Деньги на ветер

Андрей_Курылев

Вскрыл обшивку. Мало того, что главную палочку в руле высоты производители подрезали с двух сторон, дык они и клей туда не положили. Я уж не говорю о косынках которым там самое место.
И что же, мне нужно было все это вскрывать, усиливать и только потом лететь?

dmitryu
Ант157:

С юридической точки зрения, Вам можно отказать очень просто: Вы нарушили условие эксплуатации, указанные в инструкции, и никакой адвокат здесь не поможет. Единственная зацепка это слова, которые были сказаны перед продажей, но их к делу не пришьёшь 😕

А на сей ответ есть конторы, проводящие техническую экспертизу.
И один мой сослуживец этим воспользовался, когда купленные в магазине шины через год эксплуатации начали разваливаться.
Магазин сказал то-же, что и Вы, но в результате ему пришлось вернуть деньги 😈

Ант157
dmitryu:

А на сей ответ есть конторы, проводящие техническую экспертизу.
И один мой сослуживец этим воспользовался, когда купленные в магазине шины через год эксплуатации начали разваливаться.
Магазин сказал то-же, что и Вы, но в результате ему пришлось вернуть деньги 😈

Вы наверно немного не поняли.,
В инструкции был указан один двигатель, а поставили, другой более мощный! поэтому с чисто юридической точки НАРУШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ даже доказывать не надо.
А вот с человеческой точки зрения, на мой взгляд должны быть какие-нибудь варианты устраивающие обе враждебные стороны ( в жизни-то они друзья и надеюсь сами разберутся)

dmitryu
Ант157:

Вы наверно немного не поняли.,
В инструкции был указан один двигатель, а поставили, другой более мощный! поэтому с чисто юридической точки НАРУШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ даже доказывать не надо.

А на этот случай в законе есть понятие “предоставление недостоверной информации о товаре”.
Человек спросил : “Моки пойдёт?”. Продавец ответил - “Пойдёт”.

DUDS

Странно, что столь опытный конструктор и пилот, каковым без сомнения является, уважаемый и мною в том числе, Андрей повелся на кит без доработок… 😃

Steppen_Wolf
DUDS:

Странно, что столь опытный конструктор и пилот, каковым без сомнения является, уважаемый и мною в том числе, Андрей повелся на кит без доработок… 😃

А что в этом такого-то? Ну кит, ну без доработок. Существует море китов(и обзоры на этом сайте это подтверждают), не требующие никаких доработок. Ну шасси может сломаться при плотной посадке, но это ж не смертельно. Даже мягкая П-образная скоба из набора при нормальном качестве остальных деталей ничего фатального бы не сделала. А тут на плавном вираже - полные дрова.
Поскольку несколько других человек успешно летают на этих китах, то вывод однозначный - автору не повезло с конкретным экземпляром. Ну и с мотором он погорячился, конечно 😃

Андрей_Курылев
DUDS:

Странно, что столь опытный конструктор и пилот, каковым без сомнения является, уважаемый и мною в том числе, Андрей повелся на кит без доработок… 😃

Да не то, что повелся, просто взял непосмотревши и неподумавши. Все очень просто- был нужен фан для показухи на стадионе 9 мая. У меня есть 4 фана но после 6-8 лет эксплуатации набрали вес от ремонтов и летят как утюги. Позвонил хорошему знакомому туда, спросил хороший, ответили хороший. С оказией пришла посылка. Открыл , собрал все в кучу из того что было. Особо никуда не смотрел, сказали хороший, значит хороший. Ни о чем не пеРдуПердили 😁 А 9 мая все равно отлетал, на одном утюге и на бешенной экстре. Народ визжал. Так что, все равно все получилось, невзирая на мелкие неприятности 😉
Радуюсь, что хватило ума не сразу на стадион с ним идти…

ljolik

Я счастливый обладатель обсуждаемого здесь изделия “китайского народного промысла” 😃
Двигло Saito-82
При сборке были выкинуты петли идущие в комплекте, поставлены майларовые. 😦
Поставлены петли со внешней стороны были ближе к краю руля (это должно на мой взгляд выполняться неукоснительно, это к вопросу о воздействие флаттера).
Зная, что центровка у данной “поделушки” получается передняя, были поставлены две сервы на руль высоты(наверно это спасает от критических воздействий флаттера, приводящих к разрушению конструкции, с проволокой соединяющей две половинки руля не добиться желаемой жесткости, ну а флаттер от него ни куда не деться, уши у руля большие 😠 ).
Кроме петель остальная фурнитура из осталась родная. 😋
Эксплуатируется уже два месяца.
А технология вклеивания петель довольно часто обсуждалась на форуме.
Я поступил очень просто, скачал инструкцию по сборке U-Can-Do GreatPlanes в ней довольно простая и надежная технология вклеивания петель.
К вопросу о стоимости наборов иллюзий я не питал. Есть агрегат за 5000 руб(обсуждаемый), а есть и за 8000 (FLIP или басанова) и был готов к замене фурнитуры и внесению незначительных изменений в процессе сборки (к вопросу о количестве мяса в колбасе, чем выше цена, тем больше мяса и и дороже туалетная бумага применяемая в производстве 😁 ).

coyote
Дим_Димыч:

" А вообще, есть предложение завести тред, в котором выкладывать отзывы про те самолеты, которые покупать НЕЛЬЗЯ. Может кто-то деньги и нервы сэкономит. Я бы внес туда еще и FLIP 3D под 46 мотор, за его слабый фюзеляж и крепление шасси, а также плохое качество изготовления.

Будьте добры про FLIP 3D поподробнее. Собираю сейчас его, если есть опыт доработки и замечаний - поделитесь, пожалуйста. Не хочется на 13-й секунде с ним распрощаться.Движок буду ставить O.S. .46AX.

инком

Вообще-то, грустно, товарисчи…Человек отвалил среднемесячную зарплату за совершенное г-но, которое назвал этим-же именем(причем,как показало дальнейшее вскрытие–совершенно справедливо), и вместо хотя -бы извинений (хотя порядочней было-бы --деньгами) получает за свой и на свой счет полный расклад по поводу собственной некомпетентности , переходящий на личности… Андрей, Вы Абсолютно и БЕЗУСЛОВНО ПРАВЫ, что-бы Вам (да и нам тоже) не втуливали хозяева модельных лавок. Если на ценнике или коробке (да хоть на заборе) написано ARF, то там и должно быть ARF, а не то, что на наших заборах пишут отчаявшиеся феминистки. И не надо Вам оправдываться, и очень правильно сделали ,что написали, может кто- то и не наступит на эти грабли.
Действительно, может весь подобный негатив выложить на форуме в определенном месте с весьма определенным названием , а ?

Steppen_Wolf

Хех…
У меня лично вообще сложилось впечатление, что наши хобби-магазины остались на каком-то полулегальном положении.
Даже ребёнок знает, что должна быть инструкция на русском. Была ли она у вас когда-нибудь?
А скажите, вам когда-нибудь давали ЧЕК после покупки?
А вы потом хотите деньги вернуть? Ха! 😅

dmitryu
Steppen_Wolf:

А скажите, вам когда-нибудь давали ЧЕК после покупки?
А вы потом хотите деньги вернуть? Ха! 😅

Проснитесь уже. Не нужен чек, чтобы вернуть товар. Приводите свидетеля, и всё.
www.garant-e.ru/index.php/article/archive/96

Steppen_Wolf
dmitryu:

Проснитесь уже. Не нужен чек, чтобы вернуть товар. Приводите свидетеля, и всё.
www.garant-e.ru/index.php/article/archive/96

Ну и чего? сами-то читали?
Неясная ситуация, до конца проясняющаяся только через суд. Вы так хотите товары возвращать?

ЗЫ: Тока что купил пакетик петель. Чек, как обычно, не дали 😃))

dmitryu
Steppen_Wolf:

Ну и чего? сами-то читали?
Неясная ситуация, до конца проясняющаяся только через суд. Вы так хотите товары возвращать?
ЗЫ: Тока что купил пакетик петель. Чек, как обычно, не дали 😃))

Читал. Абсолютно ясная ситуация.
Приносишь в магазин товар и свидетеля. Если не хочет возвращать деньги - идёшь в суд.
И где неясности?

enakidos
Steppen_Wolf:

ЗЫ: Тока что купил пакетик петель. Чек, как обычно, не дали 😃))

Ну дак вы и не просили его. Ну не дали, так вы же можете сказать, дайте чек. Думаете не дадут? Я думаю дадут и скажут спасибо за покупку без лишних разговоров. Только совсем глупый продавец начнет спорить.

dmitryu:

Читал. Абсолютно ясная ситуация.
Приносишь в магазин товар и свидетеля. Если не хочет возвращать деньги - идёшь в суд.
И где неясности?

Одно только но, в гражданских спорах выигрывает тот, кто приводит суду больше доказательных аргументов. Эти аргументы как например свидетель, не всегда обьективны. Магазин тоже может например заявить, что вы не так эксплуатировали, поставили не тот мотор и ваш полет видел их продавец Ваня Пупкин который ходит на то же поле. И Ваня на суде скажет да, так и было. Я не к тому, что не нужно пытаться найти правду в суде, а к тому, что нужно понимать, что все это очень хлипко, с трудом доказуемо, если только вы не попросите например взять наугад еще пару моделей на экспертизу, тех что на складе. Конечно вначале за ваш счет а потом оплатит тот кто выиграет. Если выяснится что вы были правы, тогда да…

kazuss

Народ, а зачем свидетеля??, можно спокойненько написать в магазине заявление на имя директора (и.т.д)
магазина, о том, что Я, гр Пупкин потерял свой чек на такую-то покупку, (ведь вторая копия чека остается в магазине), прошу обменять товар на другой или деньги. и всё не имеют права отказать. (не считая дефектов которые пользователь сделал.)

Steppen_Wolf
kazuss:

(не считая дефектов которые пользователь сделал.)

Да вот в этом, думаю, и есть загвоздка.
Любой АРФ, каким бы он ни был Р, нуждается в достаточно большой и квалифицированной сборке. На результат влияет все: от качества самих компонентов до качества их монтажа.
И даже после правильной сборки - требуется грамотная эксплуатация.
Понимаете, очень много “если”.
А после аварии - поди разберись, что послужило причиной? Может, машинка изначально была сломанной? А приёмник и до аварии ловил одни помехи?
Вообщем - стандартная ситуация, которая и в других областях имеет место быть. Вспомните - опечатывание системных блоков, как гарантия невмешательства пользователя внутрь. Или - отказ в гарантии на стиральную машинку, если подключал не в сервисе…
Если честно, я вот, если поставить себя на место продавца, возвращал бы деньги ТОЛЬКО если пользователь НИЧЕГО не делал с набором. Открыл, посмотрел, закрыл. Иначе - до свидания. Знаете, по аналогии с программным обеспечением: “Нанеся хоть каплю клея\просверлив хоть одно отверстие - ты теряешь право на возврат”. Просто потому, что каждый моделист делает под себя, и отверстия размечает под свои комплектующие. И даже если он все сделал правильно - магазин потом не продаст такой “полусобранный” комплект.
И хотя в данной ситуации, я уверен, и собрано все было грамотно, и пилот опытный - все равно считаю, что взял в руки дрель - подумай, надо ли сверлить? А может сложить все обратно в пакетик, прилепить скотчем, “чтобы не сломалось при транспортировке”(с), да отправить продавцу взад?

toreo
Steppen_Wolf:

Если честно, я вот, если поставить себя на место продавца, возвращал бы деньги ТОЛЬКО если пользователь НИЧЕГО не делал с набором. Открыл, посмотрел, закрыл. Иначе - до свидания. Знаете, по аналогии с программным обеспечением: “Нанеся хоть каплю клея\просверлив хоть одно отверстие - ты теряешь право на возврат”. Просто потому, что каждый моделист делает под себя, и отверстия размечает под свои комплектующие. И даже если он все сделал правильно - магазин потом не продаст такой “полусобранный” комплект.
И хотя в данной ситуации, я уверен, и собрано все было грамотно, и пилот опытный - все равно считаю, что взял в руки дрель - подумай, надо ли сверлить? А может сложить все обратно в пакетик, прилепить скотчем, “чтобы не сломалось при транспортировке”(с), да отправить продавцу взад?

ну вот вам ответ дикого капитализма
www.rcuniverse.com/forum/m_2024094/…/tm.htm

kazuss

Тут на самом деле есть еще и фактор уважения к покупателю\продавцу. Я вот гапример не мог никак найти двиг для авто 1\10, в пилотаже на сущевке купил двигло, долго сравнивал со своим, техник (Дмитрий ) сказал что идентично, но дома я уже было поставил двигло, рассверлил крепления, как заметил что крепление сцепления на пол мм больше!, привёз обратно двиг, продавцы не хотели брать обратно, а Дмитрий сказал - его вина отшлифовал двиг и мне вернули деньги - по разному бывает!

eugenek

[/quote]
ну вот вам ответ дикого капитализма
www.rcuniverse.com/forum/m_2024094/…/tm.htm
[/quote]

Реально, но тоже бывает по разному. Хотя у пиндосов, следят за репутацией. Если на таком посещаемом ресурсе как здесь, были такие отзывы о качестве товара, то продавец бы принес извенения. Я работаю на запад, и могу сказать довольно точно, что в россии большая разница в менталетете. Дети совка не умеют (по большей части) правильно продавать и обслуживать. Потреблять мы кстаит тоже не очень умеем. Не та у нас культура.

Что касается пилотажа, то (как человек занимающийся бизнесом) могу сказать, что там качество выше (по моему опыту общения. Тоже были проблемы, но были решены и принесены извинения). Видимо сказывается, то, что компания происходит из штатов.

Андрей_Курылев
eugenek:

Реально, но тоже бывает по разному. Хотя у пиндосов, следят за репутацией. Если на таком посещаемом ресурсе как здесь, были такие отзывы о качестве товара, то продавец бы принес извенения.

Уже почти не жду никаких извинений 😁 , и розовые очки совсем запотели 😉