Крылатый Опус
Лучше на мой взгляд: “момент столяр”
“момент столяр”
Так это и есть- ПВА, если так сказать улучшенный. У меня товарищ как-то в давние времена, пользовался и очень хвалил, американский ПВА, но его давно уже нет. Тут главное про гнёт не забывать.
его давно уже нет
Что значит, нет? “Момент столяр” у нас свободно продаётся в строительных магазинах и в жёлтых и в красных пузырьках.
пользовался и очень хвалил, американский ПВА
Уточняю, спец. для Михаила,это было, лет 10 назад, ТакогО сейчас нет,М-Ст, может даже это он, но тогда это было ведро, а сейчас…
Ок, буду и это столяром клеить.
А какого диаметра проволоку от машинки до руля направления лучше взять?
Если вас интересует диаметр тяги, то у меня 2мм
это было, лет 10 назад
Дык, как я понимаю, тут человеку нужны реальные советы, а не воспоминания о том, как было 10 лет назад.
Если вас интересует диаметр тяги, то у меня 2мм
+1
у меня 2мм
Что-то толстые очень. Они ведь на растяжение только работают в паре. Мне кажется, что полтора метра такой проволоки дадут приличный вес… Неужели в вашем самолёте именно так?
Что-то толстые очень
Вы, наверное подумали, что это троса?
Нет, я написал про обычные тяги. Обе сервы расположены в хвостовой части фюзеляжа, и элеватор и рудер работают от стальных проволочных тяг.
Динна каждой тяги 145 и 165 мм соответственно.
стальных проволочных тяг
Ну да, я их и имел ввиду. Какую проволоку лучше для них взять?
стальных проволочных тяг
Я, наверное, для тяг карбоновые прутки 2мм поставлю…
карбоновые прутки 2мм поставлю
Напишу субъективно, но карбону я не очень доверяю: лёгкий, но ломкий.
У меня была СУшка Себартовская. Вот там стояли карбоновыек тяги. Так одна сломалась начисто, просто когда подтягивал винт на шарнире. А вторая разлетелась на поле, перед взлётом (хорошо, что не в воздухе).
На этом доверие к карбону в качестве тяг у меня закончилось.
Сталь надёжней.
Какую проволоку лучше для них взять?
Продаются готовые тяги с нарезанной резьбой. Считаю, что лучше их использовать.
Или, как в кружке в своё время делали: велосипедные спицы.
Я делаю тяги из велосипедных спиц и нарезаю плашкой резьбу.
Вот интересно, как можно выкладывать неполные чертежи?
Сейчас рассматривал, как делается руль высоты и обнаружил что отсутствует чертёж центрального элемента. Соответственно, я его не выпиливал. Придётся доделывать самому…
Добрый вечер, друзья!
Вот сижу и думаю о руле высоты. Судя по чертежу, в центре его передней части находится шип, который входит в отверстие последнего шпангоута. А на фотографии очень “удачно” это место спрятано…
Если там шип есть, то непонятно, как же руль вставить на своё место, если размер отверстия точно соответствует его сечению. Кто собирал такой самолёт, не подскажете?
Такой вопрос лучше адресовать разработчикам самолёта (например Дмитрию Пушкарёву), или другим моделистам из Коврова (можете и в личку им написать).
Но моё мнение такое, что вовсе не обязательно в каждой мелочи следовать чертежу. Если есть моменты в которых Вы сомневаетесь, то почему бы не проявить конструкторскую смекалку и не сделать крепление, основываясь на своих знаниях постройки моделей?
Можете подробнее показать непонятный Вам момент на фото и чертеже?
Чего гадать-то ? Вы на чертеже соответствующий шпангоут посмотрите. Всё предельно ясно.
UPD: кстати, на изометрическом изображении фюзеляжа тоже всё видно.
В шпангоуте отверстие 6х6 мм. По чертежу шип выходит из шпангоута на 1 мм. На рисунке он выглядит как треугольный выступ. Это я всё видел. Но, пока, слабо представляю, как я буду пропихивать руль на своё место с таким шипом. Конечно, если не будет лезть - срежу его и дело с концом…