Двухматорник какой он?
Я уже писал Алексею в теме про Пчёлку. Их, одинаковых моторов может и не бывает, но бывает хороший бренд, с помощью которого вы эти 10-15% по-крайней мере сведёте к минимуму. Я раскошелился на оснащение своего двухмоторника, двиги Римы, реги Кастл. И всё тупо через Y работает с 11-ого года. Винты в одну сторону. И при этом раскладе я не знаю, что такое разнотяг, какая-то калибровка, и уж тем более использование миксов. Вот таким образом я тогда “влился” в двухмоторную ипостась, и до сих пор так летаю. Правда, сейчас уже Очень редко
Топик, если надо, по весне наверное буду продавать(( А мож и не буду))
У мну и фены 70мм есть на Ме-262 и никаких смесителей, в один канал и отрываем один “+” с регуля, уже лет 15 так и живём на двух моторах, миксы-зло…😉
Да.
Два мотора, два рега, два канала. Микс от РН к каналам управления моторами.
и не забыть про микс РН на элероны.
миксы-зло.
Согласен, но разные каналы на каждый мотор-дело стОящее. С миксами на разнотяг при повороте надо уметь обращаться. 3Д выкрутасов не позволяют и жестоко наказывают.
Чем больше читаю, тем больше начинаю задумываться, не думал что это совсем не просто.
Не нужно задумываться, не нужно пробовать нужно брать и делать! 😃
У двухмоторников масса плюсов и один из них очень интересный звуковой эффект в виде совпадения гармоник и получаем УУУУуууууУУУУУуууууУУУУУуууу 😃)
Плюс да, есть свои заморочки, разнотяги там всякие, миксы. Но это ж новые горизонты, новые мозготряски и т.п. короче только плюс для нас моделистов 😃
Я про управление разнотягом на крутилку подглядел у нашего местного супер строителя самолётов. У него всё самострой и всё двухмоторное, за исключением ПО-2(У-2) и пилатуса. Так вот он с этими голандскими шагами, и другими эффектами поигрался вдоволь и самая устойчивая конфигурация в управлении, у него, это пропорциональность газа на отдельную крутилку. Я до конца еще не настроил такой конфиг и на боевом у меня просто Y-кабель с соответствующими калибровками и т.п. негативными эффектами, но летаем же! 😃
Отсюда еще один вывод в пользу ТвинСтара2 его ремонтопригодность. После того краша, что на видео ремонт занял 3 минуты: залить МРХ-шного клея(какой-то СА с присадками не разъедающими ЭП), подержать и всё 😃 плюс поигрался с калибровкой моторов. Теперь жду погоды облетать в новых настройках.
Не нужно задумываться, не нужно пробовать нужно брать и делать!
Конечно!!! Если есть интерес, то надо пробовать.
2 двигателя 28/26 на 1000 об.мин через Y кабель, разнотяг в теории стабилизируется сам, винты от коптера разного вращения
И не только в теории , но и на практике . В полёте это не заметно .
Развал выкосов надо делать и не будет никаких проблем с разной тягой движков . У меня , у таких движков разница в тяге 60 грамм , а у движков 1400kv 50 грамм .
Миксовать разнотяг хорошо -когда не хватает РН (ВР) для хода по воде , или для пилотажки иногда делают ( юлой крутить ) , в полёте микс разнотяга больше вредит .
Питание можно и раздельное…
Нет , питание на регули лучше делать с одного источника питания , аккумуляторы могут быть разные по напряжению и токоотдачи .
По поводу модели , такую можно хоть с одним , двухмоторный , трёхмоторный и гидроплан .
По поводу модели , такую можно хоть с одним , двухмоторный , трёхмоторный и гидроплан .
Так фюз готовый “Тяни толкай” давно на балконе лежит готовый. )) Крылья остались.
Чем больше читаю, тем больше начинаю задумываться, не думал что это совсем не просто.
Тут дело не только в разной тяге у ВМГ , а ещё и в разнице потоков от винтов на разные консоли . Скорость потоков разная и подъёмная сила у крыла неравномерно и обдув рулей и ЦД смещается в бок от продольной оси .
Два коллектора- легко, два БК- не прокатит, там один регуль-один мотор и пушной зверь…
не в разнотяге дело, а в системе управления обмотками мотора…
Ну с моторами понятно , а с выкосами что посоветуете , влево вправо разводить или по прямой ставить ? Винты конечно будут в разные стороны вращаться , мне так интереснее и они уже заказаны .
Если в разные стороны, то только 2 градуса вниз опускал, чтоб не рвал в небо при увеличении газа.
Но есть и другие практики, вы и их выслушайте…
вы и их выслушайте…
Да я конечно все советы приму во внимание , но пока народ молчит . Пока вот не решил с килями - два или один , больше склоняюсь к двум . И с аками не определился - при размахе 1400мм и плече стабилизатора 750мм надеюсь уложиться в 1100г полётного веса . Моторы 1100kv 250ватт каждый , вот боюсь один ак 3s 2200ma 30с не по тянет . Наверное надо два в параллель или 1500ma два в параллель . От этого будет зависеть компоновка фюзеляжа . Шасси двух стоечное с хвостовым колесом .
Двухмоторник бывает вот такой
Углы на разворотах для такой скорости запредельные, я думал он раньше грохнется 😦
я думал он раньше грохнется 😦
А почему то не грохнулся, а как регуль на подсевшей батарейке сделал отсечку, так и все 😦
но пока народ молчит
По одной фотографии крыла трудно что-то посоветовать.По аккам-я бы поставил 2 по 1500мА-из-за соображений экономии веса. По выкосу моторов однозначного ответа нет-не знаем что за модель, да и на практике все будет по другому. Советы будут после первого полета.
И с аками не определился - при размахе 1400мм и плече стабилизатора 750мм надеюсь уложиться в 1100г полётного веса . Моторы 1100kv 250ватт каждый , вот боюсь один ак 3s 2200ma 30с не по тянет .
У моего размах 150см , полётный вес на видео 1350 гр.( c этой-же начинкой доходил до 2,5 кг ), движки 2212 1000kv., винты разного вращения GF 8х4.5 , 2 акка в параллель 1300 mAh 30C 3s ( хватало до 30 минут полёта ) .
Развал выкосов в бок по 2 градуса на каждом ВМГ ( делаю всегда на двухмоторных ).
Александр, выкосы кудой?