биплан для обучения, для боя, для фпв
Тоже подрезаю большие винты на меньшие Только кромки облагораживаю потом и балансирую
Это сильно влияет на тягу?
Или ось мотора надо проводить через ЦТ модели?
Ну сила должна прилагаться к цт, если давим выше/ниже - то получаем рычаг, который разворачивает нос вверх или вниз
Где второе крыло?
Сейчас приделаем…
Выкос
Выкос мотора вверх и вправо. причем вверх можно делать достаточно сильный. и правильно написано
сила должна прилагаться к цт
а вправо выкос должен быть такой, чтобы при ровной модели и ровно установленных рулях с газом и без моделька летела ровно. (вправо если смотреть сзади) Ща нарисую.
На пушерах выкос нужен только вверх.
Это сильно влияет на тягу?
Размер винта влияет на тягу, но не всегда мотор может раскрутить винт достаточного диаметра, для этого его обрезают. главное в этом деле не обрезать переднюю кромку. ООООчень важно ее не трогать. заднюю можно. переднюю - нет. Как делал я. есть у меня винты 11*4.7 а мне нужны 9*4.7 я беру одну лопасть от винта 9*4.7, прикладываю ее к передней кромке большой лопасти, обрисовываю маркером, вырезаю, балансирую полученный винт, тестирую его на моторе, проверяю температуру, и если все в норме, то можно идти летать.
А кстати над вторым крылом у этого самолета надо подумать. он у меня тяжеловат вышел, так что второе крыло ему не помешает. надо будет попробовать.
Ну сила должна прилагаться к цт, если давим выше/ниже - то получаем рычаг, который разворачивает нос вверх или вниз
Это понятно. Просто обычно указывается ЦТ модели по горизонтали. Но есть еще и вертикальный ЦТ, который находится ниже горизонтального ЦТ. Через какой ЦТ проводить ось?
Еще где-то читал, что ось должна проходить через центр давления модели.
Но это все теория. Посмотрим на реальных полетах.
На пушерах выкос нужен только вверх.
Смотря как расположен мотор на пушере. Он может быть установлен ниже крыла, выше крыла, вдоль крыла, причем, на разной высоте. От этого зависит величина выкоса и его направление.
Честно сказать? я просто сделал выкос. Полетел, чуть поправил и все.
На пушерах выкос нужен только вверх.
На данной модели нет элеронов - триммировать нечем будет момент от пропеллера.
Размер винта влияет на тягу, но не всегда мотор может раскрутить винт достаточного диаметра, для этого его обрезают.
Только в крайнем случае пока не приедет нужного диаметра, т.к. у пропеллеров шаг не постоянный ,он изменяется от центра к краям.
Только в крайнем случае
Да, а еще обычно винты большего размера имеют больший вес и даже если его обрезать как надо, то все равно будет не айс.
На данной модели нет элеронов - триммировать нечем будет момент от пропеллера.
Извиняюсь за выражение, кем данной? Тема про биплан и выкос двигателя на нём только вверх. Это не теоретические рассуждения, биплан из темы построен и успешно летает.
Прекращайте мусорить в теме.
Тема про биплан и выкос двигателя на нём только вверх
Выкос и для биплана нужен вверх и в какую-то (не помню уже) сторону, Алексей писал об этом где то в самом начале темы
И киль развернут немного ж, даже фото кажется были
И киль развернут немного ж, даже фото кажется были
На моём всё параллельно и перпендикулярно, летает ровно 😁.
На моём всё параллельно и перпендикулярно, летает ровно
Значит модель правильно кривая
Может быть, Олег. Чудеса происходят.
а можно по-подробнее. какой толщины коврик? какой он по жесткости? сколько слоев? какие размеры самолета и электроника. просто у меня коврик совсем мягкий.
Александр извини что молчал, вот здесь rcopen.com/forum/f81/topic305540 описание моего эксперимента
Хочу построить пару таких бипланов, сомневаюсь под какой размах крыла отмасштабировать с таким ТТХ:
двигатель banned link
регуль banned link
акк banned link
сервы banned link
винт banned link
Взлетный вес должен быть 400-450 г?
Если учесть, что взлетный вес при размахе верхнего крыла 820 мм примерно 550-600 г, то в моем случае примерный вес должен быть наверное 350-400 г. При пересчете отношения площадей крыльев к весу модели, получаем нагрузку на крыло. Находим площадь крыльев для веса 350-400 г, определяем размах верхнего крыла биплана, масштабируем чертеж. Короче строю с размахом верхнего крыла 700 мм.
Строю такой-же бипланчик
вес планера без электроники и носа около 250гр. при размахе 820мм
Возникли сомнения по поводу размера руля направления, он кажется мне маленьким.
Вопрос разработчику: имею два свободных мотора banned link и banned link какой из них поставить предпочтительней и с каким винтом?
Спасибо
учитывая, что практически всегда проблема с задней центровкой, я бы легче мотор выбрал (разницы небольшая, но есть же), с 9" пропеллером (он же вроде влезает) тяги достаточно будет (та даже с 8" достаточно)
особенно для первого самолета, там много тяги имхо и не нужно
Я и сам пришел к этому решению, просто хотелось усышать варианты
Еще раз спасибо
Был в отъезде поэтому долго сайт был недоступен.
Для Антона- посмотрел фотки бипа, ровненький получился, классно. По поводу руля направления скажу так, если делал по эскизам и пропорционально, то площади хватает, особенно для первых вылетов. Ну а если и покажется мало то немного подклеить не проблема, но скорее всего его хватит, он ведь имеет хороший обдув. А движек я бы тоже как и Виктор посоветовал поставить поменьше, а с винтом надо экспериментировать диаметр и шаг. может и 9Х4 или 9Х3.8 но почему то кажется не больше, а может даже и диаметр поменьше. И ждемс фотки и видео полетов, очень интересно.
Короче строю с размахом верхнего крыла 700 мм.
Для Валерия- при таком размахе если отталкиваться от применяемого двигателя то аккум лучше трехбаночный и можно поменьше емкостью, хотя в нос лишний полезный груз не помешает. Несколько раз я даже делал так, полностью укомплектовывал биплан, без аккума. Потом грузом в месте крепления аккума добивался нужной центровки, а потом исходя из получившего веса груза подбирал аккум. Винты тоже желательно не АРС, а что то из разряда SF, то есть более легких. Удачи в постройке фото процесса и кино полета желательно.