Cessna Model 182 Skyline для новичка

serk
Fed73:

Как это выяснить?

Должна быть иструкция к регулятору.
Стик газа в пол и подключаете аккум к регулятору (пульт включен)
Регулятор входит в режим программирования.
Двигатель начинает пищать разными сигналами, вы в зависимости от них переходите в разные пункты подменю и все настраиваете.

Как ветка капот пробила и не сломала проп?! %)

Fed73
serk:

Как ветка капот пробила и не сломала проп?! %)

Хм…А я его успел выключить)Но я так полагаю если на ее пути(ветки) была бы лопасть,то наверное сломала бы.

serk:

Стик газа в пол и подключаете аккум к регулятору (пульт включен)
Регулятор входит в режим программирования.
Двигатель начинает пищать разными сигналами, вы в зависимости от них переходите в разные пункты подменю и все настраиваете.

Попробую пошаманить.

serk
Fed73:

Попробую пошаманить.

Попробуйте почитать инструкцию, все же. Я бы так просто не рисковал.

Zhenek

вал для двигателя можно самому сделать из сверла подходящего диаметра,из отвертки тоже валы неплохие получаются)))) проверено…

Fed73

О.а это мысль,спасибо.
Сегодня был у токаря,так он мне ценник сказал 300р штука.Как сговорились.

Fed73

Визуально похож.Цена получается 150р прим,плюс я так понимаю доставка,но все равно выгодно если брать штук 10ть ну и еще что нибудь.Только размеров я там не нашел.Я на этом сайте чайник пока,но думаю в ближайшем будущем там придеться отовариться.Хотелось бы узнать как там происходит процедура покупок от оплаты до получения на руки.

serk

Внимательней надо примечание читать, там цена за 3 вала, однако )))

kaveg
Fed73:

.Только размеров я там не нашел.

размеры если хотите померю.

Fed73

Да,если не сложно.И как там приобрести.Если цена за три вала,то в обще получается даром))
Завтра к родственникам поеду на поля на леса,так что в конце недели отпишу о результатах.Либо мешок привезу либо видео,если хорошо получаться будет летать.

serk
Fed73:

Либо мешок привезу либо …

Хороший темп взяли, таким темпом “мешок” будет отреставрирован и запущен в полет еще до того как ваш ник посинеет )))
Видео будем ждать теперь в любом случае, я вас тут за язык не тянул ))))).

Fed73

Надеюсь до этого конечно не дойдет(до мешка),но на всякий случай перестраховался-подготовил маленький такой чемоданчик с рем набором,инструмент,винты 5шт,валы 6шт ну и клея там всякие.Кто знает глубинка все таки,если что не так пойдет,в магазин не с бегаешь))
Это как про того мужика,который багажнике с собой возил запасной двигатель))

ZamuykAtel

Позвольте вмешаться-1)Оголенные контакты изолируем обязательно и не скотчем а НОРМАЛЬНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ или ТЕРМОУСАДКОЙ иначе спалите регуль 100%. 2)Возьмите с собой пару упаковок 15-ти минутной эпоксидки и пачку зубочисток-поверьте мне это поможет.3)Купите нормальный зарядник-Ваш полная …ня-прошел на себе в результате вздутые паки и потраченное время и деньги.4)Обязательна предполетная подготовка-проверяем все рули и канал газа,не забываем про центровку(поиск по форуму).
Взлет с руки,без шасси.На середине газа-смотрим куда тянет(рули нетрогать),если “поперло”(ровно летит)ручку РВ чуть на себя и набор высоты.И запомните ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫСОТА,ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСЫ ВЫТЯНУТЬ самик.
И курим эту ветку rcopen.com/forum/f81/topic34789

serk

К эпоксидке я отношусь очень скептически, в вашем случае она имхо не нужна (разве только для шасси может имеет смысл в будущем). Циакрин лучше и легче.
Вместо эроксидки и циакрина задумываюсь над полиуретановый клеем типа UHU Por, Pur и пр. (для EPO - выше упругость менее ломкий) но сам еще не пробовал.
-
Добавлено:
Циакрин очень текуч и затекает во все щели куда может попасть, даже иногда туда куда хотелось бы что бы он не попадал.

Fed73

Спасибо за советы,принято на вооружение.
Ну что облет Цессны состоялся,доволен.
Приехав на место первым делом занялся сборкой модели,по завершении пошли на поле.Запускал без шасси,дал газ на полную и запустил.С учетом всех предыдущих ошибок,аккуратно сделал несколько кругов над полем,предварительно набрав высоту с запасом-полет прошел хорошо.Полетав минут 10-решил его сажать на нескошенный участок поля,где высота травы около метра с небольшим.На малом газу сделал разворот,вышел на небольшой высоте на прямую и выключил двигатель когда до касания с травой остался прим метр.Посадил плавно и без характерных звуков)),но когда подошел к месту посадки обнаружил сломанный винт и погнутый вал (морально настроился на подобный исход событий при каждой посадке без шасси).Поставив аккумулятор на зарядку занялся устранением последствий,и здесь совершил главную ошибку - при отключенном двигателе от регуля провел повторную настройку закрылок,т.е подключил аккумулятор.По завершеннии настройки установил движок и обнаружил что он не запускается,причина оказалась в том что на регуле сбились настройки(как я предпологаю) о чем писал serk выше.Взяв инструкцию на на английском(английский у меня храмой) я проковырялся около 2-х часов.До сих пор не знаю как,но он заработал.Окрыленный этим обстоятельством(так как была мысль, что полетать похоже не получиться)я взяв брата в охапку ломанулся на поле.Делаю все как обычно перед полетом все проверил,двигатель и закрылки(но в этот раз не посмотрел соответствует ли реакция руля высоты в правильную сторону м…ак)Кидаю самолет и жму руль высоты на себя,самолет разогнавшись делает морковку…Огорчение было колосальным,ну ладно раздербанить модель при не удачной посадке,либо при каких то инных обстоятельсвах,а здесь чистой воды моя не внимательность.Как результат по каким то неясным мне причинам на руль высоты сработал реверс?Подхожу к месту катастрофы и к великому моему удивлению обнаруживаю что самолет цел,есть только несколько повреждений.1.Винт в дребезги(ну это по умолчанию),2.кок треснут,3.Вылетело лобовое стекло,хотя оно целое,4.На основном левом крыле образовалась трещина в 3/4 его ширины.)
Винт на выброс,кок склеил супер клеем,лобовое стекло приклеел Титаном,крыло немного отогнув(так чтобы чуть чуть разширить трещину)нанес поверхностно кисточкой клей(т.е проклеил не всю толщину крыла,а только края,куда смог подлезть) и усилил скотчем.По этому пункту есть вопрос,как ремонтировать подобного рода повреждения правильно?Понятно что если его(крыло)оторвать,то тогда можно промазать клеем всю плоскость,но отрывать то как то жалко,либо может шприцом?
Через час пошел снова на поле(это была среда) и до сегодняшнего дня все полеты прошли удачно,даже винт не ломал.Так что можно сказать что Цессна облетана(начинаю подумывать о Сушке,но пока сдерживаюсь)приехал довольный как ребенок.
Теперь с уверенностью могу сказать что начало положенно(а то все предыдущее время не вылезал из ремонтов)и в связи с этим обстоятельством начинаю обновление некоторых девайсов,руководствуясь вашими советами.На прицеле зарядник и пульт с приемниками.Начну с зарядника,смотрю на HobbyKing ECO SIX если есть еще варианты-делитесь.Я так понимаю этим зарядником можно будет заряжать оба аккумулятора,как для Сушки,так и для Цессны.Этот зарядник может заряжать аккумулятор током 5А,а это значит что мои аккумуляторы он будет заряжать за пол часа?И если можно по подробней что к нему надо еще докупить.
Завтра отсканирую инструкцию к регулю и выложу,надеюсь на вашу помощь в ее познании.
Ну и последнее,в прцессе полетов обнаружил что мне сподручнее сажать самолет с права на лево,у всех так или это просто синдром новичка?
Спасибо.
Выкладываю не большой отчет:
на фото мои пепелаци,востановленные после всех крушенний и облетанные.
И как обещал небольшое видео.

kaveg

померял вал по ссылке, итого:
длинна 62мм
проточка под стопорное кольцо 2мм от хвоста
резьба с переди 23мм
канавка под стопорный винтик от27 до 31мм начиная спереди.
диаметр 3мм.

Fed73:

.На малом газу сделал разворот,вышел на небольшой высоте на прямую и выключил двигатель когда до касания с травой остался прим метр.

способ как уберечь в подобных случаях вал и винт у всех свои, я останавливаю мотор чтобы пропеллер успел остановиться до касания с землёй. перед землёй по возможности подзадрать нос перед касанием и плюхнуть… но тут скока людей столько рецептов))) если продолжите летать без шасси сами дойдёте как неломать при этом винты.

Transmetter
Fed73:

И как обещал небольшое видео.

Скажите, а как снимали - со штатива? Хоть и видны проблемы с автофокусом, но очень здорово выполнена проводка камерой самолёта. Я когда друзьям даю камеру поснимать с земли - чаще всего видео получается дерганное с потерей не только фокуса, но и самого самолёта.

Fed73:

в прцессе полетов обнаружил что мне сподручнее сажать самолет с права на лево,у всех так или это просто синдром новичка?

У меня наоборот - левым кругом привык, а по часовой стрелке когда летит - ощущаю дискомфорт. С этим надо бороться - налётывать опыт, чтобы сажать в любом направлении и в любом положении и при боковом ветре без всяких проблем. Т.е. в этом плане - привычка не есть хорошо.

Fed73
kaveg:

померял вал по ссылке, итого: длинна 62мм проточка под стопорное кольцо 2мм от хвоста резьба с переди 23мм канавка под стопорный винтик от27 до 31мм начиная спереди. диаметр 3мм.

Да,размеры похожи мои,но там покупать есть смысл только с чем нибудь еще.
По посадке без шасси я так понимаю что то схожее с рулеткой.Как мой первый запуск показал-при ровной посадке на траву,совпало два фактора;1-й самолет при касании носом попал на залысину(в траве) и клюнул в ней носом(как я думаю),2-й одна лопасть остановилась вертикально в низ.

Transmetter:

Скажите, а как снимали - со штатива?

Спасибо за комплимент).Но все на много проще, снимал младший брательник(впервые) на мобилу N8.

Вопрос по пульту:
У меня есть второй 6-ти канальный пульт от сушки,так вот думаю может быть к нему купить приемник и поставить на цессну?Стоит ли это делать,есть ли у него какие недостатки?Или все таки взять новый?И при поверхностном изучении я не нашел там регулировки расходов.
Вот мой передатчик
…shopntoys.ru/…/peredatchik-art-tech-6-kanalnyj-3h…
europemodels.eu/p_3820_E-FLY+B62+2.4GHz+6+channel+…
Приемник
hobbyostrov.ru/…/receiver-Art-Tech-E-FLY-ER61-2.4G…
С уважением.

ZamuykAtel

Ну раз уж над расходами задумались,можно поискать под дек. наклейкой там где переключатели реверсов (я там нашел на таком же пульте).Насчет второго вопроса,На такой же стадии когда-то я взял Турнигу и не разу не пожалел.А до этого тоже ненароком коллекционировал пульты

Fed73
ZamuykAtel:

Ну раз уж над расходами задумались,можно поискать под дек. наклейкой

Не совсем понятно,где это.
Выкладываю фото пульта:

vlad_den
Fed73:

может быть к нему купить приемник

Не стоит копить барахло! Если уж “заболели этой заразой😁”, покупайте приличный передатчик!