Fokker D. VII в качестве полу-тренера
потом могут быть проблемы с симметричностью право-лево.
Мне повезло - приклеил вторую половину, так как понял что все равно углы не рассчитаю под тяги пока не соберу хоть начерно - все склеилось симметрично (ну хвост симметричен, а нос пока без шпангоутов)
На этой модели возможно вообще упростить съемную часть капота до решетки радиатора совмещенной с нижней поверхностью капота.
Не совсем понимаю как это…
Также обращу внимание, что сервы рулей на хвосте лучше всего разместить в носу сразу за двигателем
Именно так и предполагал. правда хотел расположить сервы по сути в кабине пилота. Не сразу за мотором - зато доступ есть. А за мотором - ни вынуть ни отрегулировать… Если только ваша идея эту проблему не решает.
По прогрессу строительства пока более не продвинулся, вырезал только руль высоты, да вот режу руль направления.
Сервы ставь хотябы перед кабиной пилота, качалками вниз- брюхо всегда можно вскрыть или сделать люк который не будет видно.
Угу. Вообще пора задуматься о потрохах, хотя бы тех, без которых точно нельзя обойтись. По причине разного в жизни - пришлось распродать. Теперь можно сказать с нуля приходится. Ясный пень что нужен передатчик и приемник, это не обсуждается. Далее - сервы, о которых сейчас речь. Что за сервы? ХексТроник 900 (те, что 9-граммовые) должны ведь подойти? кстати у турниги есть полный аналог - дешевле…
Следующий шаг мотор и понятное дело аккум к нему. Вот тут даже прикинуть не могу что да как - быть может пока заказать без мотора и акка? потом как построю можно будет более адекватно подобрать. Ну и винты тогдак уж впридачу. Я хотя любитель сам повырезать винты, но для облета все же воспользуюсь фабричным, чтоб без сюрпризов.
Сервы на пенолеты ставлю XT900 синие 9г. Мотор сам подбирай их очень много цены разные, я своего уже не помню характеристики, но винт пользовал 9х6 слоуфлаерный , регуль брал 25-30А. с запасом так сказать . Акк у меня был 3s 1300mAh , но после первых неуправляемых полетов когда центровка была очень задня запихал 2200mAh.
Не совсем понимаю как это…
Ну съемной в носовой части сделать только переднюю грань (там где радиатор) и нижнюю (от носа до крыла).
Теперь понял. Ну пока корпус ждет силовые шпангоуты - нет времени на поиск фруктовой фанеры - надо в магаз заехать спросить. Пока занимаюсь верхним крылом, а именно подготовкой лонжерона и т.п. Крыло на днях отсниму рази запечатления процесса.
да - коробчатый лонжерон из полос потолочки по 8 мм (а именно столько должно быть в масштабе) - дело исключительно муторное. Но другого не дано…
так наклей просто полоски одна на другую и поставь на ребро (как Вжик строят)только клея немного , не усердствуй;)
Да, пожалуй это выход. ибо при моем масштабе коробчатости в нем немного))
Коробчатости хватает самолету в целом - не стоит забывать, что у биплана пространственная бипланная коробка - элемент жесткости сама по себе.
Периодически фотографирую, но руки не доходят разместить фото - если не забуду, вечерком размещу, но пока прогресс не сильный. Набрал крыло, пока естественно не зашивал. пришли сервомашинки, буду сегодня смотреть как их разместить по-правильному… Вот думаю может сделать тросовую систему, обойтись одной сервой - вес уменьшится, копийности прибавится… с другой стороны это сложнее… впрочем выложу фото тогда и разберемся, а то может я все не так сделал.
вес уменьшится, копийности прибавится… с другой стороны это сложнее… впрочем выложу фото тогда и разберемся, а то может я все не так сделал.
Можно через боудены на одну серву свести.
А можно вообще без элеронов сделать. У меня такой DVII есть, в вашем же размере, отлично управляется по трем каналам (кроме сложного пилотажа, конечно, но петли к примеру крутит уверенно).
Можно через боудены на одну серву свести.
А можно вообще без элеронов сделать.
через боудены интересно, но их тоже где_то надо брать… а без элеронов была крамольная мысль, но отказался. в конце концов по серве на элерон поставлю и не париться.
Боудены и самому можно сделать - нужна только проволока и подходящие трубочки.
Кстати, а шасси как делали, если не секрет? проволочек хватает, трубочки найдем…
Я его не делал, мой фоккер - это Е-Флайтовский АРФ.
Там шасси - это спаянная рамка из стальной проволоки 1мм. Хватает на всех режимах эксплуатации модели (в случае грубых посадок правится на месте руками и снова в бой). Взлетный вес модели 350 грамм, для справки - если у вас выйдет больше может стоит дать конструкции покрепче.
Взлетный вес модели 350 грамм
будет явно больше, аккумулятор один весит 157 грамм… в 350 я физически не уложусь. Шасси покупное едет, просто его для копийности как то надо облагораживать))) а здесь очень симпатично выглядят.
будет явно больше, аккумулятор один весит 157 грамм…
Это что ж за мотор у вас, с таким аккумулятором?
Представляется что-то слишком тяжелое для бипланчика в 800мм размахом (или размер я не угадал? А то я немного по теме не понял - у вас сначала было 1.1м, потом вы уменьшили масштаб, но насколько?).
В любом случае, для этого самолета 1.5 кг при 1.1 метрах размаха тоже будет тяжеловато - вполне реально вписаться в грамм 600…700.
Масштаб 1:10, верхнее крыло - 89 см. Аккумулятор на хоббикинге столько весит - в жизни может и меньше - 3 банки, 1300 мАч… Мотор вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама, естественно). Подбирал вроде под размер, сегодня дособрал крыло, кроме зашивки - брошу на весы - скажу что к чему, и наконец уже выложу фото))) а то все никак.
Сфоткал и взвесил.
Вес оказался 25 грамм. Я приятно удивлен, ибо мои прошлые крылья весили больше. Здесь надо сказать спасибо Шекету, ибо он мне раз 5 напомнил о том, что надо меньше клея, швы аккуратнее и т.п. И действительно - результат меня радует (хотя не отрицаю, что наверное есть те, у которых намного легче получится)
Моторчик действительно слишком мощный для такой модели, но не страшно - будет на будущее, плюс чуть лишнего веса в носу не помешает. Даже с такой слишком мощной СУ ориентируйтесь в весе на 600 максимум 700 грамм – чтобы самолёт летал медленно и радовал глаз, а не был реактивным истребителем.
Фанеру какую применяете? Лучше всего в вашей задаче брать тополиную из ящиков от фруктов - она очень мало весит, добывается на халяву и прочности под вашу задачу с головой. Более прочной фанерой можно бессмысленно переутяжелить конструкцию.