корвалис от пилотажа
Сейчас посмотрим!
Ждите, еще обрабатывается 😃
Тупой вопрос. Если выключить комп, видео будет дальше обрабатываться? 😃
Фиг знает!😃
Купи на рынке дымовую шашку повесь на самолет вся деревня оффигеет:)еще больше зрителей!)
как можно модернизировать corvalis?
В начале темы обсудили… 😦
Еще добавлю: вчера появилась идея смикшировать закрылки на элероны. Выше писал, что корвалис тупой по крену. Хочется большего. Т.к. быстро наскучит… Прорезаем продолжение элеронов и соединяем их на клей. Любителям закрылков можно их оставить. Тем, кому они уже не требуются, прорезаем до конца.
Проклеиваем щель закрылков. Навешиваем на петли. Переносим серву элеронов ближе к центру. Вводим отключаемый микс на элероны - закрылки. Должно получиться так: взлетный (посадочный режим) закрылки опущены. Угол регулируется крутилкой на пульте. Полетный режим - закрылки работают синхронно с элеронами. Убиваем двух зайцев! 😎 Сохранение закрылков и увеличение реакции по крену.
У Корвалиса появится возможность выполнять бочки.
Я не понял а что стабилизатор не приклеен?
Интересно, как можно давать советы не видя самолет? 😵 Чисто теоретически, лежа на диване? 😁
И как ее проверить?
Вы поленились воспользоваться поиском. 😦 Выше я уже писал… В настройку самолета входят различные моменты. В том числе мотоустановка. Требуется провести несколько настроечных полетов по оптимизации выкосов вправо и вниз (вверх) в зависимости от мотора и используемого винта.
Еще добавлю: вчера появилась идея смикшировать закрылки на элероны. Выше писал, что корвалис тупой по крену. Хочется большего. Т.к. быстро наскучит… Прорезаем продолжение элеронов и соединяем их на клей. Любителям закрылков можно их оставить. Тем, кому они уже не требуются, прорезаем до конца.
Проклеиваем щель закрылков. Навешиваем на петли. Переносим серву элеронов ближе к центру. Вводим отключаемый микс на элероны - закрылки. Должно получиться так: взлетный (посадочный режим) закрылки опущены. Угол регулируется крутилкой на пульте. Полетный режим - закрылки работают синхронно с элеронами. Убиваем двух зайцев! Сохранение закрылков и увеличение реакции по крену.
У Корвалиса появится возможность выполнять бочки.
Здесь соглашусь с Андреем весьма не плохая идея:)
Интересно, как можно давать советы не видя самолет? Чисто теоретически, лежа на диване?
сверху же написали что крепиться на болт!У меня такая схема была на ASW!😉
Требуется провести несколько настроечных полетов по оптимизации выкосов вправо и вниз (вверх) в зависимости от мотора и используемого винта.
Так за Макса пилотажевцы это сделали выкос:P вниз и в бок есть!Ну про винт максу давно твердим но он не в какую…меняй винт!:)не пожалеешь!😉
Залил видео (возможно обрабатывается).
Критикуйте
Критикуем лучше ставь камеру спереди появляется хоть какая то динамика и вид красивее😆!Всем известный вид на крыло айрбаса уже всем наскучил😌
попробуй снизу поставить камеру под крыло-тоже видок не че!😒
Тем более будет лучше видно землю а так когда камера на крыши то капот всё закрывает😵!
В конце полета на посадке такое ощущение что было сваливание на крыло!😃 Причина уже миллиард раз обговорена:)
Так за Макса пилотажевцы это сделали выкос:P вниз и в бок есть!
Подучите мат. часть. Как настраивается выкос и от чего он зависит. Тогда и пишите… Иначе это просто белиберда…
Тоесть Вы хотите сказать что выкос зависит от мотора и винта!-соглашусь!
Ну что Макс 15 полет будет или …
Будет. Почему бы ему не быть? 😃
Ну обычно каждый день выкладываешь видео а вчера оп и небыло!Когда будет?
Будет в субботу.
Сегодня будет полет 😃. Уже жду не дождусь.
Вопрос:
Крылья обтягивать скотчем? И как? Там же закрылки. Или обтягивать до них, а их нет?
Их тоже можно!Просто скотч обрезай.а нафиг тебе его обтягивать?
а нафиг тебе его обтягивать?
Одно неудачное приземление в траву - кусок шириной 5 мм и длиной 7 мм “оторвался” от крыла (возле фюзеляжа), висит на “соплях”
Ну, вот. Отлетал я 15-й полет. Юбилейный 😃.
Не удачный, правда.
Странная погода нынче стала. Утром теперь ветра нет, а вечером - адский! 😦
Ну, выехал я по привычке вечером в 18:00. Как всегда, все проверил (почти все), ВП поставил, уже был готов лететь. Но ветер был сильным. Думал, подожду до 20:00, тогда и полетаю. И, что думаете? Да, я подождал. Но ветер только усилился 😕. Но, я твердо решил лететь.
Устроившись поудобнее в кустах вместе с клещами, я начал подледную проверку перед взлетом (элероны, РВ, РН, закрылки и тп.). Включил регистратор, и тут… Страх. А ведь уже как в 4-х полетах его не было. Да и клещ тоже отговаривал. Но, я был настроен решительно. И дал полный газ. 😎
Нус, полетал я. Видео записал. Я попробовал новое расположение регистратора - думаю, всем понравится 😉.
И, не обошлось без проблем. (ведь, как чувствовал)
- Я забыл вставить карту в видеорегистратор, поэтому он записал только половину моего полета.
- Траву на участке соседей (во время полета) скосили (косой). И я надеясь, что там трава не стал задирать нос. Итог - сломана шасси.
Фото шасси выложу через несколько минут.
А видео - только завтра. 😃
Вот, что хочу сделать:
Сверху обтекателя сделаю метал. пластину и сделаю в ней дырку с резьбой. И потом просто вкручу этот обтекатель на стойку шасси. Я раньше ее ремонтировал, и нарезал резьбу на стойке. Вот, и вкручу туда 😃
висит на “соплях”
Вот с этого пара всё заканчивать,т.к. когда начинается “висит ели-ели,на соплях и т.д.” то всё проще модель кому то отдать пусть лучше наслаждается он!В самолете не чего никода не должно быть сделано кое как! Это как поставить винт на Як-52 и не закрутить его потом стать перед самолетом и попросить завести мотор…надеюсь понятно!
ВП поставил
Это что?!?
Ну, выехал я по привычке вечером в 18:00. Как всегда, все проверил (почти все), ВП поставил, уже был готов лететь. Но ветер был сильным. Думал, подожду до 20:00,
Когда вечером сильный ветер обычно он усиливается к ночи!Летай рано утром часов в 6 всегда штиль,красота,романтика!Я летал все лето с 5 или 5:30 иногда чуть поже-вообще получаются оффигенные и главное что для тебя важно безопасные полеты!
- Я забыл вставить карту в видеорегистратор, поэтому он записал только половину моего полета.
Рассеяность тоже к первому пункту, так к полётам нельзя относиться! Иначе написал пример в начале!
) Траву на участке соседей (во время полета) скосили (косой). И я надеясь, что там трава не стал задирать нос.
Про низкий полет тебя предупреждал так что сам виноват!Летал бы на высоте вообще не че бы не случилось!
Вот с этого пара всё заканчивать,т.к. когда начинается “висит ели-ели,на соплях и т.д.” то всё проще модель кому то отдать пусть лучше наслаждается он!В самолете не чего никода не должно быть сделано кое как! Это как поставить винт на Як-52 и не закрутить его потом стать перед самолетом и попросить завести мотор…надеюсь понятно!
Эээээ. Вы наверное не поняли… Я его даже еще не ремонтировал. Он висит сам по себе, но может оторваться, вот, что я хотел выразить словом “на соплях”.
Рассеяность
Ох, если бы Вы знали, что в деревне есть не только самолет, но еще и картошка, гора земли и не занаряженный регистратор без провода зарядки.
Про низкий полет тебя предупреждал так что сам виноват!Летал бы на высоте вообще не че бы не случилось!
Вот этот ответ меня в корне запутал… Про какой полет, вы ЧЕ? Я Вам про посадку говорю.
Во время моего полета, соседи в тихую скосили траву. А я перед полетом убедившись в ее присутствии попытался на нее сесть. А ее там не оказалось. Понятно?
Эээээ. Вы наверное не поняли… Я его даже еще не ремонтировал. Он висит сам по себе, но может оторваться, вот, что я хотел выразить словом “на соплях”.
Проверяй постоянно самолет желательно перед каждым взлетом и после каждой посадки.
Ох, если бы Вы знали, что в деревне есть не только самолет, но еще и картошка, гора земли и не занаряженный регистратор без провода зарядки
Знаю че думаешь в деревне не жил?
Вот этот ответ меня в корне запутал… Про какой полет, вы ЧЕ? Я Вам про посадку говорю.
Во время моего полета, соседи в тихую скосили траву. А я перед полетом убедившись в ее присутствии попытался на нее сесть. А ее там не оказалось. Понятно?
Про это не понял-если что то прости!:)Про посадку надо уметь-это со временем придет,опыт называется!Надо с раскруткой сажать тогда не будет не че ломаться!😉
Надо с раскруткой
Поясни.
Проверяй постоянно самолет
Я это делаю. я про этот “кусок” уже 2-й полет не вспоминаю 😃. Висит и висит. Вон, заклеил его изолентой, да и фиг с ним.
Я это делаю. я про этот “кусок” уже 2-й полет не вспоминаю . Висит и висит. Вон, заклеил его изолентой, да и фиг с ним
Заклей НОРМАЛЬНО циакрином!
Поясни.
Долго пояснять ты хоть знаешь сколько и какие этапы посадки,
не обошлось без проблем.
Не переживайте! Не бьется тот, кто не летает… 😁
Вобщем так: надорванный кусок нужно приклеить. Не ждите, когда оторвется и потеряется…
Шасси у корвалиса нежное. Требует посадок на хороший асфальт. Трава она такая штука… всяко может быть…
По своему желанию либо полностью переделайте стойку, либо как говорили - надставкой…
Я бы полностью снял оптекатели шасси… Цепляются за всякие неровности с нехорошими последствиями. 😦
Обтяжка крыла прозрачным скотчем - дело хорошее! 😃 Поможет от травяных стебулыжек…
С нашим корвалисом пока так: обтяжка концов консолей, без центроплана и закрылок. Т.к. элероны увеличены, то обтяжка почти всей консоли. Элероны тоже обтянуты и навешены на скотч.
Закрылки не обтянуты по причине - хозяин еще не решил оставит закрылки (+ 2 сервы) или сделает 2 больших элерона. Как решит, тогда обтянется остальная часть.
ты хоть знаешь сколько и какие этапы посадки
Да.
Это что?!?
ВП - взлетная полоса.
Заклей НОРМАЛЬНО циакрином
Сделаем.
Я бы полностью снял оптекатели шасси…
А вот это идея. И сделать держатели колес из металла?
Требует посадок на хороший асфальт
Такого в деревне не найти 😦.
навешены на скотч
А он не липнет к месту сгиба? И не мешает это отклонению? Просто (я не знаю, как у Вас) у меня ВСЕ стоковое. И если элероны навесить на скотч, справиться ли серва?
Обтяжка крыла прозрачным скотчем - дело хорошее!
Сделаем.
И сделать держатели колес из металла?
Колесо через подходящую ось гаечкой крепим к основной стойке. Передняя стойка - может быть из стальной проволоки. Изгибаем ее буквой Г и крепим колесо.
А он не липнет к месту сгиба? И не мешает это отклонению? Просто (я не знаю, как у Вас) у меня ВСЕ стоковое. И если элероны навесить на скотч, справиться ли серва?
Понятное дело, что элероны нельзя обматывать скотчем… Сначала элероны и часть закрылка были полностью отрезаны и склеены вместе. Затем обтянуто крыло. После обтянут увеличенный элерон. Затем этот элерон знавешен скотчем на крыло.
Вариантов навески много. Можно выбрать свой. Например с помощью покупных или самодельных петель. Петли рояльные (плоские) или штыревые вклеиваем на клей.
Можно навесить на скотч. Обычным способом или как на кордовых - восьмеркой. В качестве восьмерочного шарнира - скотч. Держит крепко, быстросъемный и усилие на серву очень небольшое.
Такого в деревне не найти
Ближайшая асфальтная дорога?