Выбор первого самолета
Кто-то меня поймет, кто-то нет На настоящий момент решил брать Bix3, который PNF.
Если до вечера не передумаю, то закажу сегодня.
Искреннее спасибо вам всем за советы и за рекомендации. Вы просто замечательные люди 😃
Кто-то меня поймет, кто-то нет
Вас это меньше всего должно волновать! Вам летать то, главное вас устраивает, и хорошо. А пока симулятор мучайте (если пульт есть в наличии)!
Завидую, первый самолет, легкая дрожь, андреналин, радости, горести…ах! Красота!
Пульт есть 😃
Но сразу хотел спросить еще 😃
Хочу племяннику подарить аппу: пока выбор пал на Futaba J6 или Spektrum DX7. Надолго ли новичку хватит это аппы? Племянник начнет с самолета, но хочет верт и квадр, потому не хочется брать что-то, что придется менять очень скоро. На чем остановить выбор при сумме до 250 USD?
Надолго ли новичку хватит это аппы? Племянник начнет с самолета, но хочет верт и квадр, потому не хочется брать что-то, что придется менять очень скоро.
Сейчас начнется драка между спектрум водами и футабаводами ))
Вкратце, пока не задели “снарядом” обе аппы хороши, и пойдут в будущем на вертолет,самолет, коптер. Самолет без сильных заморочек, каналов то не много.
Летаю на Спектруме 7, завидую другу у которого футаба 8 вроде, суть в том что он еще не разу не терял связь на поле, мы уже по пару раз теряли (глушит кто то).
Ну начну😁😁😁
При всей моей приверженности к Футабе, “нижние Футабы” покупать не советую. Беспонтово. Слабый функционал, ничего интересного. И уж тем более это относится к Futaba J6. Спектрум точно будет работать долго и счастливо
начнет с самолета, но хочет верт и квадр
а потом ФПВ и прочие телеметрии.
Сейчас начнется драка
Йех, щас наполучаю тумаков, но напишу (просто как вариант для рассмотрения)
FrSky X9D Taranis (не реклама)
потом ФПВ и прочие телеметрии
Извините за офтоп, телеметрии хватит в осд за глаза. =)
Йех, щас наполучаю тумаков, но напишу (просто как вариант для рассмотрения) FrSky X9D Taranis (не реклама)
Поддержу. Красявостей и понтовостей конечно меньше, чем у Футабы, но функционал и качество ВЧ тракта как минимум не хуже. Каналов сразу в стоке аж 16 можно выжать.
телеметрии хватит в осд за глаза
Так можно и без ОСД и чтобы не в глаза.😃
Кто-то меня поймет, кто-то нет На настоящий момент решил брать Bix3, который PNF.
Если до вечера не передумаю, то закажу сегодня.Искреннее спасибо вам всем за советы и за рекомендации. Вы просто замечательные люди 😃
Полностью поддерживаю Ваш выбор. Бикс3 и для FPV потом сгодится, если переживёт обучение. Не увидел от Вас вопроса по правильной зарядке, видимо уже есть. Удачи.
Кто-то меня поймет, кто-то нет На настоящий момент решил брать Bix3, который PNF.
Если до вечера не передумаю, то закажу сегодня.
Главная опция: EZ Master Trainer EPO 1230мм (PNF)
Алексей , настоятельно советую .
У нас летает Ромаха 7 лет и мне приходилось. отличный самолёт и много переспективнее Бикслера.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Спокойно крутит пилотаж в стоковой поставке и всего хватает.
Не хочется плодить тем, по этому пишу тут.
Приобрел себе самолет, который в стоке вряд ли подойдет для меня как новичка…
В общем вопрос такой: можно ли поставить мотор менее оборотистый, в наличии такой, пропеллер соответственно 3 блейд 7050, регуль соответственно по легче 30А от коптера (хоть стандартный и 20А но по весу и размеру как 60А)
преследую цель менее агресивных полетов.
и еще, это норма? моторама криво сидит, с уклоном мотора вправо
П.С. пропеллеры есть и 9050 трехлопостные.
из стоковой комплектации мотор + кок + регулятор весят 105 грамм
В общем вопрос такой: можно ли поставить мотор менее оборотистый, в наличии такой, пропеллер соответственно 3 блейд 7050, регуль соответственно по легче 30А от коптера (хоть стандартный и 20А но по весу и размеру как 60А)
преследую цель менее агресивных полетов.
Денис , а кто тебе запретит поставить то , что ты хочешь ???
Только ради чего всё крушить, руки чешутся и голове не дают покоя ?
Приобрел себе самолет,
Не самый удачный выбор для [quote=Explorer;6240161]преследую цель менее агресивных полетов !!!😃😵
Странный подход НОВИЧКА = купить самолёт , на котором и профи летают оченно строго , а потом гадать , что надо сделать . чтобы он пережил первый полёт.😍
моторама криво сидит, с уклоном мотора вправо
Должно быть 2-3 градуса , а у тебя по фотке оченно много , кажется мне.
Да и вниз клюёт… он у тебя закреплён , или живёт сам по-себе ?
что ты хочешь ???
хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета при установке низко оборотистого мотора. малый размах, большой вес у данной модели 😦
Только ради чего всё крушить, руки чешутся и голове не дают покоя ?
скорее перфекционизм. я всегда думал, что мотор должен строго прямо устанавливаться и наклонятся вверх или низ в зависимости от атаки крыла, но тут он наклонен в бок
скорее перфекционизм. я всегда думал, что мотор должен строго прямо устанавливаться и наклонятся вверх или низ в зависимости от атаки крыла, но тут он наклонен в бок
Извиняй , случай неоперабельный .
Учи мат часть и теорию .
хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета при установке низко оборотистого мотора.
малый размах, большой вес у данной модели
хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета =попробуй на кошечках , будет дешевле.😃😃
Уменьшение “оборотистости” мотора повлечет за собой увеличение кол-ва банок батареи и,следовательно, веса модели, который у вас и так завышен (по вашим словам). Для начала попробуйте на стоке полетать, а там видно будет, что надо апгрейдить.
Для начала попробуйте на стоке полетать, а там видно будет, что надо апгрейдить.
по видео, на стоке развивает такую скорость, что боюсь, не справлюсь. ну на коптерах низкая оборотистость компенсируется увеличенным пропеллером, без увеличения напряжения питания ( в разумных пределах разумеется). Стоковый движек через чур оборотистый 1950кв 3s-4s току жрет как мамонт + качество отвратительное, крутишь, а он гремит! вал качается с характерным цоканием. По этому причина для замены мотора не одна… А замену ищу из того что есть. есть В2830/11 1000кв и turnigy DST-700
п.с. стоковый пропеллер 6 дюймов, шаг не скажу, но видно что очень крутой
Да вы попробуйте. на видео не обращайте внимания-оно вам ни о чем не скажет. Да самолет и не коптер-ему скорость нужна. А если уж сильно приспичит менять, то 1000кв предпочтительнее, ну и в мотокальке посмотреть какие винты к нему подойдут. Я бы на 3-х лопастной не смотрел бы, его все равно в полете не видно, а по эффективности 2-х лопастные предпочтительнее.
по видео, на стоке развивает такую скорость, что боюсь, не справлюсь.
Врать не буду такого именно не было, но многие модели такого плана совсем не “ходят по небу пешком”, если по проще без скорости он не летит. Увы, скорость,скорость,скорость, уменьшите тягу будет сваливаться, уменьшите шаг винта, тоже самое. Не уверены? Отложить, взять тренера любого для полетов, я про самолет пишу, в симуляторе посидеть, потом и до этой модели дойдете, с опытом. Мое мнение такое.
Уменьшение “оборотистости” мотора повлечет за собой увеличение кол-ва банок батареи и,следовательно, веса модели
Наоборот… 😃 Больше банок -> меньше вес. 😎 Не сильно, но меньше!
в симуляторе “феникс” есть похожая модель, но там f4u корсар с бОльщим размахом, и наверняка медленнее летает
не знаю даже на чем тренероваться, на имплерных, что ли… вот у них скорость и маневренность дикая