полеты зимой.
электронике пофиг
то, что у вас ничего не пыхнуло - считайте крупным везением! Либо слой лака на плате был качественный. В своей практике и окружении знаю случаи, когда КАЖДАЯ посадка негерметизированого регулятора в снег заканчивалась его крышкой.
единственный раз герметизировал esc… потом забил. а одной модели ваще без термоусадки рег летает. “посадки” мордой в снег случались ессесно. электронике пофиг.
мои самолеты для зимних полетов абсолютно (кроме шасси) не отличаются от летних… никакой герметизации и любых других доработок не делал…
вот небольшой зимний фотошоп…😁
кто как летает зимой?
Оба, блин! 😃 Куча тем по Вашему вопросу… В них не отписался только ленивый!!! 😃
Летаю в перчатках. При подготовке самолетки и замене батареек, желательно перчатки не снимать.
При каких температурах вообще возможно летать безопасно?
Пока сами выдержите! Я летал до -23.
С уменьшением температуры самик легче держится в воздухе по причине роста Re. С другой стороны батарейки не любят холод. У них возрастает внутреннее сопротивление и падает тяга ВМГ. Совет простой - держать батарейки в тепле (в машине, в карманах). И использовать акки с запасом по токоотдаче. Батарейки небольшого веса для оптимизации веса в летний период, сильно проигрывают в холоде. Заметно почти сразу. А через 2-3 минуты подавно…
Да кстати в морозы самик легче держится в воздухе может типа воздух плотней становится.
В некоторых регионах,
Саша…спасибо,что разъяснил))) А я-то ,дурачок,прослужив 20+ на КзСФ не знал,что у нас северная страна))) Просто я,когда наступают морозы катаюсь на собаках,снегоходах,и т.д.и т.п…Потому и вопрос…см.выше))
а мы тож сегодня полетали правда на второе декабря не особо похоже плюс 12градусов
Руки протираю тройным одеколоном (он ещё пока продаётся) иначе в перчатках стики плохо воспринимаешь. Аки естественно в кармане.
В перчатках точность управления хуже. Обычно, но не всегда. Если ручка удлиненая и-или модель с малыми расходами, требующая работать ручкой на весь размах - в перчатках летается совершенно конфортно.
Клуб любителей зимних полетов Санкт - Петербурга. Открытие нового сезона. 01 декабря 2012.😒
погода немного “устаканится” (снег сегодня выпал, а теперь ветер сильный) попробую
спасибо за ответы
Клуб любителей зимних полетов Санкт - Петербурга. Открытие нового сезона. 01 декабря 2012.
И второго числа(воскресенье) на Комендане народ летал , сам на соседнем поле облетывал самопальный планерок с V хвостом,а над головой периодически жужжали самолетки:).На еще одном поле народ развлекался на сноуборде под кайтом.
Потом пошел снег -пошел домой а народ все летал…
вот мой первый снежок (в смысле с самолетным хобби)
снимал на брелок но взлет посадку видно😊
успел лыжи облетать на след день снег расстаял и после того летали опять с колес и еще с недельку снега судя по прогнозу небудет:(
Живем в месте,где полгода зима-и что не летать?Наш рекорд -43 и нормально,привыкшие,для нас -20 за счастье.Единственная подготовка к зиме-одеваем чехол из утеплителя для водопроводных труб на аккумуляторы и все,до поля 5 минут езды на авто,самики сразу собраны-достал,воткнул разъем и в небо)))
а мы уже летамс 😃
а мы уже летамс 😃
а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все
заведешь не полетишь замерзнет
Это кто же такую галиматью несет? Я летаю только на двс и круглогодично.
весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет
В принципе, не зря выели!!! 😃
Сам тоже круглый год летаю только на ДВС.
Не настроенный двигатель на морозе(речь не идет о температуре -2, -3) завести действительно проблематично, да и с настроенным возникают всякого рода сложности. Я бы не стал начинать летать на калильном ДВС зимой - может не понравиться и пополните ряды закоренелых электричников.
Многие 2х тактные калилки(не брендовые) вообще нормально не работают при температуре ниже 15 градусов, ну по крайней мере мне не удалось с ними справиться.
Но все равно удачи!!!😃
С конкретными вопросами обращайтесь.
а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет😵 а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все
да, калилка OS MAX .46 LA
всё заводится, если делать по уму! прикрыт тряпочкой просто от пыли и грязи.
вот видео, мотор OS MAX .15 LA
модель “Владос Тренер” Размах 1200мм. вес 1200 гр.
ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)
электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм😒😒
я тоже летаю на двс правда 80 аспшки 4-х тактные,летаем даже в -25 и ниче все заводится и летает,не брезгуем и электро.