Помогите пожалуйста новичку с Бензо

Vorona_z_Handicraft

Да ну с такими ценами… да и пачкаться калильным топливом както не айс. Верно говорят - начать с электро, научиться летать, а уж потом в 50-кубовый класс сразу в бензин.

Лаптев_Владимир
Vorona_z_Handicraft:

научиться летать, а уж потом в 50-кубовый класс сразу в бензин.

Для Lis4488 и Антона, послушайте опытных людей, они вам дело говорят, исходя из своего опыта. Я не умея летать на радио начал сразу с бензина вполне успешно и без симулятора, но сейчас бы если вернуться назад начал бы с электричек, хотя за 27 лет до этого я был моделистом достаточно высокого уровня и сваять самолет под 30сс за пару месяцев без всяких ЧПУ для меня не проблема, да и навыки управления у меня все же какие-то были.

Руслан_77
Vorona_z_Handicraft:

www.hobbyking.com/hobbyking/s…_9_000rpm.html мотор лучше этот, вроде хвалят (рядом темы есть) Самолетик гуд))) Но лично я обратил бы внимание сюда www.sdshobby.net/Wholesale-Di...e4242032938a21 Можно взять самолет + мотор дешевле и доставка выгоднее будет. Например www.sdshobby.net/combo-yak54-...1#.UJfq0W8mTuM

Добрый день коллеги , еще совет новичку в бензинах нужен , помогите. Строится Ил 2 размах 2.2 м вес будет около 8-9 кг, хоче поставить МЛД 35 , но есть сомнения потянет ли? Может лучше каку нить 50-ку ставить , подскажите будте любезны

Pavel_V=

Позвольте еще одному новичку встрять в разговор 😃 Лично мне было страшно сразу поднимать в небо дорогой и сложный в управлении самолет (хотя, признаться, очень-очень хотелось), особенно вспоминая сколько я разбил моделей в симуляторе за пол года неспешных тренировок! На Бикслере, который со всей начинкой не больше 100 баксов, и то сыкотно было первый раз взлетать.

Наверное, если при первом же взлете превратить штуку баксов (а то и больше!) в дрова, можно запросто вообще потерять интерес к моделированию 😃

Лаптев_Владимир

Строится Ил 2 размах 2.2 м вес будет около 8-9 кг, хоче поставить МЛД 35 , но есть сомнения потянет ли?

Самое то, что нужно, потянет без проблем и на пилотаж хватит, 50сс уже многовато будет, это же не 3Д фан.

Русинов_Сергей
Руслан_77:

Может лучше каку

У 30-ки с “какой” разница в весе примерно полкило. Посчитайте нагрузку, если устроит, то ставьте “каку”. Мощность лишней не бывает.

Skyhawk
Русинов_Сергей:

Мощность лишней не бывает.

КРАЙНЕ СПОРНОЕ утверждение!!!

Zhenek

кальмато спорт 40 с калилкой ASP52 или кальмато спорт 60 с 20cc бензином.сам начинал с бикслера,потом кальмата с калилкой,сейчас бензиныч собран,настроен и ждет весны и новую аппу

Русинов_Сергей
Лаптев_Владимир:

особенно касается копий.

ОК.
Чем мы платим за мощность? Нагрузкой.
До тех пор, пока нагрузка не превышает расчётную, мощность для нас практически бесплатна.
Что бывает при недостатке мощности?

см. с 3:50

Руслан_77

Спасибо , мож еще кто нить опытом поделится про МЛД 35 на Ил 2 2.2 метра А то нет пока уверенности

Для Vorona`z Handicraft , вы свой зенох еще не продали ?купило меня стартер пруж , классная и простая вещ!!!
Про выбор двига на Ил2 еще стоит вопрос габаритный . Капот у него узкий , а резать много не хочу, копия!!!
С этой точки зрения кто что посоветуйте пожалуйста .

Лаптев_Владимир
Русинов_Сергей:

Что бывает при недостатке мощности

Сергей, а при чем в данном видео недостаток мощности? Тут явная ошибка пилота, человек, как только самолет стронулся с места взял ручку на себя, Мустанг оторвался от земли не набрав достаточной скорости, поэтому его так и колбасит после взлета, взял слишком большой угол набора высоты опять же на малой скорости, в результате чего самолет свалился на крыло и упал. Попыток вывести самолет в горизонт с момента сваливания и до столкновения с планетой не было, видно по рулям. Взлет абсолютно не копийный, на соревнованиях за такой взлет поставили бы минимальную оценку. Конечно на пилотажной бензинке можно взлетать вертикально с нулевой скорости, если привыкнуть, что в самолете дури немеряно, то на копиях и будут такие взлеты. Для копийного полета с пилотажем достяточно энерговооруженности 0,6-0,7, тогда и полет будет копийный с плавным пилотажем, а не вокруг хвоста, как на фане. Соглашусь, что во многих случаях запас тяги не лишний, но для копии 8-9 кг. тяги в 9 кг. хватит за глаза, другое дело, если бы это была копия пилотажного самолета.

Русинов_Сергей:

До тех пор, пока нагрузка не превышает расчётную

Чем меньше скорость, тем комфортнее летать, какая расчетная нагрузка имеется в виду? Если утрировать то модель с размахом 2 м. полетит и при весе в 100 кг. только скорость у него будет совсем не комфортная, да полосу длиненькую надо.
А полетушки у вас классные.

Русинов_Сергей
Лаптев_Владимир:

явная ошибка пилота

Пилот с огромнейшим опытом. Летает на радио лет 30, если не дольше, долгое время летал на планерах Ф3Б, но получилось то, что получилось, а будь мощи побольше…

Лаптев_Владимир:

Попыток вывести самолет … не было

Не успел бы, слишком мала скорость и высоты нет. Это на видяшке растянуто, а на деле произошло мгновенно.

Лаптев_Владимир
Русинов_Сергей:

а будь мощи побольше…

Было бы мощи побольше, наверное бы вытянул, но это копия, а не пилотажка, на ней манера пилотирования должна быть другая.

Русинов_Сергей
Лаптев_Владимир:

если бы это была копия пилотажного самолета.

Слегонца извратился

При одинаковом размахе ИЛ-2 и ЯК-54 имеют одинаковую площадь, с учётом того, что ИЛ тяжелее килограмма на два-три, пятидесяти(шестидесяти) кубовый мотор будет ему в самый раз.

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

долгое время летал на планерах Ф3Б

Может это и сгубило Мисс Америку?!

Я вообще-то тоже склонен считать, что ошибки пилота.
Рано подорвал, вроде выровнял, потом опять под большим углом полез вверх. Снова потерял скорость. Оно может быть и обошлось бы, высота то была метров десять, но взял и развернул по ветру.

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

Рано подорвал

Да, согласен, мне тоже показалось, что Саня подорвал его, возможно испугался малой длины взлётки при старте с середины. Самолёт упал почти в самом её конце, я как-раз стоял и наблюдал это примерно оттуда.
Сама летучка была несчастливая, мне довелось видеться с ней на поле раза три и не разу она не уезжала целой.

vlad_den

Извините, что встреваю, но на видео не увидел ни недостатка мощности ни ошибки пилота. Просто модель имеет ярко выраженную заднюю центровку. Все это проходил с месяц назад с полукопией Харрикейна. Ни мощный мотор, ни умение пилота не спасло - чревычайная чувствительность к РВ, стремление опустить хвост, вялая реакция на элероны - все как и здесь! Упал при посадке уже на выравнивании с высоты 1.5м - но похоже. Правда последствия полегче. 250 г в нос и переделанный мотошпангоут, чтобы задвинуть акк в нос. Все полетело! Эти модели часто просят центровку в районе 12-15% САХ.

Алексей_Vgg

Был у меня не Мисс Америка, но наверное из той же оперы. Движок ТТ-46.
Центровка по лонжерону. Вроде ни каких неадекватных реакций за ним не замечал.