Bixler 2 EPO

Кариёзный_монстр
kimu:

а вы его на килограмовый плане

Полуторакилограмовый ) Те тяга на мах газу 0.867 веса самолета. Не очень много

kimu
Кариёзный_монстр:

Те тяга на мах газу 0.867 веса самолета. Не очень много

Просто движок реально 1 КВт даёт, а вы его судя по калькулятору только на 400 Вт грузить собираетесь.
Тотже 2826 2200kv на 3s и 7х4 на полном газу жрёт около 500 Вт и разгоняет бикслера до сотни в горизонте, а весит в 2 раза меньше.

Кариёзный_монстр
kimu:

Тотже 2826 2200kv на 3s и 7х4 на полном газу жрёт около 500 Вт и разгоняет бикслера до сотни в горизонте, а весит в 2 раза меньше

Видел я этот движок, убогое зрелище. Не тянет, жрет много, жутко греется, правда мах скорость велика. Мой бикс не 900 грамм весит ))

kimu
Кариёзный_монстр:

Мой бикс не 900 грамм весит ))

Дак и поставьте пропеллер способный выжать из мотора хотябы 90% его потенциала, если уж надо чтоб тянул. 7х3 не сильно отличается от куска линейки.

Кариёзный_монстр
kimu:

Дак и поставьте пропеллер способный выжать из мотора хотябы 90% его потенциала, если уж надо чтоб тянул

Убедил, поставлю 7х4.

kimu:

У меня на этом движке, только на 6s и 5х5, фанджет 200 км/ч летает… Мотор жрёт киловатт и не сильно греется

Неужели жрет 45А при 6S? Жуткие цифры.

kimu
Кариёзный_монстр:

Неужели жрет 45А при 6S?

Около 50 А, но это для него максимум.

Кариёзный_монстр
kimu:

Около 50 А, но это для него максимум.

Странно что он не плавится при этом, сейчас попробовал с 7х4 на 4S, движок разогрелся градусов до 65. Завтра полетаю и посмотрю по осд ток

kimu

На столе я его на таких оборотах и не гоняю… Стоит целиком на улице, прилетает чуть тёплый.

SkyFlyer

Пришли мне пропеллеры, мотор, регуль.

Попробовал повесить на штатный мотор винт TGS Sport 7x5E. Так даже визуально лопасти у него шире, чем у штатного. Когда включил, бикс из рук рвется, на макс оборотах держать страшно. Со штатным такого не было, с этим тяга больше.

Винт имеет люфт - сама шайба адаптера немного люфтит на резьбе цанги. Скотчем обмотать, кто как делает?

Сейчас облетаю так, затем буду ставить новый мотор.

schs
SkyFlyer:

Скотчем обмотать, кто как делает?

Тогда уж термоусадной или кембрик размоченый в ацетоне. Ровнее чем изолента получится.

SkyFlyer

Мне кажется, кембрик и термоусадка слишком толстые будут, хотя попробую. Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.

schs
SkyFlyer:

Мне кажется, кембрик и термоусадка слишком толстые

Термоусадка бывает очень тонкая, не толще изоленты.

SkyFlyer:

Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade

Выбросить эту пластину, взять кусок фанеры и сделать из него. Заодно и легче будет.

delfer
SkyFlyer:

Попробовал повесить на штатный мотор винт TGS Sport 7x5E

По мне этот винт оказался таким же как и родной по тяге, а по расчетам даже чуть хуже, только балансировать его дольше. Я считаю, что APC-style - лучше.

SkyFlyer:

Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.

Ну не знаю, у этого мотора по спецификации “Bolt holes: 16mm & 19mm”. Вот тут я писал про мотораму Б2. Крепления на гильзе 16мм. Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.

Scott_Tiger
SkyFlyer:

винт TGS Sport 7x5E. Так даже визуально лопасти у него шире, чем у штатного. Когда включил, бикс из рук рвется, на макс оборотах держать страшно

Это он в статике тягучий, да. А в динамике, да на приличной скорости, будет похуже узких типа Master Airscrew Scimitar. Ну и балансировать его нужно долго и муторно, это факт - прессформа на этот размер кривая.

SkyFlyer
delfer:

Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.

Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.

B0risovich
SkyFlyer:

Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.

На родное место и 8" не лезет. У меня штатный 7" не достаёт до фюзеляжа буквально пару мм.

SkyFlyer
B0risovich:

На родное место и 8" не лезет.

Вот поэтому я и брал мотормаунт, который мне тут уже посоветовали выкинуть. Мотор не подходит по отверстиям, придется рассверливать. Не факт что из фанеры лучше выйдет, к тому же ее еще и нет.

delfer

Объясните, чем он не походит, лучше с фото. У меня мотор со сверловкой 16 на 19 встал на мотормаунт апгрейд без проблем на все четыре винта.

SkyFlyer

Фото сейчас не смогу сделать.
С мотором крестовина идет, алюминиевая или карбон, она к мотору прикручивается (16x19 отверстия посадочные). Вот она к мотормаунту не подходит. Если же ее снять, то вроде бы отверстия 16x19 на моторе совпадают с прорезями на мотормаунте, но все равно винтов штатных не хватает по длине. Нужно подбирать, пока еще не успел найти.

Так получается, можно и без крестовины поставить мотор, если так, то все ок.

Кариёзный_монстр
Кариёзный_монстр:

Завтра полетаю и посмотрю по осд ток

Решил я не так давно полетать после работы. Собрал самолет, развернул аппаратуру, установил аккумулятор. И полетел. Правда не далеко, свежеустановленная серва на сто восемдесят градусов давала жуткие помехи на видеопередатчик. Стоило ей хоть чуть чуть повернуться как изображение пропадало. В общем дрепнулся я чуть чуть первый раз и решл отключить пока серву на подвесе, пусть камера будет неподвижна во время полета. Тк сегодня я решил проверить мах даль новой аппаратуры от акберда, полетел далеко и не высоко. По началу всего сто пятьдесят метров, потом решил добрать до пятиста метров, что бы мой несчастный видеопередатчик на двести миливатт продержался дольше. Успел отлететь на три километра, как у меня неожиданно пропало ОСД. Вероятно опять зависла мега, установленная на минимОСД. Пришлось разворачиваться и лететь обратно. Так как лететь вручную мне быстро надоело, включил автовозврат. И тут меня ждал сюрприз, почему то самолет развернулся куда то в поля и бодро полетел на родину ардупилота вероятно. Сначала подумал я запутался и автопилот летит верно… потом заподозрел подвох. Взял управление на себя и повел по тихоньку домой, как я считал. Повел борясь с автопилотом, тк не смотря на включение режима стабилизации остался включен режим автовозврата. К счастью чуть позже я догадался переключить тудасюда тумблер и проблема исчезла. Потом снова решил включить РТЛ, так как подумал что заблудился. Самолет поднялся метров на триста и бодро полетел в китай. Опять пришлось брать на себя управление, второй раз я уже сориентировался и вернулся на базу. После приземления оказалось что при падении в первом полете на половину вырвало угольную трубку из хвоста и он довольно легко двигался… решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка. Страшно 😁
ЗЫ: Свежеустановленный NTM3536-1800 с пропом 7х4 и аккумом 4S жрет 60 А на полном газу. Тк регулятор у меня всего на сорок ампер, режил урезать мах газ до 70%, при этом ток около 30-35 ампер. Тяги даже на 70% хватает что бы тащить полуторакилограммовый бикс вертикально вверх, правда постепенно замедляясь.

serguneek
Кариёзный_монстр:

решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка.

Чего за маячок такой ? GPS-GPRS ?