Крылатый Опус
у меня нет цельного куска пенопласта
Я когда делал фонарь из пенопласта, то использовал несколько кусков, склеивая их между собою на ПВА. Они потом превращаются в монолит. И уже можно их обрабатывать, как цельный кусок.
Я конечно не настаиваю, но возни с болваном гораздо больше. Я бы из пенопласта сделал на каркасе из 1мм фанеры или бальзы.
Можно склеить из нескольких кусков пены любой объемный элемент на каркасе из 1мм фанеры. Потом обработать. Вот фото простейшего фонаря.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках
потом стекло
Его потом шкурить надо - а это для здоровья не шибко полезно…
Его потом шкурить надо - а это для здоровья не шибко полезно…
Мы говорим о копийном подходе в изготовлении модели или о подорваном Боржомом здоровье ?
Мне надо было сделать быстро и летать , дык я и не заморачивался с вопросом копийности(фонарь, капот) , а всё ТТХ выдержаны.
Кто не курит и не пьёт , тот …долго проживёт. 😃
А летать когда , или Вас процесс увлекает больше всего ?
Я сегодня успел полетать по первому/последнему снегу до дождей.
Через неделю косить взлётку надобно под колёсные шасси.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
склеить из нескольких кусков пены любой объемный элемент на каркасе из 1мм фанеры
вот как раз то, о чём я и писал ))
Вообще на родных опусах фонари непрозрачные. Следовательно смело можно и пенопластовые делать.
Хозяин-барин, как говорится. Но я точно бы делал фонарь из пенопласта.
Его потом шкурить надо - а это для здоровья не шибко полезно…
Шкурить- только с водой, тогда пыль не летит.
Для большей ясности в добавление к предыдущим фото снимок того же капота с другого ракурса.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках
Добрый вечер, друзья!
Сегодня доточил фонарь:
Также проверил горизонтальность силового лонжерона. Результатом удовлетворён. Пенал под него выглядит так:
Отверстия растачивал так, чтобы был малюсенький люфт, потом прикрепил фюзеляж к доске и концы трубки прижал к прокладкам, вот этим:
Их размер выверял штангенциркулем.
Низ фюзеляжа пока делать не буду. Думаю, что сначала лучше сделать крылья…
Добрый вечер, друзья!
Сегодня намотал первый пенал для крыла. Теперь жду, когда высохнет:
Также выпилил все детали крыльев из 3 мм бальзы. Получилась вот такая куча:
Прямые стороны резал ножом под линейку, остальное пилил лобзиком. Собирается всё это вот в такую конструкцию:
Осталось выпилить детали из 2 мм бальзы, расточить отверстия под диаметр пеналов, сделать стапеля и можно будет собирать крылья…
И Вас с наступившим Новым годом!
Удачной сборки! )
Красота!
Поражаюсь Вашей аккуратности и скорости!
друзья словообильные!
А что-тут говорить собственно? Красиво у Вас всё получается. Складно.
Вопросов в форум Вы пишете немного.
Главное, дело движется )
Вопрос к Вадиму. Я так понимаю, что подставки под нервюры, которые видны на одном из последних фото уже были рассчитаны?
уже были рассчитаны
Конечно, иначе невозможно было бы ровно всё собрать. Выпиливалось всё сразу, вместе с подставками. Затем я отпилил нервюры от подставки и вновь соединил их малярным скотчем… По чертежу нанёс метки на сосновые рейки и зафиксировал подставки уголками…
Добрый вечер, друзья!
Ну вот и ещё немного дошли руки построгать:
Осталось приклеить и закруглить переднюю кромку. И вот не знаю, закруглять торцы, или так оставить?
И пока не знаю, как гнёзра под сервомашинки оформить…
Впереди отделение элеронов, приклеивание к ним реек, обработка их и пропиливание пазов для петель…
Я вклеиваю между нервюрами 2-хмм-ую фанерную площадку с гнездом для сервы-либо вертикально, либо горизонтально. Переднюю и заднюю кромки этих площадок приклеиваю к переднему и заднему лонжеронам, предварительно приклеив к лонжеронам 1мм-ую фанерную пластину, к которой с помощью деревянных уголочков приклеивается площадка. Фанерка и деревянные уголочки- для прочного соединения площадок с местом посадки. Могут быть и другие варианты.
Я вклеиваю между нервюрами
А вы не можете сфотографировать на своём самолёте это место? Так будет понятнее…