Морковная тема

Владимир#
КВБ76:

вошёл в крутое пике и стал не управляем

С напряжением всё нормально? Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.

КВБ76

Да, скорей всего, батарея уже на грани была и сын признался, что хотел поменять, но забыл. В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.

redsszmei
КВБ76:

(на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е.

Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.

Нотан
Владимир#:

Если ФС правильно настроен, то очень похоже на просадку напряжения.

КВБ76:

В последний полёт, (на 4-х баночном металлгидриде) 4.5 вольта без нагрузки было. А я, как раз перед падением, повыше загнал, крутил пилотаж, т.е. активно рулями работал.

Ключевые лова-хотел\забыл=краш.

redsszmei:

Во смелый человек, я гидрид даже в машинку не ставлю, а люди летают.

поэтому тема жива и будет жить.
гидрит это прошлый век , да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.

КВБ76:

Самое главное, движок цел. Остальное было клеёное не раз и свой ресурс выработавшее, поэтому огорчения практически нет.

Костя , нам ли унывать от таких мелочей…

redsszmei
Нотан:

Костя , нам ли унывать от таких мелочей…

Точно Боря! У меня Сушка почти готова уже, фалсейв настроен, точнее вырублен по всем каналам, пускай уж просто падает чем носится по небу и не только, пугая людей и меня в первую очередь!

КВБ76
Нотан:

Костя , нам ли унывать от таких мелочей…

Это точно…, да без крашей и летать не интересно, даже скучно. Модели самодел из потолочки, стоят не дорого и ремонтируются быстро , что их не бить то, изредка. Вот когда учились, это да, каждый день как минимум несколько винтов в расход, а то и крыло или фюз напополам.

Нотан:

да и по цене для таких самолётов сопоставимы с ЛиПо.

К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе… Больше года китайские гидриды отпахали, всю зиму на них летали. Сейчас, после зимних морозов, кажется, что зарядка никогда не кончится, но иногда заряжать то всё таки надо, вот и прохлопали момент.

redsszmei:

я гидрид даже в машинку не ставлю

Да нет к гидридам никаких претензий, всё метанольное на них летает.

peter1234

Всем привет! Ща, как всегда смешное в тему расскажу.
Первый самик в 11 был Дракоша Арт-Тековский, причём с коллекторным и 8-ми баночными Никелями. Не летел ну вообще, первый мой вылет секунд 5-10… Починил, попросил асов облетать (у обоих тогда были ДВС пилотажки 2+), один кое-как кружок пролетел-посадил, второй в 100 м ВПП не попал и очень огорчился - ну да Вы купите нормальный самолёт, потом приходите… !!!
Ладно, переделал мотораму, поставил двиг 1400 с Пилотажа, регуль 30, ЛиПо, винт 8х6, стики он дёргать научил.
Два Никеля подарил коллеге, который забрал муфту и обогреватель к ней, а третий в том типа году обнаружил в холодильнике. Припаял пультовую фишку, проверил на столе - до начала писка аппы 5 часов…
Теперь мой пульт Авионикс на этом акке и летает, плюс есть родная кассета с 8-ю кругляшами.
Вот этот самик, уж как я его бил-колотил…😛😁😆

Нотан
КВБ76:

К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе…

ЛиФешки рулят.

КВБ76:

всё метанольное на них летает.

Везёт Вам . если по парочке полётов летать…

peter1234:

до начала писка аппы 5 часов…

Это целый полётный день, но народ всяко всё забывает заряжать.

КВБ76
Нотан:

Везёт Вам . если по парочке полётов летать…

Да нет не парочку, на Драконыче зимой, поллитра стабильно сжигали, а это 10 бачков и 40 минут минимум, на одной батарейке 900мач. Три сервы китайских на 2.2кг усилием от неё питались. Кальмато тоже, на пятибаночном 2400мач, зимой баков 5-6 отлётывал без подзарядки и ещё оставалось.

Нотан:

ЛиФешки рулят.

Согласен, но пока таких в хозяйстве не имеем))

КВБ76
peter1234:

Никель в пульте

У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.

Владимир#
КВБ76:

У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.

И в чем радость? У меня в пульте(Спектрум) липошки. Хватает на сезон. На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.

КВБ76

Радости конечно нет. Но я всего год в этом хобби, поэтому, потихоньку крадёмся к лучшему))

Владимир#:

На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.

Вот так примерно и летаем)) Страшно конечно иногда, но кто не рискует, тот не моделист)).

redsszmei
КВБ76:

но кто не рискует, тот не моделист

Золотые слова брат!

Летал сег в Руднево, ребята рассказывали, что вчера реально были какие то проблемы с сигналом в мск, а так же знакомый, профессионально занимающийся большими коптерами грит вчера подняли для испытаний какого то гиганта на восьми моторах, перестал управляться, сел только по разряду батарей. Чудеса блин, в решете.

PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.

КВБ76
redsszmei:

Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.

Центровку сдвинь назад, будет веселей)))

КВБ76

Значит надо кайфовать, пока всё окей).

Shimano
redsszmei:

Золотые слова брат!

Летал сег в Руднево, ребята рассказывали, что вчера реально были какие то проблемы с сигналом в мск, а так же знакомый, профессионально занимающийся большими коптерами грит вчера подняли для испытаний какого то гиганта на восьми моторах, перестал управляться, сел только по разряду батарей. Чудеса блин, в решете.

PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.

Где нашел младшего брата ?

Кстати, вчера мне придарили самолетку, в какой то мере раритетную.
Katana-S, производитель пока не понятен, хозяин не помнит.
Моделька боевая, где то даже слегка помятая.
Пленночка местами отслаивается (возраст все таки).
Размах примерно 1,5 метра, двигатель четырехтактный Saito, с объемом тоже пока не понятно.
Я его еще не вскрывал, фотосессия будет завтра )
Старожилы должны помнить, Катана у которой крыло не разборное,
пристегивается снизу к фюзеляжу.
Для чего в последнем сделан вырез на половину высоты ).

В общем, в парке моих калилок добавился еще один самолет.

дмитрий-74
Shimano:

Старожилы должны помнить, Катана у которой крыло не разборное,
пристегивается снизу к фюзеляжу.

у меня была кажись , такая?

летала у меня с асп 52,61 , электро , и 15сс бензин , на нем и погибла из за разряженного борта.

redsszmei

Классика!

Сег летали в Руднево. Маленький болт напрасно ругают, 35й мотор 980кв, винт 12Х6, акк четыре банки 2600. Порхает ка перышко!

Но сначала был сенокос


Пара часов работы, но теперь хоть Боинг сажай!