, да на приличной скорости, будет похуже узких типа Master Airscrew Scimitar. Ну и балансировать его нужно долго и муторно, это факт - прессформа на этот размер кривая.
Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.
Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.
Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.
На родное место и 8" не лезет. У меня штатный 7" не достаёт до фюзеляжа буквально пару мм.
На родное место и 8" не лезет.
Вот поэтому я и брал мотормаунт, который мне тут уже посоветовали выкинуть. Мотор не подходит по отверстиям, придется рассверливать. Не факт что из фанеры лучше выйдет, к тому же ее еще и нет.
Объясните, чем он не походит, лучше с фото. У меня мотор со сверловкой 16 на 19 встал на мотормаунт апгрейд без проблем на все четыре винта.
Фото сейчас не смогу сделать.
С мотором крестовина идет, алюминиевая или карбон, она к мотору прикручивается (16x19 отверстия посадочные). Вот она к мотормаунту не подходит. Если же ее снять, то вроде бы отверстия 16x19 на моторе совпадают с прорезями на мотормаунте, но все равно винтов штатных не хватает по длине. Нужно подбирать, пока еще не успел найти.
Так получается, можно и без крестовины поставить мотор, если так, то все ок.