Иными словами вынос на кабанчиках или всегда отсутствует, или направлен в другую сторону.
А кто проверял обратное или хотя бы задумывался об этом? Мне кажется это стереотипы.
Жень, угла отклонения может не хватить у РН если кабанчики перед осью вращения вынести
Сделай БОЛЬШЕ плечи и… получишь наслаждение!!!
А кому не хватает - пущщщай ставит жёсткую тягу.
Набросал откуда получилась формула, надеюсь разберетесь в моих каракулях))
Может кто-нибудь попробует аналитически решить другую версию устранения провисания о которой говорилось ранее, но почему то все не заострили на ней внимание
Картинка:
Это был бы идеальный вариант
И все таки, может, кто-нибудь ответит, в чем плюсы тросовой проводки?
…плюсы тросовой проводки?
Меньше люфтов при больших углах отклонения, характерных для РН. Ну, точнее, проще получить эти малые люфты на именно троссовой системе.
Это был бы идеальный вариант
И все таки, может, кто-нибудь ответит, в чем плюсы тросовой проводки?
Для самолетов до 2,3 м размахом включительно особо ни в чем, кроме вопросов по центровке. Если они решаются, то конечно можно спокойно серву в хвост на жесткой тяге. (просто не всегда с центровкой все гладко и этот вариант возможен). На большем размахе обычно две сервы ставится, там вопросики уже…
Меньше люфтов при больших углах отклонения, характерных для РН. Ну, точнее, проще получить эти малые люфты на именно троссовой системе.
Расскажите подробнее, пожалуйста, у меня в голове плохо укладываются одновременно два понятия: меньшие люфты и провисание тросов…
На большем размахе обычно две сервы ставится, там вопросики уже…
Какие?
ЗЫ: если оффтоп, могу перенести вопросы в отдельную тему
Самолеты которые попадали мне в руки начиная от 1400 размахом имели очень большие проблемы с центровкой при 2-ух сервах в хвосте… Да и для развесовки лучше когда все более или менее концентрированные массы не влияющие на прочность находятся возле центра масс… Имел бы простое конструкторское решение, серву рв тоже к трубе бы переносил. Все вышесказанное касается 3D пилотажек. Там провисанием тросов можно пожертвовать для получения нужного полетного веса.
… в голове плохо укладываются одновременно два понятия: меньшие люфты и провисание тросов…
Нет никакого провисания троссов. Т.е. систему делают только так, чтобы провисания не было. И, зачастую, троссы не перекрещивающиеся при этом, а параллельные.
Да и для развесовки лучше когда все более или менее концентрированные массы не влияющие на прочность находятся возле центра масс…
Нет никакого провисания троссов. Т.е. систему делают только так, чтобы провисания не было. И, зачастую, троссы не перекрещивающиеся при этом, а параллельные.
Спасибо
Какие?
Такие и вопросики, что иногда надо уже сразу две сервы размещать в хвосте…
При параллельном расположении тросов и их одинаковой длинны провисания НИКОГДА не будет.
Андрей, тему почитай внимательнее, что бы америку заново не открывать. Если лень все, то хотя бы первый пост
Добрый день.
Интересует вопрос: как рассчитать тросовую систему или pull-pull систему управления рулем направления.
Причем интереснее всего случай, когда тросики пересекаются, т.к. с параллельными тросами все ясно и особых сложностей не возникает.
И хотелось бы услышать именно кто и как считает.
Саня всё, что тут фурамчане привели со схемами правильно и грамотно но на деле…
Про паралельность, качалки равной длинны без офсетов вы знате
Про крест на крест тоже делайте качалки равной длинны и без офсетов. У меня на всех моделях так. В теории малый провис должен быть, но на практике он не заметен совсем.
Главное - кабельки НЕ должны касаться бальзовой обшивки и набора при крайних точках.
С офсетами не заморачивайтесь - их делают на практике когда качалки рулей и серв разной длинны. Обычно оффсеты применяют на довольно больших 12-20кг 3Д пилотажных самолётах