Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
имел управление по РВ и РН.
На какой стик вешаете РН? Я вот сделал маленький бальзовый с РВ и РН. Поскольку у меня должного опыта нет пользования РН, я РН повесил на стик Элероны.
На металках, кстати, всегда так.
На металках, кстати, всегда так.
На металках???На каких?
верх- яркий, низ светлый с черными или синими полосками.
Я низ крыла и хвостового стаба в красный закатал.
Это вы поторопились… (с)
Красный низ никакими полосами не вылечишь, уже за 100 всё метров сливаться будет, проходил…
Ну взяли, так взяли, не отдавать же теперь - (с) оттуда же…
Если только на пузик самоклейку чёрно-белый квадрат, но не меньше 5 см. каждый, бросить…
На металках???На каких?
Давай в личку, про планера там обменяемся…
Темур.Покупаешь родственнику-малышу альбом-книжку с переводками.Потом ее забираешь,там вощеная бумага (можно взять и бумагу для выпечки ) и на нее наклеиваешь скотч цветной.Вырезаешь клинами,волнами,как хочешь и потом сверху по однородно оклеенному крылу,клеищь вырезанный скотч( он легко снимается с этой бумагт).Получаешь красыво.Надписи и рисунки я делаю так : наклеиваю сверху прозрачный скотч отпечананный рисунок на принтере,затем под теплую воду и пальцем аккуратно снимаю бумагу.В конце процесса на скотче остается рисунок .Фсе ,высохнет и на самолет и сверху утюжкомс.
,там вощеная бумага
Подложка под самоклейку - то же самое- после ремонтов остаётся рулонами.
можно добавить:
Вырезаешь клинами,волнами,как хочешь и потом сверху по однородно оклеенному крылу,клеищь вырезанный скотч …
с помощью мыльной водички.
Здесь есть немного фото по обклейке, когда строил АСтероид30 (стероидный вариант микроангела): yadi.sk/d/D73NdPTm3Qyh9q
Подложку от самоклейки можно брать в рекламных конторах (которые банеры делают из самоклеек) или в автомастерских (когда обклеивают авто самоклейками - “бронирование” - подложка рулонами остаётся).
Подложку от самоклейки можно брать в рекламных конторах
Андрей, можно дополню?