Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Линкор

приблизительно в метре от земли выравнивание, уменьшение газа и перед касанием, чуть РВ на себя и модель присаживается.
А при ветре не получится так подвесить самолет и потерять скорость? У меня конечно опыта в полетах нет но из моего понимания да и сегодняшнего опыта что если потерял скорость значит савливание и практически неминуемое падение. Да и метр высоты не даст возможности выровнять самолет.

spyder3
Линкор:

А при ветре не получится так подвесить самолет и потерять скорость?

Вот это и основной недостаток микро самолётов как ваш - зависимость от ветра. Те термин чем больше тем лучше летает работает всегда. Но есть и один минус - полоса должна быть подобаюшая размеро/весу модели. Если есть полоса берите что-то от 1.6м в размахе с нагрузкой 50-80 г/дм и упростите себе жизнь. Но вётаки в мелколётах есть доля прелести из за их непредсказуемости при порывах ветра

Старый_волк
Линкор:

А при ветре не получится так подвесить самолет и потерять скорость?

При посадках надо учитывать все, воздушные массы не однородны и порывы, а то просто поддует, в дальнейшем при освоении, работать газом при посадках.

Линкор
spyder3:

Вот это и основной недостаток микро самолётов как ваш - зависимость от ветра. Те термин чем больше тем лучше летает работает всегда. Но есть и один минус - полоса должна быть подобаюшая размеро/весу модели. Если есть полоса берите что-то от 1.6м в размахе с нагрузкой 50-80 г/дм и упростите себе жизнь. Но вётаки в мелколётах есть доля прелести из за их непредсказуемости при порывах ветра

Места для для полетов хватает. Просто это первый самолет, вот и решил взять средних размеров. Да и у нас в городе только его и нашел, все больше вертолеты продают и машины.
А вообще в планах на будущее взять себе Каталину. Нравятся мне гидросамолеты, жаль Бе-12 и Бе-200 не встречал в магазинах.

Старый_волк: