Помогите с выбором платы для стабилизации полёта

Виктор

В настоящее время у меня на обоих ДВСках стоят гироскопы (но не дешёвые), куда-то надо поставить их, что зря пылиться. Включаю (но не всегда) в режиме удержания на рулёжке и на взлёте. Двухосевой (РН и РВ) вот на этом rcopen.com/blogs/16135?tag=476,
а одноосевой (РН) вот на этом rcopen.com/blogs/16135?tag=472.

di_griz

я бы ставил на элероны и РВ. на РН думается мне не за чем - я вообще ни разу им не пользовался. У меня сейчас валяется два вертолетных гироскопа одноосевых… подойдут они для этих задач?

Виктор
di_griz:

на РН думается мне не за чем - я вообще ни разу им не пользовался

Вот Пайперу как раз Гира на РН не помешает. посмотрите как он может кататься

, а с гироскопом такого уже нет, ссылки выше.

di_griz

у меня другая проблема… я хочу фанфлай для полетов в любую разумную погоду. а в итоге чуть легкий ветер и полеты превращаются в борьбу с ветром, а если учесть что я совсем новичек…

с рулем направления проблем нет… больше всего колбасит по элеронам.

ВладимирБВБ
di_griz:

я хочу фанфлай для полетов в любую разумную погоду. а в итоге чуть легкий ветер и полеты превращаются в борьбу с ветром

Я убедился в одном чем тяжелее модель тем проще ей управлять в ветреную погоду. Первые модели были в основном из пенопласта весом 250 – 700грамм, летать можно было только в безветренную погоду. Сейчас планер (вес 1200г.) летает прилично даже при довольно сильном ветре ветре. Бывает в полёте против ветра (при хорошем порыве) движется не вперёд а назад. Главное в такие моменты движку полные обороты дать, а то когда порыв ветра пройдет планер может вниз повалиться из за отсутствия скорости. А также стараться держать против ветра, а то по ветру слишком быстро в точку уходит.

di_griz

у меня самолет 1400 размах и 1кг ровно вес. ветер это ужас

UA3XDS