Помогите пожалуйста новичку с Бензо

Lis4488

Устройство для зарядки/балансировки Turnigy 2S-3S -banned link
Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo - Батарея 2 шт
banned link пропейлеры 2 шт
Переключатель Turnigy (большой ток) - дисплей-вольтметр - питание приемника (без BEC) banned link
HobbyKing бортовой накал свечи (v2) - banned link
TURNIGY 8-15A UBEC для Lipoly - banned link
Кок 64 мм/2,5 дюйма (для 2х лопастного пропеллера) - banned link
BMS-620 сервомашинка с высоким крутящим моментом (9.1кг/см, 0.15с, 45г) banned link - 5 шт
Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2) - banned link
Двухтактный калильный двигатель ASP S61A (9.95см3) - banned link
Самолет Turboraven 0.60 ДВС/электро, 1580мм, “Почти готов к полету” - banned link

в данном варианте ничего не забыл?? или лишнего не добавил??)))

Тор
Lis4488:

Да, именно первая_)))

Александ добрый день!
Послушайте советов которые вам дали моделисты, иначе будет бооольшое разочарование, и немалый финансовый кризис (в смысле краша модели). Из своего опыта вам скажу, возьмите электровариант, и пенопластовый самик.

Wiwok
Lis4488:

в данном варианте ничего не забыл??

Вы забыли про топливо для калилок… Вам правильно сказали, начинайте с электроварианта. Самиков огромный выбор на немецких сайтах, где,посмотрите в соответствующей теме. С Хобикинга самоли брать не советую. Возьмите планер с передней мотоустановкой,есть готовые комплекты, вам только батарейку вставить, есть с рекомендованными комплектующими, их можно на Хобях прикупить.

OntoGka
Wiwok:

Вы забыли про топливо для калилок… Вам правильно сказали, начинайте с электроварианта. Самиков огромный выбор на немецких сайтах, где,посмотрите в соответствующей теме. С Хобикинга самоли брать не советую. Возьмите планер с передней мотоустановкой,есть готовые комплекты, вам только батарейку вставить, есть с рекомендованными комплектующими, их можно на Хобях прикупить.

ну топливо можно и в России купить…я вот тоже в ближайшем времени создам похожую тему…только определюсь что хочу и сразу буду спрашивать полный ли комплект и что я забыл или выбрал неправильно… и ответ возьмите электирчку никаким образом для меня приемлемым не будет…

Vorona_z_Handicraft

Да ну с такими ценами… да и пачкаться калильным топливом както не айс. Верно говорят - начать с электро, научиться летать, а уж потом в 50-кубовый класс сразу в бензин.

Лаптев_Владимир
Vorona_z_Handicraft:

научиться летать, а уж потом в 50-кубовый класс сразу в бензин.

Для Lis4488 и Антона, послушайте опытных людей, они вам дело говорят, исходя из своего опыта. Я не умея летать на радио начал сразу с бензина вполне успешно и без симулятора, но сейчас бы если вернуться назад начал бы с электричек, хотя за 27 лет до этого я был моделистом достаточно высокого уровня и сваять самолет под 30сс за пару месяцев без всяких ЧПУ для меня не проблема, да и навыки управления у меня все же какие-то были.

Руслан_77
Vorona_z_Handicraft:

www.hobbyking.com/hobbyking/s…_9_000rpm.html мотор лучше этот, вроде хвалят (рядом темы есть) Самолетик гуд))) Но лично я обратил бы внимание сюда www.sdshobby.net/Wholesale-Di...e4242032938a21 Можно взять самолет + мотор дешевле и доставка выгоднее будет. Например www.sdshobby.net/combo-yak54-...1#.UJfq0W8mTuM

Добрый день коллеги , еще совет новичку в бензинах нужен , помогите. Строится Ил 2 размах 2.2 м вес будет около 8-9 кг, хоче поставить МЛД 35 , но есть сомнения потянет ли? Может лучше каку нить 50-ку ставить , подскажите будте любезны

Pavel_V=

Позвольте еще одному новичку встрять в разговор 😃 Лично мне было страшно сразу поднимать в небо дорогой и сложный в управлении самолет (хотя, признаться, очень-очень хотелось), особенно вспоминая сколько я разбил моделей в симуляторе за пол года неспешных тренировок! На Бикслере, который со всей начинкой не больше 100 баксов, и то сыкотно было первый раз взлетать.

Наверное, если при первом же взлете превратить штуку баксов (а то и больше!) в дрова, можно запросто вообще потерять интерес к моделированию 😃

Лаптев_Владимир

Строится Ил 2 размах 2.2 м вес будет около 8-9 кг, хоче поставить МЛД 35 , но есть сомнения потянет ли?

Самое то, что нужно, потянет без проблем и на пилотаж хватит, 50сс уже многовато будет, это же не 3Д фан.

Русинов_Сергей
Руслан_77:

Может лучше каку

У 30-ки с “какой” разница в весе примерно полкило. Посчитайте нагрузку, если устроит, то ставьте “каку”. Мощность лишней не бывает.

Skyhawk
Русинов_Сергей:

Мощность лишней не бывает.

КРАЙНЕ СПОРНОЕ утверждение!!!

Zhenek

кальмато спорт 40 с калилкой ASP52 или кальмато спорт 60 с 20cc бензином.сам начинал с бикслера,потом кальмата с калилкой,сейчас бензиныч собран,настроен и ждет весны и новую аппу

Русинов_Сергей
Лаптев_Владимир:

особенно касается копий.

ОК.
Чем мы платим за мощность? Нагрузкой.
До тех пор, пока нагрузка не превышает расчётную, мощность для нас практически бесплатна.
Что бывает при недостатке мощности?

см. с 3:50

Руслан_77

Спасибо , мож еще кто нить опытом поделится про МЛД 35 на Ил 2 2.2 метра А то нет пока уверенности

Для Vorona`z Handicraft , вы свой зенох еще не продали ?купило меня стартер пруж , классная и простая вещ!!!
Про выбор двига на Ил2 еще стоит вопрос габаритный . Капот у него узкий , а резать много не хочу, копия!!!
С этой точки зрения кто что посоветуйте пожалуйста .

Лаптев_Владимир
Русинов_Сергей:

Что бывает при недостатке мощности

Сергей, а при чем в данном видео недостаток мощности? Тут явная ошибка пилота, человек, как только самолет стронулся с места взял ручку на себя, Мустанг оторвался от земли не набрав достаточной скорости, поэтому его так и колбасит после взлета, взял слишком большой угол набора высоты опять же на малой скорости, в результате чего самолет свалился на крыло и упал. Попыток вывести самолет в горизонт с момента сваливания и до столкновения с планетой не было, видно по рулям. Взлет абсолютно не копийный, на соревнованиях за такой взлет поставили бы минимальную оценку. Конечно на пилотажной бензинке можно взлетать вертикально с нулевой скорости, если привыкнуть, что в самолете дури немеряно, то на копиях и будут такие взлеты. Для копийного полета с пилотажем достяточно энерговооруженности 0,6-0,7, тогда и полет будет копийный с плавным пилотажем, а не вокруг хвоста, как на фане. Соглашусь, что во многих случаях запас тяги не лишний, но для копии 8-9 кг. тяги в 9 кг. хватит за глаза, другое дело, если бы это была копия пилотажного самолета.

Русинов_Сергей:

До тех пор, пока нагрузка не превышает расчётную

Чем меньше скорость, тем комфортнее летать, какая расчетная нагрузка имеется в виду? Если утрировать то модель с размахом 2 м. полетит и при весе в 100 кг. только скорость у него будет совсем не комфортная, да полосу длиненькую надо.
А полетушки у вас классные.

Русинов_Сергей
Лаптев_Владимир:

явная ошибка пилота

Пилот с огромнейшим опытом. Летает на радио лет 30, если не дольше, долгое время летал на планерах Ф3Б, но получилось то, что получилось, а будь мощи побольше…

Лаптев_Владимир:

Попыток вывести самолет … не было

Не успел бы, слишком мала скорость и высоты нет. Это на видяшке растянуто, а на деле произошло мгновенно.

Лаптев_Владимир
Русинов_Сергей:

а будь мощи побольше…

Было бы мощи побольше, наверное бы вытянул, но это копия, а не пилотажка, на ней манера пилотирования должна быть другая.

Русинов_Сергей
Лаптев_Владимир:

если бы это была копия пилотажного самолета.

Слегонца извратился

При одинаковом размахе ИЛ-2 и ЯК-54 имеют одинаковую площадь, с учётом того, что ИЛ тяжелее килограмма на два-три, пятидесяти(шестидесяти) кубовый мотор будет ему в самый раз.

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

долгое время летал на планерах Ф3Б

Может это и сгубило Мисс Америку?!

Я вообще-то тоже склонен считать, что ошибки пилота.
Рано подорвал, вроде выровнял, потом опять под большим углом полез вверх. Снова потерял скорость. Оно может быть и обошлось бы, высота то была метров десять, но взял и развернул по ветру.