Морковная тема
Штиль почти был
Для лучшей рулёжки приделывают к РН флажок .
Борь, ну не совсем же я ду…, новичок. Не убирался газ говорю же.
Ну извиняй. У кого пульт в руках , того и тапки…
Ещё раз это повторилось на берегу?
Короче дома стал разбираться, фалсейв моз имел, при потере сигнала, выкл аппа, глохнет, а через секунду врубается все как было положение стиков при потере и газ и рули. Надо разбираться.
а через секунду врубается все как было положение стиков при потере и газ и рули. Надо разбираться.
НастраиваетсЯ на спокойную посадку по газу(20%) и рулям , но в моей практике всё это лишнее и не гарантирует нормальной посадки , а твой опыт показывает , что если бы не пирс … искал бы ты свою красавицу в Руднево.
Народ разбегался как зайцы! Но никто на удивление не ругался, даже жалели, так красиво летал, мы любовались. Поплавки общими усилиями вылавливали из пруда.
искал бы ты свою красавицу в Руднево.
Эт точно.
Есть еще подозрение по потере, ее же тогда штормом перевернуло. Я конечно все высушил, все работало, но у футабиных приемников антены же не впаяны, защелки. Могли окислится со временем после купания. Разберу приемыш, гляну.
Народ разбегался как зайцы! Но никто на удивление не ругался, даже жалели
вошёл в крутое пике и стал не управляем
С напряжением всё нормально? Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.
Да, скорей всего, батарея уже на грани была и сын признался, что хотел поменять, но забыл. В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.
(на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е.
Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.
Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.
В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.
Ключевые лова-хотел\забыл=краш.
Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.
поэтому тема жива и будет жить.
гидрит это прошлый век , да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.
Самое главное, движок цел. Остальное было клеёное не раз и свой ресурс выработавшее, поэтому огорчения практически нет.
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Точно Боря! У меня Сушка почти готова уже, фалсейв настроен, точнее вырублен по всем каналам, пускай уж просто падает чем носится по небу и не только, пугая людей и меня в первую очередь!
Костя , нам ли унывать от таких мелочей…
Это точно…, да без крашей и летать не интересно, даже скучно. Модели самодел из потолочки, стоят не дорого и ремонтируются быстро , что их не бить то, изредка. Вот когда учились, это да, каждый день как минимум несколько винтов в расход, а то и крыло или фюз напополам.
да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.
К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе… Больше года китайские гидриды отпахали, всю зиму на них летали. Сейчас, после зимних морозов, кажется, что зарядка никогда не кончится, но иногда заряжать то всё таки надо, вот и прохлопали момент.
я гидрид даже в машинку не ставлю
Да нет к гидридам никаких претензий, всё метанольное на них летает.
Всем привет! Ща, как всегда смешное в тему расскажу.
Первый самик в 11 был Дракоша Арт-Тековский, причём с коллекторным и 8-ми баночными Никелями. Не летел ну вообще, первый мой вылет секунд 5-10… Починил, попросил асов облетать (у обоих тогда были ДВС пилотажки 2+), один кое-как кружок пролетел-посадил, второй в 100 м ВПП не попал и очень огорчился - ну да Вы купите нормальный самолёт, потом приходите… !!!
Ладно, переделал мотораму, поставил двиг 1400 с Пилотажа, регуль 30, ЛиПо, винт 8х6, стики он дёргать научил.
Два Никеля подарил коллеге, который забрал муфту и обогреватель к ней, а третий в том типа году обнаружил в холодильнике. Припаял пультовую фишку, проверил на столе - до начала писка аппы 5 часов…
Теперь мой пульт Авионикс на этом акке и летает, плюс есть родная кассета с 8-ю кругляшами.
Вот этот самик, уж как я его бил-колотил…😛😁😆
К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе…
ЛиФешки рулят.
всё метанольное на них летает.
Везёт Вам . если по парочке полётов летать…
до начала писка аппы 5 часов…
Это целый полётный день, но народ всяко всё забывает заряжать.
Вот так этот Никель в пульте
Везёт Вам . если по парочке полётов летать…
Да нет не парочку, на Драконыче зимой, поллитра стабильно сжигали, а это 10 бачков и 40 минут минимум, на одной батарейке 900мач. Три сервы китайских на 2.2кг усилием от неё питались. Кальмато тоже, на пятибаночном 2400мач, зимой баков 5-6 отлётывал без подзарядки и ещё оставалось.
ЛиФешки рулят.
Согласен, но пока таких в хозяйстве не имеем))
Никель в пульте
У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.
У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.
И в чем радость? У меня в пульте(Спектрум) липошки. Хватает на сезон. На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.
Радости конечно нет. Но я всего год в этом хобби, поэтому, потихоньку крадёмся к лучшему))
На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.
Вот так примерно и летаем)) Страшно конечно иногда, но кто не рискует, тот не моделист)).
но кто не рискует, тот не моделист
Золотые слова брат!
Летал сег в Руднево, ребята рассказывали, что вчера реально были какие то проблемы с сигналом в мск, а так же знакомый, профессионально занимающийся большими коптерами грит вчера подняли для испытаний какого то гиганта на восьми моторах, перестал управляться, сел только по разряду батарей. Чудеса блин, в решете.
PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.
Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.
Центровку сдвинь назад, будет веселей)))
Но Но, только добился идеальной.