Морковная тема
Вчера вечером посадил самолёт на берёзу. Хорошо так, высоко. Ну походил вокруг, поехал на дачу. Сегодня взял у соседа бензопилу, поехал к той берёзе. Смотрю-смотрю, а самолёта не видать! А внучка говорит - я его вижу! И показывает - а он уже на соседней берёзе оказывается. В общем спилил дерево. Фюзеляж получил незначительные повреждения - руль поворота вырвало как-то, ну и царапины всякие. А вот крыло приложило сильно - проще будет новое сделать.
Боялся за аккумулятор, но сейчас поставил на зарядку - вроде заряд принимает. Будем посмотреть.
Кто че скажет? 2500 полетный не тяжеловат?
Не, Экстра новая, да и по цене дешевле
Немного смущает цена, надеюсь что это распродажа
У меня был такой и летал достойно , но с Катенькой 50V он не сравниться , но пробовать надо.
Это уже новый хозяин (Андрей) в Тушино.
Зимой слегонца поставил Экстру попердикулярно в глубокий снег , а фотку с я\Я-Диска не могу вытащить.
Кадр красивый. Сушка ушла по лонжерон в снег и ни одной поломки.
На заднем плане “Чекушка” и оранж. ростки= четырех половинок от двух винтов - влётываюсь в бешенный мух.
А вот крыло приложило сильно - проще будет новое сделать.
.
неспешно рассмотрел и препарировал крыло - буду восстанавливать.
Ребятам-морковятам привет…!!!
😛😁😆
Вчера полетали аккуратненько в тихую погодку… Но Драконыч, всё равно не выжил, вошёл в крутое пике и стал не управляем. В итоге, на полном газу, почти вертикально, в землю, как дал. Крыло вверх на несколько метров отскочило…Самое главное, движок цел. Остальное было клеёное не раз и свой ресурс выработавшее, поэтому огорчения практически нет.
Странный день вчера был, такая же история с газом. Первый раз у меня глюк футабы.
Странный день вчера был, такая же история с газом. Первый раз у меня глюк футабы.
Андрей , чтобы на Футабе , да отдельно по газу был глюк???
Чаго то ты не доглядел.
Самолётина цела?
На Гольяновском вчера, сел далековато от себя, по воде возвращать долго, дай думаю подлетну. Начал взлет по феншую, не один десяток раз уже взлетал с воды и вдруг понимаю, мотор ревет, сушка прет, а управления рулями нету! Дарагая мамма!!! Короче Сушка на полном ходу пересекла пруд и влетела в пирс!
Приготовился к конфетти, но на удивление!
сушка прет, а управления рулями нету! Дарагая мамма!!! Короче Сушка на полном ходу пересекла пруд и влетела в пирс!
Я и говорю не доглядел ты…по воде ,да и с ветром рулится плохо всегда., а газульку сбросить ?
Она реально неубиваемая. Один поплавок пополам, ну винт естестно, капот внизу децел и все! Живее всех живых!
а газульку сбросить ?
Борь, ну не совсем же я ду…, новичок. Не убирался газ говорю же.
ветром рулится плохо всегда
Штиль почти был
Штиль почти был
Для лучшей рулёжки приделывают к РН флажок .
Борь, ну не совсем же я ду…, новичок. Не убирался газ говорю же.
Ну извиняй. У кого пульт в руках , того и тапки…
Ещё раз это повторилось на берегу?
Короче дома стал разбираться, фалсейв моз имел, при потере сигнала, выкл аппа, глохнет, а через секунду врубается все как было положение стиков при потере и газ и рули. Надо разбираться.
а через секунду врубается все как было положение стиков при потере и газ и рули. Надо разбираться.
НастраиваетсЯ на спокойную посадку по газу(20%) и рулям , но в моей практике всё это лишнее и не гарантирует нормальной посадки , а твой опыт показывает , что если бы не пирс … искал бы ты свою красавицу в Руднево.
Народ разбегался как зайцы! Но никто на удивление не ругался, даже жалели, так красиво летал, мы любовались. Поплавки общими усилиями вылавливали из пруда.
искал бы ты свою красавицу в Руднево.
Эт точно.
Есть еще подозрение по потере, ее же тогда штормом перевернуло. Я конечно все высушил, все работало, но у футабиных приемников антены же не впаяны, защелки. Могли окислится со временем после купания. Разберу приемыш, гляну.
Народ разбегался как зайцы! Но никто на удивление не ругался, даже жалели
вошёл в крутое пике и стал не управляем
С напряжением всё нормально? Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.
Да, скорей всего, батарея уже на грани была и сын признался, что хотел поменять, но забыл. В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.
(на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е.
Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.
Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.
В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.
Ключевые лова-хотел\забыл=краш.
Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.
поэтому тема жива и будет жить.
гидрит это прошлый век , да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.
Самое главное, движок цел. Остальное было клеёное не раз и свой ресурс выработавшее, поэтому огорчения практически нет.
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Точно Боря! У меня Сушка почти готова уже, фалсейв настроен, точнее вырублен по всем каналам, пускай уж просто падает чем носится по небу и не только, пугая людей и меня в первую очередь!
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Это точно…, да без крашей и летать не интересно, даже скучно. Модели самодел из потолочки, стоят не дорого и ремонтируются быстро , что их не бить то, изредка. Вот когда учились, это да, каждый день как минимум несколько винтов в расход, а то и крыло или фюз напополам.
да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.
К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе… Больше года китайские гидриды отпахали, всю зиму на них летали. Сейчас, после зимних морозов, кажется, что зарядка никогда не кончится, но иногда заряжать то всё таки надо, вот и прохлопали момент.
я гидрид даже в машинку не ставлю
Да нет к гидридам никаких претензий, всё метанольное на них летает.