корвалис от пилотажа
Я бы тоже не заметил . Я не так детально проверяю самолет. Будем смотреть лучше !
Смотри намного лучше так как пока самолет новый все нормально,станет постарше начнет потихоньку всё лететь! Тебе перед полетом нужно обязательно проверять мотоустановку так как взлет у тебя происходит с маленького расстояния и потом большой угол атаки… а если отказ двигателя просто не успеешь ручку от себя дать(тем более с закрылками) он в секунду скорость потеряет и свалится!у вас есть речки озера поблизости?
есть речки озера поблизости?
Нет. Только лини электропередач 😃. Что еще хуже.
проверять мотоустановку
И как ее проверить?
Подергать? 😃
Или на глаз проверить тягу?
Только лини электропередач
Бывает и похуже(склад новых гелентвагенов)там ошибки допустить нельзя!
И как ее проверить?
Для начала проверь крепко ли держится сама моторама с мотором-банально попробуй потянуть мотор на себя модель назад и посмотри не чего не скрепит,трещит,если даже болтается или шевелится-это не есть хорошо!
Затем надо обязательно дать полный газ проверить тягу мотора и т.д.(так бывало аккумулятор перестал отдавать свой ток и мотор не выйдет на режим!..тоже краш если не проверить) берешь модель за фюзеляж желательно в толстом месте, и даешь полный газ держишь секунд 10 если все нормально, то готовишься к взлету если же нет то лететь не стоит!
Залил видео (возможно обрабатывается).
Критикуйте 😃
Сейчас посмотрим!😉
Сейчас посмотрим!
Ждите, еще обрабатывается 😃
Тупой вопрос. Если выключить комп, видео будет дальше обрабатываться? 😃
Фиг знает!😃
Купи на рынке дымовую шашку повесь на самолет вся деревня оффигеет:)еще больше зрителей!)
как можно модернизировать corvalis?
В начале темы обсудили… 😦
Еще добавлю: вчера появилась идея смикшировать закрылки на элероны. Выше писал, что корвалис тупой по крену. Хочется большего. Т.к. быстро наскучит… Прорезаем продолжение элеронов и соединяем их на клей. Любителям закрылков можно их оставить. Тем, кому они уже не требуются, прорезаем до конца.
Проклеиваем щель закрылков. Навешиваем на петли. Переносим серву элеронов ближе к центру. Вводим отключаемый микс на элероны - закрылки. Должно получиться так: взлетный (посадочный режим) закрылки опущены. Угол регулируется крутилкой на пульте. Полетный режим - закрылки работают синхронно с элеронами. Убиваем двух зайцев! 😎 Сохранение закрылков и увеличение реакции по крену.
У Корвалиса появится возможность выполнять бочки.
Я не понял а что стабилизатор не приклеен?
Интересно, как можно давать советы не видя самолет? 😵 Чисто теоретически, лежа на диване? 😁
И как ее проверить?
Вы поленились воспользоваться поиском. 😦 Выше я уже писал… В настройку самолета входят различные моменты. В том числе мотоустановка. Требуется провести несколько настроечных полетов по оптимизации выкосов вправо и вниз (вверх) в зависимости от мотора и используемого винта.
Еще добавлю: вчера появилась идея смикшировать закрылки на элероны. Выше писал, что корвалис тупой по крену. Хочется большего. Т.к. быстро наскучит… Прорезаем продолжение элеронов и соединяем их на клей. Любителям закрылков можно их оставить. Тем, кому они уже не требуются, прорезаем до конца.
Проклеиваем щель закрылков. Навешиваем на петли. Переносим серву элеронов ближе к центру. Вводим отключаемый микс на элероны - закрылки. Должно получиться так: взлетный (посадочный режим) закрылки опущены. Угол регулируется крутилкой на пульте. Полетный режим - закрылки работают синхронно с элеронами. Убиваем двух зайцев! Сохранение закрылков и увеличение реакции по крену.
У Корвалиса появится возможность выполнять бочки.
Здесь соглашусь с Андреем весьма не плохая идея:)
Интересно, как можно давать советы не видя самолет? Чисто теоретически, лежа на диване?
сверху же написали что крепиться на болт!У меня такая схема была на ASW!😉
Требуется провести несколько настроечных полетов по оптимизации выкосов вправо и вниз (вверх) в зависимости от мотора и используемого винта.
Так за Макса пилотажевцы это сделали выкос:P вниз и в бок есть!Ну про винт максу давно твердим но он не в какую…меняй винт!:)не пожалеешь!😉
Залил видео (возможно обрабатывается).
Критикуйте
Критикуем лучше ставь камеру спереди появляется хоть какая то динамика и вид красивее😆!Всем известный вид на крыло айрбаса уже всем наскучил😌
попробуй снизу поставить камеру под крыло-тоже видок не че!😒
Тем более будет лучше видно землю а так когда камера на крыши то капот всё закрывает😵!
В конце полета на посадке такое ощущение что было сваливание на крыло!😃 Причина уже миллиард раз обговорена:)
Так за Макса пилотажевцы это сделали выкос:P вниз и в бок есть!
Подучите мат. часть. Как настраивается выкос и от чего он зависит. Тогда и пишите… Иначе это просто белиберда…
Тоесть Вы хотите сказать что выкос зависит от мотора и винта!-соглашусь!
Ну что Макс 15 полет будет или …
Будет. Почему бы ему не быть? 😃
Ну обычно каждый день выкладываешь видео а вчера оп и небыло!Когда будет?
Будет в субботу.
Сегодня будет полет 😃. Уже жду не дождусь.
Вопрос:
Крылья обтягивать скотчем? И как? Там же закрылки. Или обтягивать до них, а их нет?
Их тоже можно!Просто скотч обрезай.а нафиг тебе его обтягивать?
а нафиг тебе его обтягивать?
Одно неудачное приземление в траву - кусок шириной 5 мм и длиной 7 мм “оторвался” от крыла (возле фюзеляжа), висит на “соплях”
Ну, вот. Отлетал я 15-й полет. Юбилейный 😃.
Не удачный, правда.
Странная погода нынче стала. Утром теперь ветра нет, а вечером - адский! 😦
Ну, выехал я по привычке вечером в 18:00. Как всегда, все проверил (почти все), ВП поставил, уже был готов лететь. Но ветер был сильным. Думал, подожду до 20:00, тогда и полетаю. И, что думаете? Да, я подождал. Но ветер только усилился 😕. Но, я твердо решил лететь.
Устроившись поудобнее в кустах вместе с клещами, я начал подледную проверку перед взлетом (элероны, РВ, РН, закрылки и тп.). Включил регистратор, и тут… Страх. А ведь уже как в 4-х полетах его не было. Да и клещ тоже отговаривал. Но, я был настроен решительно. И дал полный газ. 😎
Нус, полетал я. Видео записал. Я попробовал новое расположение регистратора - думаю, всем понравится 😉.
И, не обошлось без проблем. (ведь, как чувствовал)
- Я забыл вставить карту в видеорегистратор, поэтому он записал только половину моего полета.
- Траву на участке соседей (во время полета) скосили (косой). И я надеясь, что там трава не стал задирать нос. Итог - сломана шасси.
Фото шасси выложу через несколько минут.
А видео - только завтра. 😃
Вот, что хочу сделать:
Сверху обтекателя сделаю метал. пластину и сделаю в ней дырку с резьбой. И потом просто вкручу этот обтекатель на стойку шасси. Я раньше ее ремонтировал, и нарезал резьбу на стойке. Вот, и вкручу туда 😃
висит на “соплях”
Вот с этого пара всё заканчивать,т.к. когда начинается “висит ели-ели,на соплях и т.д.” то всё проще модель кому то отдать пусть лучше наслаждается он!В самолете не чего никода не должно быть сделано кое как! Это как поставить винт на Як-52 и не закрутить его потом стать перед самолетом и попросить завести мотор…надеюсь понятно!
ВП поставил
Это что?!?
Ну, выехал я по привычке вечером в 18:00. Как всегда, все проверил (почти все), ВП поставил, уже был готов лететь. Но ветер был сильным. Думал, подожду до 20:00,
Когда вечером сильный ветер обычно он усиливается к ночи!Летай рано утром часов в 6 всегда штиль,красота,романтика!Я летал все лето с 5 или 5:30 иногда чуть поже-вообще получаются оффигенные и главное что для тебя важно безопасные полеты!
- Я забыл вставить карту в видеорегистратор, поэтому он записал только половину моего полета.
Рассеяность тоже к первому пункту, так к полётам нельзя относиться! Иначе написал пример в начале!
) Траву на участке соседей (во время полета) скосили (косой). И я надеясь, что там трава не стал задирать нос.
Про низкий полет тебя предупреждал так что сам виноват!Летал бы на высоте вообще не че бы не случилось!
Вот с этого пара всё заканчивать,т.к. когда начинается “висит ели-ели,на соплях и т.д.” то всё проще модель кому то отдать пусть лучше наслаждается он!В самолете не чего никода не должно быть сделано кое как! Это как поставить винт на Як-52 и не закрутить его потом стать перед самолетом и попросить завести мотор…надеюсь понятно!
Эээээ. Вы наверное не поняли… Я его даже еще не ремонтировал. Он висит сам по себе, но может оторваться, вот, что я хотел выразить словом “на соплях”.
Рассеяность
Ох, если бы Вы знали, что в деревне есть не только самолет, но еще и картошка, гора земли и не занаряженный регистратор без провода зарядки.
Про низкий полет тебя предупреждал так что сам виноват!Летал бы на высоте вообще не че бы не случилось!
Вот этот ответ меня в корне запутал… Про какой полет, вы ЧЕ? Я Вам про посадку говорю.
Во время моего полета, соседи в тихую скосили траву. А я перед полетом убедившись в ее присутствии попытался на нее сесть. А ее там не оказалось. Понятно?
Эээээ. Вы наверное не поняли… Я его даже еще не ремонтировал. Он висит сам по себе, но может оторваться, вот, что я хотел выразить словом “на соплях”.
Проверяй постоянно самолет желательно перед каждым взлетом и после каждой посадки.
Ох, если бы Вы знали, что в деревне есть не только самолет, но еще и картошка, гора земли и не занаряженный регистратор без провода зарядки
Знаю че думаешь в деревне не жил?
Вот этот ответ меня в корне запутал… Про какой полет, вы ЧЕ? Я Вам про посадку говорю.
Во время моего полета, соседи в тихую скосили траву. А я перед полетом убедившись в ее присутствии попытался на нее сесть. А ее там не оказалось. Понятно?
Про это не понял-если что то прости!:)Про посадку надо уметь-это со временем придет,опыт называется!Надо с раскруткой сажать тогда не будет не че ломаться!😉