Помогите начать путь в небо
но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
У человека нет опыта, зачем ему забивать мозги, пусть сделает модель попроще, но заведомо летающую. По готовым чертежам, просто копирует. Николай только начинает, он при желании еще кучу моделей построит, самое главное что бы его небо захватило. А если с самого начала будут эксперименты, на них может все и закончится. И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.
как вариант, строить биплан по технологиям и принципам от Alex40, но выкройки сделать в форме желаемого Альбатроса (для этого хватит простейшего чертежа в трех проекциях). Летать точно будет.
А зачем?? биплан Alex40 летает… мне надо научиться летать… а когда есть на чем летать то можно и строить - и если крыло косое выйдет, или там еще какие трудности - так время терпит, переделаю и все… Хотя может я и не прав.
Если хочешь учиться строить, значит учись строить, а хочешь научиться летать, учись летать
Это весело читать когда путь новичка пройден.
А вот здесь вы ошибаетесь. Я и есть новичок. И всегда им останусь. Я никогда не стану делать самолет сам. Я же телевизор или холодильник сам не делаю, верно? Самолеты для меня развлечение … ну, как кино, или холодное пиво. Следовательно и тратить на него я стану ровно столько же, сколько и на другие развлечения. Я учился летать сам, ни разу ни одного пилота в глаза не видел, в течении первого года. Самолет мне купил в Москве однокласник и передал с оказией. Был он Цессна-182 от Арттека, редчайшее го…, не хороший самолет. Точно не для новичка. НО за свою жизнь я еще не убил ни одного самолета.
Зачем же бедные самолеты долбить об стену?
Ну, я же новичок, мне можно. Вот вы попробуйте вот так полетать, и ни разу не прилететь апстену!
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,
И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.