Автожир для тех кому интересно
Извиняюсь немного ошибок налепил …вот что значит смартфон , теперь по теме.
а пластик дает мах
Это есть правильно , набегающая лопасть стремиться откланиться в верх и тем самым как бы “опракидывает” модель назад , для этого и делают гибкие держатели. (общая информация по теме автожиры) Я в начале на первых роторах закреплял жёстко модель летала как-то, но очень “нервно” и неустойчиво постоянно держала в напряжении.
угол установки лопастей получается из толщины пластины-хаба (у меня 3 мм, ширина хаба 30мм).
Я хотел ещё вчера написать про установочный угол ротора , то что ротор по вертекальной оси откланён назад это понятно, но ещё надо сделать небольшой наклон в право или в лево на 2-3 град. в зависимости от направления вращения ротора.
При ускорени (при взлёте ) от набегающего потока у впереди идущей лопасти возникает больше подъёмная сила чем у следующей за ней.
Поэтому происходит в начале наклон модели в ту или иную сторону (в зависимости от направления вращения ротора ).
Првда это надо учитывать только при взлёте и неустанавливать этот угол как постоянный. Просто вначальной стадии взлёта сделать небольшой крен , а потом постепенно выровнить ротор в горизонт.
а 😃 я понял про установочный угол лопастей 😃
ротор у меня крутится против часовой (при виде сверху), наклон вправо 2 градуса. по мере облёта довыставлю как надо…
…
только что попробовал.
отстрел лопасти в наборе на высоте метров 5 - сломался пластик, который был в роли шарнира маха.
а вот креплению лопасти просто клеем на этот самый пластик - нифига.
фхлам на 3 части (не считая лопастей).
переделаю на v6 или вообще v8, схема-то в принципе летающая.
не думали еще на поток производство поставить?
Зачем,это удовольствие для узкого круга любителей,очень своеобразные аппараты,в историческом плане тоже.
отстрел лопасти в наборе на высоте метров 5 - сломался пластик
Денис , я уже сбился со счёту сколько лопастей переломал , как и у вертолётов лопасти расходный материал …
Пластик - шарнир , я изготавливаю из пластины 0,5-1,0мм, материал-стелопластик вроде называеться (стеклоткань пропитаная эпоксидной смолой)
обладает достаточно высокой прочностью и достаточно эластичный. В RC groups форуме автор этих моделей испльзует такой же или похожий материал. Было один раз, при падении с 15 м. высоты шарнир 0,5 треснул .
а вот креплению лопасти просто клеем на этот самый пластик - нифига.
Интересно , а какой клей используете для крепления лопасти…
не думали еще на поток производство поставить?
Уже поставлено на поток , только вот у Литовских товарищей, по всему миру продовали. Вот ссылка www.ebay.com/itm/…/320710961569 , модель очень даже симпатичная и технологичная по постройке , но столько европейских денег стоит … , а доставка у них ещё дороже чем сама модель…??? .
Так что лучше самому для себя , для души построить.
Денис , я уже сбился со счёту сколько лопастей переломал , как и у вертолётов лопасти расходный материал …
весь мой небольшой авто_жирный ( 😃 ) опыт наоборот показывает что лопасти как раз при самых жестких крашах остаются целыми. по крайней мере на голове от C-30 с хоббикинга. nanomum из этой темы правило пока подтверждает 😃
Пластик - шарнир , я изготавливаю из пластины 0,5-1,0мм, материал-стелопластик вроде называеться (стеклоткань пропитаная эпоксидной смолой)
обладает достаточно высокой прочностью и достаточно эластичный. В RC groups форуме автор этих моделей испльзует такой же или похожий материал. Было один раз, при падении с 15 м. высоты шарнир 0,5 треснул .
очень интересно. надо будет попробовать.
пока в качестве “шарнира” использовался пластик от папок для бумаг (типа кейса такие) (0.4-0.5мм, на тяжелых лопастях сиервы маловато), пластиковые карточки (0.6мм), прозрачный пластик из упаковки детских игрушек (0.3мм. хрупок, фтопку).
Интересно , а какой клей используете для крепления лопасти…
обычный циакрин.
Уже поставлено на поток , только вот у Литовских товарищей, по всему миру продовали. Вот ссылка www.ebay.com/itm/…/320710961569 , модель очень даже симпатичная и технологичная по постройке , но столько европейских денег стоит … , а доставка у них ещё дороже чем сама модель…??? .
Так что лучше самому для себя , для души построить.
из промышленных впоминается Cierva C-30 с хоббикинга
лучших времен у меня дожидаются комплекты голова с лопастями. Подлётывали на самодельном кадавре (появлялся тут на форуме в теме самых аццких самолётов 😃 ), но устойчивого полёта так и не добился. отложено до зимы, в снег и лёд если что крашится намного _мягче_ 😃
тут на форуме параллельно интересную тему замутил Stork1… (у него кстате и c-30 устойчиво летает).
ут на форуме параллельно интересную тему замутил Stork1.
Спасибо за ссылку , уже глянул , идея с поплавками интересная однако …😃
ну наконец хоть что-то полетело 😃
дело на ипподроме происходило, потому оператор и стебется 😃
Главное… ПОЛЕТЕЛО…😃:)Какой диаметр ОР ,вес ,движок ?
диаметр ОР - 665мм, полётный вес - 120г, двигло с хоббикинга 1811-2000 (10г). акк 3S 240мАч, самосборный. банки zippy.
Начали по немногу "строгать"автожирика.
привет автожиро строители могусказать одно что 2 лопасти ето неустойчивый апорат надо три лопасти поверте я начинал с нуля когда у меня небыло интернета три года потратил на постройки экземпляров за 3 года было сломано порядка 30 автожиров были всякие автожиры и спренудительной раскруткой и 2х лопастные и 3х лопастные и единственный кто начал нормально литать это стремя лопастями чем больше апорат если автожир диаметр лопастей которого периваливает за 2 метра можно смело делать две лопасти так как у этого ротора не будет такой скорости врачения и поетому и небудет тех силкоторые делают его неустойчивым подробности писать не буду для себя я для зтого летательного апората аэродинамику для себя усвоил и сейчас собираюсь строить автожир с пренудительной раскруткой ротора и с бензиновом варианте с толкающим винтом практика уже имеется.
Денис, огромный респект. Отличный автожир.
Меня тоже очень цепляет эта тема. Может быть под ДВС замутить такой винтокрыл.
по углу установки лопастей могу сказать что у лехкий автожир может летать на углах атаки лопастей от 1.5 до 3 х градусов вминусе естественно с легкими лопастями типа пенопласт с деревянными лопастями и для большей подъемной силы при среднем диаметре винта до 1.2 метра угол атаки можно делать до -1градус етого хватит за глоза чтоб ротор раскрутить даже в безветренную погоду или с небольшим ветерком но когда ротор раскрутится будит очень хорошая подьемная сила и ече хочу предупредить что ненадо на легком автожире весом до2х примерно кг литать пытаться в сильный ветер не кчему хорошему не приводит проверено так как когда автожиру дует ветер не спереди а с зади то ротор пытается остоновиться и тем самым входит в крен скоторого практически не вырулить но я говорю что ето косается легких автожиров а так мне автожир нравится у нас в барнауле пока я один занимаюсь автожиром на протяжение несколько лет по состязаться нескем пока все увлечены самолетами но я неисключение тожо летаю на бензине а автожир и дельтоплан на радио упровление ето другое таких очень мало только за бугром все развито так чтовот так я покорял експериментальные летательные апораты да ече автожир может выполнять пилотаж бочка петля восмерки все возможные пока не научил автожир летать в перевернутом полете как вертолет.
Алексей, а можно ли фото Вашего автожира, очень интересно. Пока по теме автожиров большой вакуум. И интересно все.
Как сказал бы Якубович —Фото в Студию,и Тех.Данные.☕
Алексей, а можно ли фото Вашего автожира, очень интересно. Пока по теме автожиров большой вакуум. И интересно все.
Как сказал бы Якубович —Фото в Студию,и Тех.Данные.
Ребята, а посмотреть посты Алексея слабо? (тем более что их немного)
вот фото из его объявления о продаже rcopen.com/forum/f14/topic277762
А вот здесь человек продаёт КИТы автожира ( не реклама) www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1333189411
А вот здесь человек продаёт КИТы автожира[/url]
По внешнему виду (фотки и видео - в точности, как на ebay) - латвийский Skate 3. Похоже, уже не производится.