Морковная тема
Странный день вчера был, такая же история с газом. Первый раз у меня глюк футабы.
Андрей , чтобы на Футабе , да отдельно по газу был глюк???
Чаго то ты не доглядел.
Самолётина цела?
На Гольяновском вчера, сел далековато от себя, по воде возвращать долго, дай думаю подлетну. Начал взлет по феншую, не один десяток раз уже взлетал с воды и вдруг понимаю, мотор ревет, сушка прет, а управления рулями нету! Дарагая мамма!!! Короче Сушка на полном ходу пересекла пруд и влетела в пирс!
Приготовился к конфетти, но на удивление!
сушка прет, а управления рулями нету! Дарагая мамма!!! Короче Сушка на полном ходу пересекла пруд и влетела в пирс!
Я и говорю не доглядел ты…по воде ,да и с ветром рулится плохо всегда., а газульку сбросить ?
Она реально неубиваемая. Один поплавок пополам, ну винт естестно, капот внизу децел и все! Живее всех живых!
а газульку сбросить ?
Борь, ну не совсем же я ду…, новичок. Не убирался газ говорю же.
ветром рулится плохо всегда
Штиль почти был
Штиль почти был
Для лучшей рулёжки приделывают к РН флажок .
Борь, ну не совсем же я ду…, новичок. Не убирался газ говорю же.
Ну извиняй. У кого пульт в руках , того и тапки…
Ещё раз это повторилось на берегу?
Короче дома стал разбираться, фалсейв моз имел, при потере сигнала, выкл аппа, глохнет, а через секунду врубается все как было положение стиков при потере и газ и рули. Надо разбираться.
а через секунду врубается все как было положение стиков при потере и газ и рули. Надо разбираться.
НастраиваетсЯ на спокойную посадку по газу(20%) и рулям , но в моей практике всё это лишнее и не гарантирует нормальной посадки , а твой опыт показывает , что если бы не пирс … искал бы ты свою красавицу в Руднево.
Народ разбегался как зайцы! Но никто на удивление не ругался, даже жалели, так красиво летал, мы любовались. Поплавки общими усилиями вылавливали из пруда.
искал бы ты свою красавицу в Руднево.
Эт точно.
Есть еще подозрение по потере, ее же тогда штормом перевернуло. Я конечно все высушил, все работало, но у футабиных приемников антены же не впаяны, защелки. Могли окислится со временем после купания. Разберу приемыш, гляну.
Народ разбегался как зайцы! Но никто на удивление не ругался, даже жалели
вошёл в крутое пике и стал не управляем
С напряжением всё нормально? Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.
Да, скорей всего, батарея уже на грани была и сын признался, что хотел поменять, но забыл. В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.
(на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е.
Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.
Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.
В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.
Ключевые лова-хотел\забыл=краш.
Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.
поэтому тема жива и будет жить.
гидрит это прошлый век , да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.
Самое главное, движок цел. Остальное было клеёное не раз и свой ресурс выработавшее, поэтому огорчения практически нет.
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Точно Боря! У меня Сушка почти готова уже, фалсейв настроен, точнее вырублен по всем каналам, пускай уж просто падает чем носится по небу и не только, пугая людей и меня в первую очередь!
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Это точно…, да без крашей и летать не интересно, даже скучно. Модели самодел из потолочки, стоят не дорого и ремонтируются быстро , что их не бить то, изредка. Вот когда учились, это да, каждый день как минимум несколько винтов в расход, а то и крыло или фюз напополам.
да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.
К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе… Больше года китайские гидриды отпахали, всю зиму на них летали. Сейчас, после зимних морозов, кажется, что зарядка никогда не кончится, но иногда заряжать то всё таки надо, вот и прохлопали момент.
я гидрид даже в машинку не ставлю
Да нет к гидридам никаких претензий, всё метанольное на них летает.
Всем привет! Ща, как всегда смешное в тему расскажу.
Первый самик в 11 был Дракоша Арт-Тековский, причём с коллекторным и 8-ми баночными Никелями. Не летел ну вообще, первый мой вылет секунд 5-10… Починил, попросил асов облетать (у обоих тогда были ДВС пилотажки 2+), один кое-как кружок пролетел-посадил, второй в 100 м ВПП не попал и очень огорчился - ну да Вы купите нормальный самолёт, потом приходите… !!!
Ладно, переделал мотораму, поставил двиг 1400 с Пилотажа, регуль 30, ЛиПо, винт 8х6, стики он дёргать научил.
Два Никеля подарил коллеге, который забрал муфту и обогреватель к ней, а третий в том типа году обнаружил в холодильнике. Припаял пультовую фишку, проверил на столе - до начала писка аппы 5 часов…
Теперь мой пульт Авионикс на этом акке и летает, плюс есть родная кассета с 8-ю кругляшами.
Вот этот самик, уж как я его бил-колотил…😛😁😆
К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе…
ЛиФешки рулят.
всё метанольное на них летает.
Везёт Вам . если по парочке полётов летать…
до начала писка аппы 5 часов…
Это целый полётный день, но народ всяко всё забывает заряжать.
Вот так этот Никель в пульте
Везёт Вам . если по парочке полётов летать…
Да нет не парочку, на Драконыче зимой, поллитра стабильно сжигали, а это 10 бачков и 40 минут минимум, на одной батарейке 900мач. Три сервы китайских на 2.2кг усилием от неё питались. Кальмато тоже, на пятибаночном 2400мач, зимой баков 5-6 отлётывал без подзарядки и ещё оставалось.
ЛиФешки рулят.
Согласен, но пока таких в хозяйстве не имеем))
Никель в пульте
У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.
У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.
И в чем радость? У меня в пульте(Спектрум) липошки. Хватает на сезон. На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.