Автожир для тех кому интересно
…
только что попробовал.
отстрел лопасти в наборе на высоте метров 5 - сломался пластик, который был в роли шарнира маха.
а вот креплению лопасти просто клеем на этот самый пластик - нифига.
фхлам на 3 части (не считая лопастей).
переделаю на v6 или вообще v8, схема-то в принципе летающая.
не думали еще на поток производство поставить?
Зачем,это удовольствие для узкого круга любителей,очень своеобразные аппараты,в историческом плане тоже.
отстрел лопасти в наборе на высоте метров 5 - сломался пластик
Денис , я уже сбился со счёту сколько лопастей переломал , как и у вертолётов лопасти расходный материал …
Пластик - шарнир , я изготавливаю из пластины 0,5-1,0мм, материал-стелопластик вроде называеться (стеклоткань пропитаная эпоксидной смолой)
обладает достаточно высокой прочностью и достаточно эластичный. В RC groups форуме автор этих моделей испльзует такой же или похожий материал. Было один раз, при падении с 15 м. высоты шарнир 0,5 треснул .
а вот креплению лопасти просто клеем на этот самый пластик - нифига.
Интересно , а какой клей используете для крепления лопасти…
не думали еще на поток производство поставить?
Уже поставлено на поток , только вот у Литовских товарищей, по всему миру продовали. Вот ссылка www.ebay.com/itm/…/320710961569 , модель очень даже симпатичная и технологичная по постройке , но столько европейских денег стоит … , а доставка у них ещё дороже чем сама модель…??? .
Так что лучше самому для себя , для души построить.
Денис , я уже сбился со счёту сколько лопастей переломал , как и у вертолётов лопасти расходный материал …
весь мой небольшой авто_жирный ( 😃 ) опыт наоборот показывает что лопасти как раз при самых жестких крашах остаются целыми. по крайней мере на голове от C-30 с хоббикинга. nanomum из этой темы правило пока подтверждает 😃
Пластик - шарнир , я изготавливаю из пластины 0,5-1,0мм, материал-стелопластик вроде называеться (стеклоткань пропитаная эпоксидной смолой)
обладает достаточно высокой прочностью и достаточно эластичный. В RC groups форуме автор этих моделей испльзует такой же или похожий материал. Было один раз, при падении с 15 м. высоты шарнир 0,5 треснул .
очень интересно. надо будет попробовать.
пока в качестве “шарнира” использовался пластик от папок для бумаг (типа кейса такие) (0.4-0.5мм, на тяжелых лопастях сиервы маловато), пластиковые карточки (0.6мм), прозрачный пластик из упаковки детских игрушек (0.3мм. хрупок, фтопку).
Интересно , а какой клей используете для крепления лопасти…
обычный циакрин.
Уже поставлено на поток , только вот у Литовских товарищей, по всему миру продовали. Вот ссылка www.ebay.com/itm/…/320710961569 , модель очень даже симпатичная и технологичная по постройке , но столько европейских денег стоит … , а доставка у них ещё дороже чем сама модель…??? .
Так что лучше самому для себя , для души построить.
из промышленных впоминается Cierva C-30 с хоббикинга
лучших времен у меня дожидаются комплекты голова с лопастями. Подлётывали на самодельном кадавре (появлялся тут на форуме в теме самых аццких самолётов 😃 ), но устойчивого полёта так и не добился. отложено до зимы, в снег и лёд если что крашится намного _мягче_ 😃
тут на форуме параллельно интересную тему замутил Stork1… (у него кстате и c-30 устойчиво летает).
ут на форуме параллельно интересную тему замутил Stork1.
Спасибо за ссылку , уже глянул , идея с поплавками интересная однако …😃
ну наконец хоть что-то полетело 😃
дело на ипподроме происходило, потому оператор и стебется 😃
Главное… ПОЛЕТЕЛО…😃:)Какой диаметр ОР ,вес ,движок ?
диаметр ОР - 665мм, полётный вес - 120г, двигло с хоббикинга 1811-2000 (10г). акк 3S 240мАч, самосборный. банки zippy.
Начали по немногу "строгать"автожирика.
привет автожиро строители могусказать одно что 2 лопасти ето неустойчивый апорат надо три лопасти поверте я начинал с нуля когда у меня небыло интернета три года потратил на постройки экземпляров за 3 года было сломано порядка 30 автожиров были всякие автожиры и спренудительной раскруткой и 2х лопастные и 3х лопастные и единственный кто начал нормально литать это стремя лопастями чем больше апорат если автожир диаметр лопастей которого периваливает за 2 метра можно смело делать две лопасти так как у этого ротора не будет такой скорости врачения и поетому и небудет тех силкоторые делают его неустойчивым подробности писать не буду для себя я для зтого летательного апората аэродинамику для себя усвоил и сейчас собираюсь строить автожир с пренудительной раскруткой ротора и с бензиновом варианте с толкающим винтом практика уже имеется.
Денис, огромный респект. Отличный автожир.
Меня тоже очень цепляет эта тема. Может быть под ДВС замутить такой винтокрыл.
по углу установки лопастей могу сказать что у лехкий автожир может летать на углах атаки лопастей от 1.5 до 3 х градусов вминусе естественно с легкими лопастями типа пенопласт с деревянными лопастями и для большей подъемной силы при среднем диаметре винта до 1.2 метра угол атаки можно делать до -1градус етого хватит за глоза чтоб ротор раскрутить даже в безветренную погоду или с небольшим ветерком но когда ротор раскрутится будит очень хорошая подьемная сила и ече хочу предупредить что ненадо на легком автожире весом до2х примерно кг литать пытаться в сильный ветер не кчему хорошему не приводит проверено так как когда автожиру дует ветер не спереди а с зади то ротор пытается остоновиться и тем самым входит в крен скоторого практически не вырулить но я говорю что ето косается легких автожиров а так мне автожир нравится у нас в барнауле пока я один занимаюсь автожиром на протяжение несколько лет по состязаться нескем пока все увлечены самолетами но я неисключение тожо летаю на бензине а автожир и дельтоплан на радио упровление ето другое таких очень мало только за бугром все развито так чтовот так я покорял експериментальные летательные апораты да ече автожир может выполнять пилотаж бочка петля восмерки все возможные пока не научил автожир летать в перевернутом полете как вертолет.
Алексей, а можно ли фото Вашего автожира, очень интересно. Пока по теме автожиров большой вакуум. И интересно все.
Как сказал бы Якубович —Фото в Студию,и Тех.Данные.☕
Алексей, а можно ли фото Вашего автожира, очень интересно. Пока по теме автожиров большой вакуум. И интересно все.
Как сказал бы Якубович —Фото в Студию,и Тех.Данные.
Ребята, а посмотреть посты Алексея слабо? (тем более что их немного)
вот фото из его объявления о продаже rcopen.com/forum/f14/topic277762
А вот здесь человек продаёт КИТы автожира ( не реклама) www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1333189411
А вот здесь человек продаёт КИТы автожира[/url]
По внешнему виду (фотки и видео - в точности, как на ebay) - латвийский Skate 3. Похоже, уже не производится.
ну наконец хоть что-то полетело
Немного с опозданием зашёл на тему, ну что Денис, поздравляю от всй души , очень здорово у вас поучилось. А слова когда у меня первый раз полетел жирик были теже , типа неможет быть , летит однако…
Всех приветствую .
Вот как и говорил до вподания в “зимнюю спячку”, своял следующую модель под 2х лопастной ротор , но думаю вначале поставить 3х лопастной. Решение такое пришло после прочтения очень на мой взгляд полезного разъяснения Алексея-Притское Леха **.
** Думаю поле первых испытаний добавить ещё управление на РН. Модель сделана из потолочки изнутри усиленна бальзой 0,5мм. Для оси ротора использована полуось со шрусом от RC автомодели.
Никаких чертежей неиспользовал для изготовления , чистая импровизация форм , только взяты за основу параметры (минимума) по которым делал выше предоставленный автожир.
по результатам облёта в том числе…
стоит озаботится предотвращением проворота рычагов управления в плоскости вращения ротора.
иначе при гибком сочленении и резком маневре неминуем проворот, перехлёст и краш.