биплан для обучения, для боя, для фпв

А-лекс

да. 8*4 подойдет идеально. у меня стоит подрезанный 8*4.3 слоуфлаерный сильно скручивает. Кстати самолет при правильном выкосе мотора действительно идет сам. руль направления можно делать гораздо меньше. или просто очень зажимать отклонения из-за сильного обдува очень резко управляется и невозможно летать.

lagush
А-лекс:

у меня стоит подрезанный 8*4.3

DD или SF?

А-лекс:

Кстати самолет при правильном выкосе мотора действительно идет сам.

Выкос и установка мотора на пушерах пока для меня большая загадка. Выкос вверх вижу, примерно 10 градусов?
А вот выкос вправо (если смотреть с хвоста) делать надо?
Вообще странно, что выкос такой большой. Моторчик ведь находится на линии крыла. Или ось мотора надо проводить через ЦТ модели?

KeyM

Ребята, название темы читали? Где второе крыло? 😃

Разработанный Алексеем пенопластовый биплан замечательно летает и, при случае, хорошо держит удар. Смысла его исполнять в резине нет. Из ковриков хорошо делать акробатов для обучения, но это не ново да и совсем в другую тему.

Максим_Сафронов

Тоже подрезаю большие винты на меньшие Только кромки облагораживаю потом и балансирую

lagush
Максим_Сафронов:

Тоже подрезаю большие винты на меньшие Только кромки облагораживаю потом и балансирую

Это сильно влияет на тягу?

fat_hamster

Или ось мотора надо проводить через ЦТ модели?

Ну сила должна прилагаться к цт, если давим выше/ниже - то получаем рычаг, который разворачивает нос вверх или вниз

А-лекс
KeyM:

Где второе крыло?

Сейчас приделаем…

lagush:

Выкос

Выкос мотора вверх и вправо. причем вверх можно делать достаточно сильный. и правильно написано

fat_hamster:

сила должна прилагаться к цт

а вправо выкос должен быть такой, чтобы при ровной модели и ровно установленных рулях с газом и без моделька летела ровно. (вправо если смотреть сзади) Ща нарисую.

KeyM

На пушерах выкос нужен только вверх.

А-лекс
lagush:

Это сильно влияет на тягу?

Размер винта влияет на тягу, но не всегда мотор может раскрутить винт достаточного диаметра, для этого его обрезают. главное в этом деле не обрезать переднюю кромку. ООООчень важно ее не трогать. заднюю можно. переднюю - нет. Как делал я. есть у меня винты 11*4.7 а мне нужны 9*4.7 я беру одну лопасть от винта 9*4.7, прикладываю ее к передней кромке большой лопасти, обрисовываю маркером, вырезаю, балансирую полученный винт, тестирую его на моторе, проверяю температуру, и если все в норме, то можно идти летать.

А кстати над вторым крылом у этого самолета надо подумать. он у меня тяжеловат вышел, так что второе крыло ему не помешает. надо будет попробовать.

lagush
fat_hamster:

Ну сила должна прилагаться к цт, если давим выше/ниже - то получаем рычаг, который разворачивает нос вверх или вниз

Это понятно. Просто обычно указывается ЦТ модели по горизонтали. Но есть еще и вертикальный ЦТ, который находится ниже горизонтального ЦТ. Через какой ЦТ проводить ось?
Еще где-то читал, что ось должна проходить через центр давления модели.
Но это все теория. Посмотрим на реальных полетах.

KeyM:

На пушерах выкос нужен только вверх.

Смотря как расположен мотор на пушере. Он может быть установлен ниже крыла, выше крыла, вдоль крыла, причем, на разной высоте. От этого зависит величина выкоса и его направление.

А-лекс

Честно сказать? я просто сделал выкос. Полетел, чуть поправил и все.

Олег_из_Казани
KeyM:

На пушерах выкос нужен только вверх.

На данной модели нет элеронов - триммировать нечем будет момент от пропеллера.

А-лекс:

Размер винта влияет на тягу, но не всегда мотор может раскрутить винт достаточного диаметра, для этого его обрезают.

Только в крайнем случае пока не приедет нужного диаметра, т.к. у пропеллеров шаг не постоянный ,он изменяется от центра к краям.

А-лекс
Олег_из_Казани:

Только в крайнем случае

Да, а еще обычно винты большего размера имеют больший вес и даже если его обрезать как надо, то все равно будет не айс.

KeyM
Олег_из_Казани:

На данной модели нет элеронов - триммировать нечем будет момент от пропеллера.

Извиняюсь за выражение, кем данной? Тема про биплан и выкос двигателя на нём только вверх. Это не теоретические рассуждения, биплан из темы построен и успешно летает.

Прекращайте мусорить в теме.

fat_hamster

Тема про биплан и выкос двигателя на нём только вверх

Выкос и для биплана нужен вверх и в какую-то (не помню уже) сторону, Алексей писал об этом где то в самом начале темы
И киль развернут немного ж, даже фото кажется были

KeyM
fat_hamster:

И киль развернут немного ж, даже фото кажется были

На моём всё параллельно и перпендикулярно, летает ровно 😁.

Олег_из_Казани
KeyM:

На моём всё параллельно и перпендикулярно, летает ровно

Значит модель правильно кривая

KeyM

Может быть, Олег. Чудеса происходят.

ZAMolet
А-лекс:

а можно по-подробнее. какой толщины коврик? какой он по жесткости? сколько слоев? какие размеры самолета и электроника. просто у меня коврик совсем мягкий.

Александр извини что молчал, вот здесь rcopen.com/forum/f81/topic305540 описание моего эксперимента

10 days later
Automan

Хочу построить пару таких бипланов, сомневаюсь под какой размах крыла отмасштабировать с таким ТТХ:
двигатель banned link
регуль banned link
акк banned link
сервы banned link
винт banned link
Взлетный вес должен быть 400-450 г?

Automan

Если учесть, что взлетный вес при размахе верхнего крыла 820 мм примерно 550-600 г, то в моем случае примерный вес должен быть наверное 350-400 г. При пересчете отношения площадей крыльев к весу модели, получаем нагрузку на крыло. Находим площадь крыльев для веса 350-400 г, определяем размах верхнего крыла биплана, масштабируем чертеж. Короче строю с размахом верхнего крыла 700 мм.