Двухматорник какой он?
Не нужно задумываться, не нужно пробовать нужно брать и делать!
Конечно!!! Если есть интерес, то надо пробовать.
2 двигателя 28/26 на 1000 об.мин через Y кабель, разнотяг в теории стабилизируется сам, винты от коптера разного вращения
И не только в теории , но и на практике . В полёте это не заметно .
Развал выкосов надо делать и не будет никаких проблем с разной тягой движков . У меня , у таких движков разница в тяге 60 грамм , а у движков 1400kv 50 грамм .
Миксовать разнотяг хорошо -когда не хватает РН (ВР) для хода по воде , или для пилотажки иногда делают ( юлой крутить ) , в полёте микс разнотяга больше вредит .
Питание можно и раздельное…
Нет , питание на регули лучше делать с одного источника питания , аккумуляторы могут быть разные по напряжению и токоотдачи .
По поводу модели , такую можно хоть с одним , двухмоторный , трёхмоторный и гидроплан .
По поводу модели , такую можно хоть с одним , двухмоторный , трёхмоторный и гидроплан .
Так фюз готовый “Тяни толкай” давно на балконе лежит готовый. )) Крылья остались.
Чем больше читаю, тем больше начинаю задумываться, не думал что это совсем не просто.
Тут дело не только в разной тяге у ВМГ , а ещё и в разнице потоков от винтов на разные консоли . Скорость потоков разная и подъёмная сила у крыла неравномерно и обдув рулей и ЦД смещается в бок от продольной оси .
Два коллектора- легко, два БК- не прокатит, там один регуль-один мотор и пушной зверь…
не в разнотяге дело, а в системе управления обмотками мотора…
Ну с моторами понятно , а с выкосами что посоветуете , влево вправо разводить или по прямой ставить ? Винты конечно будут в разные стороны вращаться , мне так интереснее и они уже заказаны .
Если в разные стороны, то только 2 градуса вниз опускал, чтоб не рвал в небо при увеличении газа.
Но есть и другие практики, вы и их выслушайте…
вы и их выслушайте…
Да я конечно все советы приму во внимание , но пока народ молчит . Пока вот не решил с килями - два или один , больше склоняюсь к двум . И с аками не определился - при размахе 1400мм и плече стабилизатора 750мм надеюсь уложиться в 1100г полётного веса . Моторы 1100kv 250ватт каждый , вот боюсь один ак 3s 2200ma 30с не по тянет . Наверное надо два в параллель или 1500ma два в параллель . От этого будет зависеть компоновка фюзеляжа . Шасси двух стоечное с хвостовым колесом .
Двухмоторник бывает вот такой
Углы на разворотах для такой скорости запредельные, я думал он раньше грохнется 😦
я думал он раньше грохнется 😦
А почему то не грохнулся, а как регуль на подсевшей батарейке сделал отсечку, так и все 😦
но пока народ молчит
По одной фотографии крыла трудно что-то посоветовать.По аккам-я бы поставил 2 по 1500мА-из-за соображений экономии веса. По выкосу моторов однозначного ответа нет-не знаем что за модель, да и на практике все будет по другому. Советы будут после первого полета.
И с аками не определился - при размахе 1400мм и плече стабилизатора 750мм надеюсь уложиться в 1100г полётного веса . Моторы 1100kv 250ватт каждый , вот боюсь один ак 3s 2200ma 30с не по тянет .
У моего размах 150см , полётный вес на видео 1350 гр.( c этой-же начинкой доходил до 2,5 кг ), движки 2212 1000kv., винты разного вращения GF 8х4.5 , 2 акка в параллель 1300 mAh 30C 3s ( хватало до 30 минут полёта ) .
Развал выкосов в бок по 2 градуса на каждом ВМГ ( делаю всегда на двухмоторных ).
Александр, выкосы кудой?
Советы будут после первого полета.
Для первого полёта надо взлететь . Одномоторный любой подниму , хоть с руки , хоть с шасси , а вот многомоторный не приходилось . Не хочется чтоб модель на взлёте в сторону пошла из за разной силы тяги и рулей не хватило .
По одной фотографии крыла трудно что-то посоветовать.
Да это понятно , но кроме крыла пока ничего нет , фюз только начал делать . А схема будет как у нашего ИЛ-28го , только вероятно будет два киля .
Развал выкосов в бок по 2 градуса на каждом ВМГ ( делаю всегда на двухмоторных ).
Вот это мне и надо .
Вот так …

Одномоторный любой подниму , хоть с руки , хоть с шасси , а вот многомоторный не приходилось .
Если нормально настроена модель , на двухмоторных с разным вращением винтов даже проще чем на одномоторных , нет реактивного момента из-за которых закручивает модель в бок и обдув консолей крыла симметричный .
Управление как планером на верёвочке 😃
Что с выкосами, что без модели летают одинаково и бьются тоже. Посему ставьте в “0”. Если хочется помучится тогда можно мудрить с выкосами, с поиском винтов обратного вращения. Если Вы в состоянии пилотировать одномоторную модель, то и с двухмоторной справитесь.
Автор купил пропеллеры разнокрутные 😉
Просто для него в новинку и опасается, а то что одно или многомоторник это по сути то же самое он ещё не знает…
Это пройдёт, как поднимет в воздух!
Что с выкосами, что без модели летают одинаково и бьются тоже. Посему ставьте в “0”.
Вы наверно не знаете для чего делается развал на двух моторных .
- улучшить курсовую устойчивость за счет направление потоков к продольной оси , модель как в “тисках” летит .
- Даже если есть малый разнотяг у двух ВМГ , развал позволяет уровнять их по тяге .
- При отказе одного ВМГ можно управлять моделью , с нулевым выкосом у меня по крайней мере не получалось .
При отказе одного ВМГ
Бог миловал…
Вы наверно не знаете для чего делается развал на двух моторных .
Честно не знаю, поэтому и считаю, что на таких моделях о которых идет речь это лишнее. Вот моя модель пилотажного двухмоторного самолета, а не мотопланера на одном двигателе с нулевыми выкосами с принудительно выключенным одним двигателем.