Помогите начать путь в небо
но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
У человека нет опыта, зачем ему забивать мозги, пусть сделает модель попроще, но заведомо летающую. По готовым чертежам, просто копирует. Николай только начинает, он при желании еще кучу моделей построит, самое главное что бы его небо захватило. А если с самого начала будут эксперименты, на них может все и закончится. И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.
как вариант, строить биплан по технологиям и принципам от Alex40, но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
А зачем?? биплан Alex40 летает… мне надо научиться летать… а когда есть на чем летать то можно и строить - и если крыло косое выйдет, или там еще какие трудности - так время терпит, переделаю и все… Хотя может я и не прав.
Если хочешь учиться строить, значит учись строить, а хочешь научиться летать, учись летать
Это весело читать когда путь новичка пройден.
А вот здесь вы ошибаетесь. Я и есть новичок. И всегда им останусь. Я никогда не стану делать самолет сам. Я же телевизор или холодильник сам не делаю, верно? Самолеты для меня развлечение … ну, как кино, или холодное пиво. Следовательно и тратить на него я стану ровно столько же, сколько и на другие развлечения. Я учился летать сам, ни разу ни одного пилота в глаза не видел, в течении первого года. Самолет мне купил в Москве однокласник и передал с оказией. Был он Цессна-182 от Арттека, редчайшее го…, не хороший самолет. Точно не для новичка. НО за свою жизнь я еще не убил ни одного самолета.
Зачем же бедные самолеты долбить об стену?
Ну, я же новичок, мне можно. Вот вы попробуйте вот так полетать, и ни разу не прилететь апстену!
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,
И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.
Тут я ничуть не хотел сказать что ваш худший тренер чем Цессна, а всего лишь привел ее в пример так как она несколько сложнее технологически, и построена по принципам, общим для большинства пенолетов-полукопий, в отличие от вашей модели, ориентированной на неубиваемость, технологичность и тиражируемость. И ломаться Цессна будет несколько серьезнее вашего биплана, и мороки с ней больше, но и опыта постройки она принесет побольше.
Но тут снова таки вопрос “вам шашечки или ехать”. В смысле, летать или строить.
Я всего лишь пытаюсь проложить кратчайший маршрут к “летать на Альбатросе” с точки зрения новичка.
Николай совет тебе новичку от новичка найди ветку где общаются твои земляки, съезди на полетушки , пообщайся как говориться в живую и тебе я уверен помогут и посоветуют намного лучше .
посоветуют намного лучше .
Это точно…
ну вот я и пообщался))) часть за пенолеты, а часть за то чтоб сразу на бальзе летать… я выбрал таки пенолет. вот сижу придумываю оправку под крыло… а то согнуть то пол беды, надо сделать повторяемой конструкцию
Предлагаю познакомиться с технологиями “объемных пенолетов” в ветке о паркфлаерах и пенолетах: rcopen.com/forum/f81/topic249581, rcopen.com/forum/f81/topic180709, rcopen.com/forum/f81/topic194442, rcopen.com/forum/f81/topic253090. Изготовление крыла с объемным профилем хорошо описано в теме про Электроманьяка. Удачи!
Николай совет тебе новичку от новичка найди ветку где общаются твои земляки, съезди на полетушки , пообщайся как говориться в живую и тебе я уверен помогут и посоветуют намного лучше .
ну вот я и пообщался))) часть за пенолеты, а часть за то чтоб сразу на бальзе летать…
Типичный пример. Это, наверное, Николай еще про “двс или электро” спросить не успел 😃
Мораль в том, чтобы читать советы (они предлагают разные подходы и точки зрения), но в первую очередь решать самому и синтезировать полученную информацию в свой путь в небо. Ну и само собой, что нет двух абсолютно идентичных сценариев “становления на крыло”, следовательно подошедшее одному вряд ли идеально подойдет другому.
А по ключевым вопросам среди советчиков всюду будут разгораться споры и холиворы (при том одни и те же), что на форуме, что при личной встрече в своем городе.
А это, если нравятся бипланы, до еще с крестами на крыльях. rcopen.com/forum/f91/topic311780. Выбирать нужно самому по своим силам, но для начала крашеустойчивые и хорошо летающие, прощающие ошибки новичкам.
А это, если нравятся бипланы, до еще с крестами на крыльях. rcopen.com/forum/f91/topic311780. Выбирать нужно самому по своим силам, но для начала крашеустойчивые и хорошо летающие, прощающие ошибки новичкам.
Дело не в крестах))) а биплан уже именно такой делаю. правда размахом побольше, чтоб под мотор подошел.
Вот это правильно! 😉
пока тема еще не закрыта, а путть в небо начался - уже все вырезано теперь в процессе склейки… Хочу задать такой вопрос - пошукал по форуму не нашел, а технология интересует - как бутылку загоняют на болван и осаживают? чем ее осаживают? строительным феном греют? или может еще как? где-то описана технология?
Попробуйте поиском пошукать “Бутылочная технология”. Ссылок будет немало … Вот например rcopen.com/forum/f36/topic90876/5
до такой комбинации мой мозг не додумался, спасибо))
собрал спаял… подключил… короче лажа. мотор рвет и мечет, а вот регулятор какой-то лажовый походу. ибо греется не по детски до бешеной температуры уже через несколько секунд полного газа… и мотор встает. при этом первый раз пришлось даже экстренно выдернуть клеммы аккума, ибо задымился злополучный регуль… WTF??? почему такая байда?
Или бракованный регуль, или превышение ампеража.
Вы запускали двигатель с винтом или без? Какой регулятор?
И сфотографируйте наконец двигатель (положите рядом спичечный коробок для масштаба). В идеале-обмеряйте линейкой мотор (длина, диаметр). А то не совсем понятно, про что речь идет.
Перебор по току … На какой ток рассчитан регулятор? Надо смотреть мотор, какой ток он потребляет в пике и сравнить с током, на который рассчитан регулятор … По хорошему регулятор надо брать на 5-10 ампер больше, чем ток мотора на максимальных оборотах. Если можно модели мотора и регуля в студию …
У меня тоже недавно проблема была - стоковый регулятор не раскручивал мотор … Поменял регулятор - самолет как подменили …
поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и… но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим… мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги… все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.
фотка ничего не даст - он no name
Фотка даст оценить тип и размер.
У электродвигателей по одним этим параметрам можно ориентировочно определить мощность.