Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Николай_Федорович
Shurik-1960:

имел управление по РВ и РН.

На какой стик вешаете РН? Я вот сделал маленький бальзовый с РВ и РН. Поскольку у меня должного опыта нет пользования РН, я РН повесил на стик Элероны.

yurbuten
peter1234:

На металках, кстати, всегда так.

На металках???На каких?

Темур
Shurik-1960:

верх- яркий, низ светлый с черными или синими полосками.

Я низ крыла и хвостового стаба в красный закатал.

peter1234

Это вы поторопились… (с)

Красный низ никакими полосами не вылечишь, уже за 100 всё метров сливаться будет, проходил…

Ну взяли, так взяли, не отдавать же теперь - (с) оттуда же…

Если только на пузик самоклейку чёрно-белый квадрат, но не меньше 5 см. каждый, бросить…

yurbuten:

На металках???На каких?

Давай в личку, про планера там обменяемся…

Shurik-1960

Темур.Покупаешь родственнику-малышу альбом-книжку с переводками.Потом ее забираешь,там вощеная бумага (можно взять и бумагу для выпечки ) и на нее наклеиваешь скотч цветной.Вырезаешь клинами,волнами,как хочешь и потом сверху по однородно оклеенному крылу,клеищь вырезанный скотч( он легко снимается с этой бумагт).Получаешь красыво.Надписи и рисунки я делаю так : наклеиваю сверху прозрачный скотч отпечананный рисунок на принтере,затем под теплую воду и пальцем аккуратно снимаю бумагу.В конце процесса на скотче остается рисунок .Фсе ,высохнет и на самолет и сверху утюжкомс.

sergass
Shurik-1960:

,там вощеная бумага

Подложка под самоклейку - то же самое- после ремонтов остаётся рулонами.

Andrey33

можно добавить:

Shurik-1960:

Вырезаешь клинами,волнами,как хочешь и потом сверху по однородно оклеенному крылу,клеищь вырезанный скотч …

с помощью мыльной водички.
Здесь есть немного фото по обклейке, когда строил АСтероид30 (стероидный вариант микроангела): yadi.sk/d/D73NdPTm3Qyh9q