Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Уберите выкос крыла
Угол установки ?
мотор 2205с, проп 9x3.8
С 3S аккумулятором нормально попрет.
2205 c 9" винтом и 3S батареей емнип должен сгореть… так что надо как минимум аккуратненько и проверяя
з.ы. у меня неделю назад сгорела одна обмотка мотора и esc на 30 А - сильный ветер был и газовал; моторчик 2826 1400 кв с 9", у него мощность что-то типа 200 вт
так что должен ли выдержать 2205?
С винтом 9/4,7 летал у меня. Грелся правда,но 9/3,8 легче винт. Хотя для большей скорости лучше поставить винт меньшего диаметра но с большим шагом. 8/6 например.
С 3S аккумулятором нормально попрет.
так что должен ли выдержать 2205?
как раз и летаю на 3s. пытался противостоять ветру на полном газу. после не очень мягкого приземления, мотор был холодный, но похоже, что надорвался провод на одну из обмоток. Крутится то нормально, то рывками, пока еще не углублялся в поиск неисправности
8/6 например.
есть gws 8x4, попробую с ним после ремонта
…ветра около 4 м/с,… 650гр, мотор 2205с…
Слишком слабый мотор для такого самолета, такой мотор для моделей весом 250-350 грамм.
На ваш самолет просится мотор 2212 с винтом 9*6 или 10*5.
Масса тут не при чем, возможность полетов в ветер определяется только максимальной скоростью, до которой модель разгоняется на моторе (чем выше отношение собственной скорости аппарата к скорости ветра - тем более пофигу на ветер).
Смещение центровки ближе к носу так же помогает бороться с ветром и легче разгоняться моделе без замены вмг.
При включенном моторе и на пол газа самолет тянет вверх и он перпендикулярно зависает, как 3d модель. А при планировании с выключенным мотором летает отлично. При малом газе можно еще выровнить, но нужно постоянно работать РВ. Крыло плоское и выкос мотора делал. Как можно это исправить?
Увеличивать выкос мотора вниз. Коли на половине газа уже может вертикально висеть на винте, значит мощьность мотора в 2-3 раза больше нежели в принципе требуется для полета этой модели, вывод - летать на минимальном газу.
У этого тренера при большой скорости сильно возрастает подъёмная сила крыла и его неудержимо тянет вверх. Если апаратура программируемая, то сделайте чтобы при максимальном газу он сам висел в воздухе и не падал, вообщем тяга двигателя относилась к массе примерно 1. Можно поставить меньший винт (наверное самое простое). Выкос вниз больше и убрать угол таки крыла.
У этого тренера при большой скорости сильно возрастает подъёмная сила крыла и его неудержимо тянет вверх.
Подъемная сила даже самого злющего несущего профиля - легко усмиряется, если установочный угол крыла (относительно фюзеляжа и стабилизатора) не делать большим.
…вообщем тяга двигателя относилась к массе примерно 1…
Зачем ограничивать газ? Пусть вверх тащит, если навалить - на учебных самолетах это позволяет “выдергивать” аппарат из почти любых нештатных ситуаций, достаточно лишь мордой от земли отвернуть и навалить газку.
У этого тренера при большой скорости сильно возрастает подъёмная сила крыла и его неудержимо тянет вверх. Если апаратура программируемая, то сделайте чтобы при максимальном газу он сам висел в воздухе и не падал, вообщем тяга двигателя относилась к массе примерно 1. Можно поставить меньший винт (наверное самое простое). Выкос вниз больше и убрать угол таки крыла.
Я поступал по другому - можно оттриммировать РВ, и тогда не будет сильно задирать нос при увеличении газа. Проверено, при расчетных выкосах двигателя и угла установки крыла. С двигателем 2822 отлично летает с 50-70% газа.
У меня тоже стоит двигатель 28 серии (точно не помню). КВ 1000. Заявленная тяга 600г. Коэффициент получается примерно 1.1- 1.2. Винт 9×6. Рег, какой был 60А. Аккум 3S. Проблем с перегревом нет. Долго добивался чтобы он при добавлении газа не пёр вверх. Доконца не получилось, но летает прекрасно.
При слишком большой скорости управление становится слишком чувствительным, и можно не удержать модель, темболее если новичок. Сам при первом же полёте: га в пол, ассистент кидает с руки, начал рулить, раскачал, растерялся - земля. А у моего друга такой-же, но двигатель менее мощьный тяга 0.8 где-то и чудесно полетел. Теперь на полном газу не взлетаю.
Все таки, имхо, на такую маленькую модель ставите чрезмерно мощьные моторы… это все равно что на запорожец поставить мотор от камаза, а то и от белаза😵 тут максимум не более 100 ватт требуется.
Нууу, что имелось. И регулятор точно перебор. Но избежал нагрева всей электрики😁
сейчас занимаюсь постройкой этого чуда, тоже первый раз, как многие здесь. и вот возник вопрос. короче склеил крыло и оно получилось полукруглое в месте крепления к фюзеляжу, можно ли будет выпрямить или притянуть саморезами чтобы оно лежало ровно на фюзеляже?
полукруглое в месте крепления к фюзеляжу,
делать ответный вырез в фюзеляжа, либо клеить на крыло полку (из куска пенопласта или “слоенки”), которая плоская в месте сопряжения с фюзеляжем.
Да, тоже подумал об ответном вырезе, наверное буду делать его
Вот что у меня получилось. Фото еще без серв, кабанчиков и тяг. Сейчас все на месте, ждем, когда слякоть пройдет, а так уже не терпится в полет))
Что-то фотки не вставляются
надо их в кабинет загрузить сначала или на сторонний файлоресурс и ссылку вставить
надо их в кабинет загрузить сначала
Не могу разобраться, как в личный кабинет их загрузить
Не, ошибся, в кабинете можно только удалить вложения.
Справа внизу где “отправить сообщение” рядом кнопка “расширенный режим” и там на панели будет иконка “вставить изображение” это то что нужно.