Двухматорник какой он?
Два коллектора- легко, два БК- не прокатит, там один регуль-один мотор и пушной зверь…
не в разнотяге дело, а в системе управления обмотками мотора…
Ну с моторами понятно , а с выкосами что посоветуете , влево вправо разводить или по прямой ставить ? Винты конечно будут в разные стороны вращаться , мне так интереснее и они уже заказаны .
Если в разные стороны, то только 2 градуса вниз опускал, чтоб не рвал в небо при увеличении газа.
Но есть и другие практики, вы и их выслушайте…
вы и их выслушайте…
Да я конечно все советы приму во внимание , но пока народ молчит . Пока вот не решил с килями - два или один , больше склоняюсь к двум . И с аками не определился - при размахе 1400мм и плече стабилизатора 750мм надеюсь уложиться в 1100г полётного веса . Моторы 1100kv 250ватт каждый , вот боюсь один ак 3s 2200ma 30с не по тянет . Наверное надо два в параллель или 1500ma два в параллель . От этого будет зависеть компоновка фюзеляжа . Шасси двух стоечное с хвостовым колесом .
Двухмоторник бывает вот такой
Углы на разворотах для такой скорости запредельные, я думал он раньше грохнется 😦
я думал он раньше грохнется 😦
А почему то не грохнулся, а как регуль на подсевшей батарейке сделал отсечку, так и все 😦
но пока народ молчит
По одной фотографии крыла трудно что-то посоветовать.По аккам-я бы поставил 2 по 1500мА-из-за соображений экономии веса. По выкосу моторов однозначного ответа нет-не знаем что за модель, да и на практике все будет по другому. Советы будут после первого полета.
И с аками не определился - при размахе 1400мм и плече стабилизатора 750мм надеюсь уложиться в 1100г полётного веса . Моторы 1100kv 250ватт каждый , вот боюсь один ак 3s 2200ma 30с не по тянет .
У моего размах 150см , полётный вес на видео 1350 гр.( c этой-же начинкой доходил до 2,5 кг ), движки 2212 1000kv., винты разного вращения GF 8х4.5 , 2 акка в параллель 1300 mAh 30C 3s ( хватало до 30 минут полёта ) .
Развал выкосов в бок по 2 градуса на каждом ВМГ ( делаю всегда на двухмоторных ).
Александр, выкосы кудой?
Советы будут после первого полета.
Для первого полёта надо взлететь . Одномоторный любой подниму , хоть с руки , хоть с шасси , а вот многомоторный не приходилось . Не хочется чтоб модель на взлёте в сторону пошла из за разной силы тяги и рулей не хватило .
По одной фотографии крыла трудно что-то посоветовать.
Да это понятно , но кроме крыла пока ничего нет , фюз только начал делать . А схема будет как у нашего ИЛ-28го , только вероятно будет два киля .
Развал выкосов в бок по 2 градуса на каждом ВМГ ( делаю всегда на двухмоторных ).
Вот это мне и надо .
Вот так …
Одномоторный любой подниму , хоть с руки , хоть с шасси , а вот многомоторный не приходилось .
Если нормально настроена модель , на двухмоторных с разным вращением винтов даже проще чем на одномоторных , нет реактивного момента из-за которых закручивает модель в бок и обдув консолей крыла симметричный .
Управление как планером на верёвочке 😃
Что с выкосами, что без модели летают одинаково и бьются тоже. Посему ставьте в “0”. Если хочется помучится тогда можно мудрить с выкосами, с поиском винтов обратного вращения. Если Вы в состоянии пилотировать одномоторную модель, то и с двухмоторной справитесь.
Автор купил пропеллеры разнокрутные 😉
Просто для него в новинку и опасается, а то что одно или многомоторник это по сути то же самое он ещё не знает…
Это пройдёт, как поднимет в воздух!
Что с выкосами, что без модели летают одинаково и бьются тоже. Посему ставьте в “0”.
Вы наверно не знаете для чего делается развал на двух моторных .
- улучшить курсовую устойчивость за счет направление потоков к продольной оси , модель как в “тисках” летит .
- Даже если есть малый разнотяг у двух ВМГ , развал позволяет уровнять их по тяге .
- При отказе одного ВМГ можно управлять моделью , с нулевым выкосом у меня по крайней мере не получалось .
При отказе одного ВМГ
Бог миловал…
Вы наверно не знаете для чего делается развал на двух моторных .
Честно не знаю, поэтому и считаю, что на таких моделях о которых идет речь это лишнее. Вот моя модель пилотажного двухмоторного самолета, а не мотопланера на одном двигателе с нулевыми выкосами с принудительно выключенным одним двигателем.
У вас ДВС с винтами одного вращения , на таких развал не делают , только в сторону вращения выкос , на оба движка . Сам настраивал и облётывал модель знакомого .
У вас ДВС с винтами одного вращения , на таких развал не делают
А на электро делают?
Не вижу разницы в том чем вращается винт двс двигателем или электродвигателем. Электродвигатель позволяет легко изменить направление вращения, но оно вообще ни на что не влияет в плане полёта. Вопрос в том, зачем нужен развал и какой нужен. С моей точки зрения все эти пляски с развалом нужны только если строится пилотажная модель, где важен каждый грамм тяги в нужном направлении и минимальное влияния работы дросселем на направление полета. Для тренера это все не важно. Оттремировал модель и летай. Конечно, если хочется то можно и сделать, но ожидать, что это спасет модель не стоит, какой бы развал по величине не был. Только ясная голова и твердые руки могут спасти модель.
P.S.
Касательно разности тяг левой и правой стороны. Двух кратная разница не оказывает влияние на направление полета. Ощущается как недостаток тяги и все. На земле модель при этом не управляется. Крутится на одном месте. Двухкилевая возможно и будет управляться, не знаю, двухкилевой у меня не было.
Касательно разности тяг левой и правой стороны. Двух кратная разница не оказывает влияние на направление полета. Ощущается как недостаток тяги и все. На земле модель при этом не управляется. Крутится на одном месте. Двухкилевая возможно и будет управляться, не знаю, двухкилевой у меня не было.
Это сильно зависит от прототипа. Крыло большого удлинения + маленькое плечо крыло/оперение - практически фатально. И два киля не помогают. В темах про Ан -14 есть такое…Что до винтов контрвращения…лично пробовал и так и так. Особой разницы не почувствовал.
А на электро делают?
Задали вопрос , я ответил как делаю на двухмоторных электричках с винтами разного вращения . Причины почему делаю развал уже приводил .
Делал раньше и без развала , но разнотяг у движков достигал до 60 грамм , вроде мелочь а триммировать РН приходилось , при том в безмоторном режиме рулить стиком РН , а с развалом хоть моторный , хоть безмоторный режим полёта , сама модель стабилизируется по курсу .