полеты зимой.
Максимум летал в -23,кайфа никакого пока самик собираешь лапки быстро мерзнут(разьемы в перчатках не вставить) так для полетушек есть хорошие перчатки +в перерывах и по пути к месту полетушек нормальные варежки;).При таком морозе если пенолетка и управляющие плоскости приклеены на скотч то при ударе итп.могут отклеиваться ,а обратно на морозе оно не приклеиваеться 😁 .
Пока добираюсь до поля обычная одежонка с таким расчетом что-б когда идешь не быстро было тепло (а не такая что-б только с метро до трамвая добежать и от трамвая до дома😁) по приходу на место одеваю плащ дождевик (от ветра спасает)Ноги сапоги резинки(самик падает не всегда около тебя и приходиться походить) +шерстяные носки (не пожалейте денег на них ибо это автолюбители летающие около трассы могут забраться в афтопик и греться)реально начинают первыми ноги мерзнуть.В ботинках ходил на полетушки в прошлую зиму неудобно если самик приземлил не к тропинки итп.пока к нему идешь набираешь кучу снега в боты.
Аккумы заметил у старых есть такой эффект летом в + 10 и выше у меня все 5 нормально летали,а как до 0 упала температура на одном почему-то умерла одна банка при взлете пищит сразу индикатор на 1ю банку ругаеться.Приношу домой испытываю на разряд все нормально. Самолетка планер токи не более 9с при взлете сам акк 25с. видать придеться покупать новый акк.
Устройство слежения за акком лутше иметь типа такого banned link пускай подороже но позволяет нормально эксплуатировать акки ,у меня настроено на 3,4 хватает еще на 3 нормальных захода на посадку .А красные \зеленые диоды все равно не видно на самолетке…до этого была такая-же как у вас индикация почему-то при писке у меня рег снижал мощу до неприличия и нехватало для запасного круга на посадку.
Каждый год - одна и таже тема! 😃
Ну имейте совесть, копните раздел чуть дальше. Все обсуждалось раз мильон.
Шоб не мерзли кисти рук - одевать в 2 раза теплее ТЕЛО и НОГИ. При ветре - засовываем передатчик в муфту.
Шоб не мерзли батареи - заделываем отверстия для циркуляции воздуха. При минус 5…10 градусах сечение каналов для охлаждения акка - не более 0,5 квадратного см. Ниже - можно вообще перекрыть наглухо. Но регулятор и двигатель по-прежнему должны обдуваться.
Еще. Если регулятор не герметичен, после посадки самолета в снег из первого повалит волшебный сизый дым.
пускай подороже но позволяет нормально эксплуатировать акки
Эксплуатационно ничем не лучше…тяжелее только.Имею 2 сигнализатора как у ТС.Оба сигналят при 3.6-3,7V.За 2 года использования никаких проблем.
А ещё у меня вопрос…ну нахрена летать в мороз???
…ну нахрена летать в мо…
В некоторых регионах, за пределами МКАД, несколько месяцев к ряду - кроме мороза ничего нет 😃 И вопрос звучит так: летать или НЕ летать.
Так или иначе, ничего супер-сложного нет. Личный рекорд - минус 40, пускал безмоторный планер в динамике.
Вот прикид, позволяющий летать до минус 30. Ниже не испытано, у нас практически ниже 30 не опускается. Фото вчерашнее минус 9-10. Десять вылетов по 7 минут каждый.
Аккумуляторы в ящике с подогревом…
Кто любит летать в симуляторе сидя в кресле - тот полеты зимой не поймет.😁
ну мы и в -25 летаем без проблем,главное потеплее одеться,да и акки в тепле держать.
“А ещё у меня вопрос…ну нахрена летать в мороз???[/QUOTE]”
Если летать только при + то у нас полгода всего можно пользовать самик по назначению.Да и большой + мороза в том что я могу пройти по замерзшему водоему куда мне хоца и там полетать.Летом я такого сделать не могу.Зимой фотки в большинстве своем получаються покачественнее чем летом ибо более прозрачная атмосфера.
Электрику обязательно заливать цапон\лаком иль аналогичными средствами.У меня окромя мотора все было аккуратно вскрыто и залито (включая сигнализатор батареи).Проблем от росы и снега не испытывал.
в темноте при -25, может чуток ниже, гараж рядом, замерзнуть не успеваешь, но пенолет трещит жутко, днем на самолете при -20 летал, холодно, руки мерзнут, вертолет пробовали только при - 10, только проверка настроек.
единственный раз герметизировал esc… потом забил. а одной модели ваще без термоусадки рег летает. “посадки” мордой в снег случались ессесно. электронике пофиг. правда она не сильно мощная. регули от 10 до 30а.
электронике пофиг
то, что у вас ничего не пыхнуло - считайте крупным везением! Либо слой лака на плате был качественный. В своей практике и окружении знаю случаи, когда КАЖДАЯ посадка негерметизированого регулятора в снег заканчивалась его крышкой.
единственный раз герметизировал esc… потом забил. а одной модели ваще без термоусадки рег летает. “посадки” мордой в снег случались ессесно. электронике пофиг.
мои самолеты для зимних полетов абсолютно (кроме шасси) не отличаются от летних… никакой герметизации и любых других доработок не делал…
вот небольшой зимний фотошоп…😁
кто как летает зимой?
Оба, блин! 😃 Куча тем по Вашему вопросу… В них не отписался только ленивый!!! 😃
Летаю в перчатках. При подготовке самолетки и замене батареек, желательно перчатки не снимать.
При каких температурах вообще возможно летать безопасно?
Пока сами выдержите! Я летал до -23.
С уменьшением температуры самик легче держится в воздухе по причине роста Re. С другой стороны батарейки не любят холод. У них возрастает внутреннее сопротивление и падает тяга ВМГ. Совет простой - держать батарейки в тепле (в машине, в карманах). И использовать акки с запасом по токоотдаче. Батарейки небольшого веса для оптимизации веса в летний период, сильно проигрывают в холоде. Заметно почти сразу. А через 2-3 минуты подавно…
Да кстати в морозы самик легче держится в воздухе может типа воздух плотней становится.
В некоторых регионах,
Саша…спасибо,что разъяснил))) А я-то ,дурачок,прослужив 20+ на КзСФ не знал,что у нас северная страна))) Просто я,когда наступают морозы катаюсь на собаках,снегоходах,и т.д.и т.п…Потому и вопрос…см.выше))
а мы тож сегодня полетали правда на второе декабря не особо похоже плюс 12градусов
Руки протираю тройным одеколоном (он ещё пока продаётся) иначе в перчатках стики плохо воспринимаешь. Аки естественно в кармане.
В перчатках точность управления хуже. Обычно, но не всегда. Если ручка удлиненая и-или модель с малыми расходами, требующая работать ручкой на весь размах - в перчатках летается совершенно конфортно.
Клуб любителей зимних полетов Санкт - Петербурга. Открытие нового сезона. 01 декабря 2012.😒
погода немного “устаканится” (снег сегодня выпал, а теперь ветер сильный) попробую
спасибо за ответы
Клуб любителей зимних полетов Санкт - Петербурга. Открытие нового сезона. 01 декабря 2012.
И второго числа(воскресенье) на Комендане народ летал , сам на соседнем поле облетывал самопальный планерок с V хвостом,а над головой периодически жужжали самолетки:).На еще одном поле народ развлекался на сноуборде под кайтом.
Потом пошел снег -пошел домой а народ все летал…
вот мой первый снежок (в смысле с самолетным хобби)
снимал на брелок но взлет посадку видно😊
успел лыжи облетать на след день снег расстаял и после того летали опять с колес и еще с недельку снега судя по прогнозу небудет:(