Помогите начать путь в небо

ZAMolet

Если хочешь учиться строить, значит учись строить, а хочешь научиться летать, учись летать

UA3XDS
Wladimir_Th:

Это весело читать когда путь новичка пройден.

А вот здесь вы ошибаетесь. Я и есть новичок. И всегда им останусь. Я никогда не стану делать самолет сам. Я же телевизор или холодильник сам не делаю, верно? Самолеты для меня развлечение … ну, как кино, или холодное пиво. Следовательно и тратить на него я стану ровно столько же, сколько и на другие развлечения. Я учился летать сам, ни разу ни одного пилота в глаза не видел, в течении первого года. Самолет мне купил в Москве однокласник и передал с оказией. Был он Цессна-182 от Арттека, редчайшее го…, не хороший самолет. Точно не для новичка. НО за свою жизнь я еще не убил ни одного самолета.

kim51:

Зачем же бедные самолеты долбить об стену?

Ну, я же новичок, мне можно. Вот вы попробуйте вот так полетать, и ни разу не прилететь апстену!
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,

Вот и у меня не всегда получается!
1, 2.

Wild_Falcon
ZAMolet:

И я даже не про свой биплан, хотя как обучающий самоль на порядок лучше чем таже цессна.

Тут я ничуть не хотел сказать что ваш худший тренер чем Цессна, а всего лишь привел ее в пример так как она несколько сложнее технологически, и построена по принципам, общим для большинства пенолетов-полукопий, в отличие от вашей модели, ориентированной на неубиваемость, технологичность и тиражируемость. И ломаться Цессна будет несколько серьезнее вашего биплана, и мороки с ней больше, но и опыта постройки она принесет побольше.
Но тут снова таки вопрос “вам шашечки или ехать”. В смысле, летать или строить.
Я всего лишь пытаюсь проложить кратчайший маршрут к “летать на Альбатросе” с точки зрения новичка.

Буржуй

Николай совет тебе новичку от новичка найди ветку где общаются твои земляки, съезди на полетушки , пообщайся как говориться в живую и тебе я уверен помогут и посоветуют намного лучше .

ZAMolet
Буржуй:

посоветуют намного лучше .

Это точно…

Nikolai

ну вот я и пообщался))) часть за пенолеты, а часть за то чтоб сразу на бальзе летать… я выбрал таки пенолет. вот сижу придумываю оправку под крыло… а то согнуть то пол беды, надо сделать повторяемой конструкцию

Wild_Falcon
Буржуй:

Николай совет тебе новичку от новичка найди ветку где общаются твои земляки, съезди на полетушки , пообщайся как говориться в живую и тебе я уверен помогут и посоветуют намного лучше .

Nikolai:

ну вот я и пообщался))) часть за пенолеты, а часть за то чтоб сразу на бальзе летать…

Типичный пример. Это, наверное, Николай еще про “двс или электро” спросить не успел 😃

Мораль в том, чтобы читать советы (они предлагают разные подходы и точки зрения), но в первую очередь решать самому и синтезировать полученную информацию в свой путь в небо. Ну и само собой, что нет двух абсолютно идентичных сценариев “становления на крыло”, следовательно подошедшее одному вряд ли идеально подойдет другому.

А по ключевым вопросам среди советчиков всюду будут разгораться споры и холиворы (при том одни и те же), что на форуме, что при личной встрече в своем городе.

HSM

А это, если нравятся бипланы, до еще с крестами на крыльях. rcopen.com/forum/f91/topic311780. Выбирать нужно самому по своим силам, но для начала крашеустойчивые и хорошо летающие, прощающие ошибки новичкам.

Nikolai
HSM:

А это, если нравятся бипланы, до еще с крестами на крыльях. rcopen.com/forum/f91/topic311780. Выбирать нужно самому по своим силам, но для начала крашеустойчивые и хорошо летающие, прощающие ошибки новичкам.

Дело не в крестах))) а биплан уже именно такой делаю. правда размахом побольше, чтоб под мотор подошел.

Nikolai

пока тема еще не закрыта, а путть в небо начался - уже все вырезано теперь в процессе склейки… Хочу задать такой вопрос - пошукал по форуму не нашел, а технология интересует - как бутылку загоняют на болван и осаживают? чем ее осаживают? строительным феном греют? или может еще как? где-то описана технология?

Nikolai

до такой комбинации мой мозг не додумался, спасибо))

Nikolai

собрал спаял… подключил… короче лажа. мотор рвет и мечет, а вот регулятор какой-то лажовый походу. ибо греется не по детски до бешеной температуры уже через несколько секунд полного газа… и мотор встает. при этом первый раз пришлось даже экстренно выдернуть клеммы аккума, ибо задымился злополучный регуль… WTF??? почему такая байда?

Wild_Falcon

Или бракованный регуль, или превышение ампеража.
Вы запускали двигатель с винтом или без? Какой регулятор?
И сфотографируйте наконец двигатель (положите рядом спичечный коробок для масштаба). В идеале-обмеряйте линейкой мотор (длина, диаметр). А то не совсем понятно, про что речь идет.

Saveliy

Перебор по току … На какой ток рассчитан регулятор? Надо смотреть мотор, какой ток он потребляет в пике и сравнить с током, на который рассчитан регулятор … По хорошему регулятор надо брать на 5-10 ампер больше, чем ток мотора на максимальных оборотах. Если можно модели мотора и регуля в студию …
У меня тоже недавно проблема была - стоковый регулятор не раскручивал мотор … Поменял регулятор - самолет как подменили …

Nikolai

поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и… но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим… мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги… все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.

Wild_Falcon
Nikolai:

фотка ничего не даст - он no name

Фотка даст оценить тип и размер.
У электродвигателей по одним этим параметрам можно ориентировочно определить мощность.

Superunderwriter
Nikolai:

поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и… но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим… мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги… все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.

Его можно хотя бы обмерить - диаметр ротора и длина ротора(по обмоткам) и вес мотора. Исходя из этого, можно что- прикинуть

Nikolai

В общем случился огромный косячище… я спалил второй регулятор… в городе больше нет, заказ из китая ждать ой как прилично… в общем мой путь в небо завершился… и продолжится непонятно когда… А случилось вот как - я уже укрепил тяги к сервам, и подключил все к батарее для предварительной настройки. Порулил немного, но понимаю - что-то не так. вижу - действительно нужно включить реверс - а то право и лево путаются. так как руль направления подключен на канал элеронов, я нашел надпись ele и двинул рычажок. но ничего не последовало. тогда я решил на пробу двинуть соседний рычажок - вдруг надписи по другому читаются… И вот тут была роковая ошибка… я перевел реверс для мотора… а так как там все было еще в рабочем процессе, то от резких оборотов он дернувшись срубил мне часть фюзеляжа, оторвался вместе с частью моторамы, упал на стол и все. регулятор пошел белым дымом… выдернув силовые провода по сути я лишь остановил процесс… делать что-то уже было поздно… засим мои расходы показали свой лимит и как говорят fenita la comedia. Грустно и обидно. сгорел, даже не взлетев…
Для себя уяснил - мотор не присоединять при любых регулировках, пока не буду уверен на 200 процентов что он никуда не оторвется и ничего не сломает. Второе - версия с толкающим винтом по схеме Alex40 точно не для моих кривых рук, ибо винт крупного диаметра нехило так подпортил мне фюзеляж… а сейчас и переклеивать не хочется… Смысл то какой? регулятора я все равно не найду, если заказывать из Китая, так он придет дай бог к осени… и максимум что я могу сейчас делать - начать строить альбатрос… может хоть что-то получится… а биплан этот… хотелось но видно не судьба…