Морковная тема

redsszmei

Короче дома стал разбираться, фалсейв моз имел, при потере сигнала, выкл аппа, глохнет, а через секунду врубается все как было положение стиков при потере и газ и рули. Надо разбираться.

Нотан
redsszmei:

а через секунду врубается все как было положение стиков при потере и газ и рули. Надо разбираться.

НастраиваетсЯ на спокойную посадку по газу(20%) и рулям , но в моей практике всё это лишнее и не гарантирует нормальной посадки , а твой опыт показывает , что если бы не пирс … искал бы ты свою красавицу в Руднево.

redsszmei

Народ разбегался как зайцы! Но никто на удивление не ругался, даже жалели, так красиво летал, мы любовались. Поплавки общими усилиями вылавливали из пруда.

Нотан:

искал бы ты свою красавицу в Руднево.

Эт точно.

Есть еще подозрение по потере, ее же тогда штормом перевернуло. Я конечно все высушил, все работало, но у футабиных приемников антены же не впаяны, защелки. Могли окислится со временем после купания. Разберу приемыш, гляну.

Владимир#
КВБ76:

вошёл в крутое пике и стал не управляем

С напряжением всё нормально? Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.

КВБ76

Да, скорей всего, батарея уже на грани была и сын признался, что хотел поменять, но забыл. В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.

redsszmei
КВБ76:

(на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е.

Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.

Нотан
Владимир#:

Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.

КВБ76:

В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.

Ключевые лова-хотел\забыл=краш.

redsszmei:

Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.

поэтому тема жива и будет жить.
гидрит это прошлый век , да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.

КВБ76:

Самое главное, движок цел. Остальное было клеёное не раз и свой ресурс выработавшее, поэтому огорчения практически нет.

Костя , нам ли унывать от таких мелочей…

redsszmei
Нотан:

Костя , нам ли унывать от таких мелочей…

Точно Боря! У меня Сушка почти готова уже, фалсейв настроен, точнее вырублен по всем каналам, пускай уж просто падает чем носится по небу и не только, пугая людей и меня в первую очередь!

КВБ76
Нотан:

Костя , нам ли унывать от таких мелочей…

Это точно…, да без крашей и летать не интересно, даже скучно. Модели самодел из потолочки, стоят не дорого и ремонтируются быстро , что их не бить то, изредка. Вот когда учились, это да, каждый день как минимум несколько винтов в расход, а то и крыло или фюз напополам.

Нотан:

да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.

К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе… Больше года китайские гидриды отпахали, всю зиму на них летали. Сейчас, после зимних морозов, кажется, что зарядка никогда не кончится, но иногда заряжать то всё таки надо, вот и прохлопали момент.

redsszmei:

я гидрид даже в машинку не ставлю

Да нет к гидридам никаких претензий, всё метанольное на них летает.

peter1234

Всем привет! Ща, как всегда смешное в тему расскажу.
Первый самик в 11 был Дракоша Арт-Тековский, причём с коллекторным и 8-ми баночными Никелями. Не летел ну вообще, первый мой вылет секунд 5-10… Починил, попросил асов облетать (у обоих тогда были ДВС пилотажки 2+), один кое-как кружок пролетел-посадил, второй в 100 м ВПП не попал и очень огорчился - ну да Вы купите нормальный самолёт, потом приходите… !!!
Ладно, переделал мотораму, поставил двиг 1400 с Пилотажа, регуль 30, ЛиПо, винт 8х6, стики он дёргать научил.
Два Никеля подарил коллеге, который забрал муфту и обогреватель к ней, а третий в том типа году обнаружил в холодильнике. Припаял пультовую фишку, проверил на столе - до начала писка аппы 5 часов…
Теперь мой пульт Авионикс на этом акке и летает, плюс есть родная кассета с 8-ю кругляшами.
Вот этот самик, уж как я его бил-колотил…😛😁😆

Нотан
КВБ76:

К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе…

ЛиФешки рулят.

КВБ76:

всё метанольное на них летает.

Везёт Вам . если по парочке полётов летать…

peter1234:

до начала писка аппы 5 часов…

Это целый полётный день, но народ всяко всё забывает заряжать.

КВБ76
Нотан:

Везёт Вам . если по парочке полётов летать…

Да нет не парочку, на Драконыче зимой, поллитра стабильно сжигали, а это 10 бачков и 40 минут минимум, на одной батарейке 900мач. Три сервы китайских на 2.2кг усилием от неё питались. Кальмато тоже, на пятибаночном 2400мач, зимой баков 5-6 отлётывал без подзарядки и ещё оставалось.

Нотан:

ЛиФешки рулят.

Согласен, но пока таких в хозяйстве не имеем))

КВБ76
peter1234:

Никель в пульте

У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.

Владимир#
КВБ76:

У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.

И в чем радость? У меня в пульте(Спектрум) липошки. Хватает на сезон. На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.

КВБ76

Радости конечно нет. Но я всего год в этом хобби, поэтому, потихоньку крадёмся к лучшему))

Владимир#:

На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.

Вот так примерно и летаем)) Страшно конечно иногда, но кто не рискует, тот не моделист)).

redsszmei
КВБ76:

но кто не рискует, тот не моделист

Золотые слова брат!

Летал сег в Руднево, ребята рассказывали, что вчера реально были какие то проблемы с сигналом в мск, а так же знакомый, профессионально занимающийся большими коптерами грит вчера подняли для испытаний какого то гиганта на восьми моторах, перестал управляться, сел только по разряду батарей. Чудеса блин, в решете.

PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.

КВБ76
redsszmei:

Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.

Центровку сдвинь назад, будет веселей)))

КВБ76

Значит надо кайфовать, пока всё окей).