Крылатый Опус
про установку рулевых на Опус: rc-flyers.ucoz.ru/forum/11-12...-16-1341820975
То что доктор прописал.
181 пост, там ссылка.
Прошу прощения, беглый осмотр, шасси не нашёл.
Вот думаю, как же в оригинале шасси крепятся? Отверстия, что ли вырезаются под них по бокам фюзеляжа?
Сверлятся отверстия в площадке крепления шасси и в стойках.
В стойках нарезается резьба (если стойки пластиковые, то вклеиваются резьбовые грибки). Всё это удобней сделать до обшивки днища.
Стойки вставляются с боков фюзеляжа (нужно будет сделать узкие прорези в обшивке на уровне нижней плоскости площадки крепления шасси), и через верх стойки притягиваются винтами к площадке крепления шасси.
Должно получиться примерно так: rc-flyers.ucoz.ru/_ph/31/830195393.jpg
Вот здесь однажды я это уже рассказывал: rc-flyers.ucoz.ru/…/11-172-5453-16-1430977100
Прошу прощения, беглый осмотр, шасси не нашёл.
Да, действительно, всё до банальности просто, поэтому и не сподвиглись отфотать этот момент.
Но по некоторым фоткам всё равно можно разглядеть, как у нас крепятся шасси. К примеру вот на этой фотке немного видно: rc-flyers.ucoz.ru/_fr/1/1557355.jpg
Добрый вечер, друзья!
Посчитал, сколько нынче стоит вся электрика на хоббикинге для этого самолёта. У меня получилось ~21000. И это без пересылки. Сумма достаточно круглая, поэтому у меня возникла мысль. Дело в том, что у меня есть в наличии мотор NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W с регулятором к нему Hobbyking 70amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC. Как вы считаете, можно ими заменить оригинальные Turnigy G46 Brushless Outrunner 550kv и TURNIGY Plush 60amp Speed Controller? Это сразу позволит сэкономить 6000…?
Посчитал, сколько нынче стоит вся электрика на хоббикинге для этого самолёта.
Вот-вот, вечная борьба “хочу/могу”.
Вот поэтому-то и приходится делать самолёты под тот сетап, что имеется в наличии, ИМХО конечно.
И насчёт сервомашинок. Towerpro MG996R или Futaba S-3003 можно поставить?
И насчёт сервомашинок. Towerpro MG996R
Я бы поставил !
у меня есть в наличии мотор NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W с регулятором к нему Hobbyking 70amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC. Как вы считаете, можно
Вполне хватит , а регуль с хорошим запасом.
Это сразу позволит сэкономить 6000…?
Вадим , ты акки ещё заложи .
На каких будешь летать или какие есть -4S(3000Мач)?
Аккумуляторов нет никаких под этот самолёт, поэтому думаю взять ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C Lipo Pack. Пока возьму один, чтобы не вылазить за лимит посылки, так как ещё придётся налог платить, насколько я понимаю. Если полетит - то закажу ещё пару…
Если полетит - то закажу ещё пару…
Вес планируете уместить в 2000 гр, значится полетит обязательно , но на 4S (2650-3000Мач) съэкономите вес и деньги.
думаю взять ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C Lipo
К Зиппи, у меня лично, отношение прохладное . не промажьте с токооотдачей .Не меньше 35 С.
К Зиппи, у меня лично, отношение прохладное
Ну тут у меня нет своего мнения, ибо не встречался с ними. Просто этот акб рекомендован автором. Там было написано - ZIPPY Compact 2700-3300mAh 5S 25-35C Lipo. Если этот вариант не очень, может порекомендуете что-либо подходящее под эти параметры?
С турниджи я хорошо знаком. У меня их 3 на самолёт, причём один из них я 2 раза хорошо бил с прошлыми моделями. И ничего - летает… 😃 Только распух малость и немного ёмкости потерял… Только 3 банки маловато будет… Буду выбирать на 5 из турниджи.
Либо Turnigy 3000mAh 5S 30C Lipo Pack, либо Turnigy 2200mAh 5S 30C Lipo Pack…
Или, может, 2х Turnigy Heavy Duty 2650mAh 3S 60C
Или, может, 2х Turnigy Heavy Duty 2650mAh 3S 60C
Вам это надо ??? Во первых Ваше двигло расчитано на 4-5 банок и куда вам грузить спарку 3Sх2 =6S.
На шестёрках полетит самолёт весом в 3кг- 70 класса , а у Вас аккуратненький самолёт , который и так полетит на 4 банках(отвечаю!), но Вам хочется догрузить его до 5 банок , типа есть пусть работает . он и будет работать на свой лишний вес(акка).
в наличии мотор NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W с регулятором к нему Hobbyking 70amp OPTO ESC with 5 Amp External UBEC.
Должен подойти нормально. Только посмотрите вес данного мотора и вес рекомендуемого, чтобы они не сильно отличались.
А то нос придётся догружать.
взять ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C Lipo Pack.
Да, хороший вариант. Но я бы порекомендовал ёмкость немного больше. В пределах 3000-3500 Mah.
Только посмотрите вес данного мотора и вес рекомендуемого
Этот весит 230 гр , можно найти под 4S весом 200гр , но этот уже в руках.
Но я бы порекомендовал ёмкость немного больше. В пределах 3000-3500 Mah.
Тяжелее + дороже и теже 5=7 минут полёта комплекса . У меня катенька с таким отжигает пилотаж с акком 2650 Мач , правда есть и 3000Мач и разницы я не ощущаю , главное правильная токоотдача.
А то нос придётся догружать.
Компенсирует расположением акка.
Компенсирует расположением акка.
Не всегда. Бывает, что не хватает.
В любом случае критически запихивать акк в самый нос до упора - не лучший вариант.
Тяжелее + дороже и теже 5=7 минут полёта комплекса .
Так-то да, но посадка аккума ниже при том же времени. Заряда остаётся порядка 30%. Следовательно дольше срок службы.
если приёмник с телеметрией, то ему ещё надо датчик напряжения покупать?
Какой приёмник у Вас имеется? Обычно достаточно простого делителя напряжения ,который при полностью заряженных батареях, на выходе выдаёт напряжение не более 3.3В. Обычно 3.0-3.3В. Делитель состоит их 2-х резисторов.Спаять можно “на коленке”
Я заказал 2.4G FrSky D8R-II Plus 2.4Ghz 8 Channel 8ch Receiver Telemetery Fr Sky ACCST RX. Хочу, чтобы мне на пульт FrSky Taranis X9D приходила информация о состоянии батареи…