Выбор первого самолета
Кто-то меня поймет, кто-то нет На настоящий момент решил брать Bix3, который PNF.
Если до вечера не передумаю, то закажу сегодня.
Главная опция: EZ Master Trainer EPO 1230мм (PNF)
Алексей , настоятельно советую .
У нас летает Ромаха 7 лет и мне приходилось. отличный самолёт и много переспективнее Бикслера.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Спокойно крутит пилотаж в стоковой поставке и всего хватает.
Не хочется плодить тем, по этому пишу тут.
Приобрел себе самолет, который в стоке вряд ли подойдет для меня как новичка…
В общем вопрос такой: можно ли поставить мотор менее оборотистый, в наличии такой, пропеллер соответственно 3 блейд 7050, регуль соответственно по легче 30А от коптера (хоть стандартный и 20А но по весу и размеру как 60А)
преследую цель менее агресивных полетов.
и еще, это норма? моторама криво сидит, с уклоном мотора вправо
П.С. пропеллеры есть и 9050 трехлопостные.
из стоковой комплектации мотор + кок + регулятор весят 105 грамм
В общем вопрос такой: можно ли поставить мотор менее оборотистый, в наличии такой, пропеллер соответственно 3 блейд 7050, регуль соответственно по легче 30А от коптера (хоть стандартный и 20А но по весу и размеру как 60А)
преследую цель менее агресивных полетов.
Денис , а кто тебе запретит поставить то , что ты хочешь ???
Только ради чего всё крушить, руки чешутся и голове не дают покоя ?
Приобрел себе самолет,
Не самый удачный выбор для [quote=Explorer;6240161]преследую цель менее агресивных полетов !!!😃😵
Странный подход НОВИЧКА = купить самолёт , на котором и профи летают оченно строго , а потом гадать , что надо сделать . чтобы он пережил первый полёт.😍
моторама криво сидит, с уклоном мотора вправо
Должно быть 2-3 градуса , а у тебя по фотке оченно много , кажется мне.
Да и вниз клюёт… он у тебя закреплён , или живёт сам по-себе ?
что ты хочешь ???
хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета при установке низко оборотистого мотора. малый размах, большой вес у данной модели 😦
Только ради чего всё крушить, руки чешутся и голове не дают покоя ?
скорее перфекционизм. я всегда думал, что мотор должен строго прямо устанавливаться и наклонятся вверх или низ в зависимости от атаки крыла, но тут он наклонен в бок
скорее перфекционизм. я всегда думал, что мотор должен строго прямо устанавливаться и наклонятся вверх или низ в зависимости от атаки крыла, но тут он наклонен в бок
Извиняй , случай неоперабельный .
Учи мат часть и теорию .
хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета при установке низко оборотистого мотора.
малый размах, большой вес у данной модели
хочу узнать, примерное поведение “боевого” самолета =попробуй на кошечках , будет дешевле.😃😃
Уменьшение “оборотистости” мотора повлечет за собой увеличение кол-ва банок батареи и,следовательно, веса модели, который у вас и так завышен (по вашим словам). Для начала попробуйте на стоке полетать, а там видно будет, что надо апгрейдить.
Для начала попробуйте на стоке полетать, а там видно будет, что надо апгрейдить.
по видео, на стоке развивает такую скорость, что боюсь, не справлюсь. ну на коптерах низкая оборотистость компенсируется увеличенным пропеллером, без увеличения напряжения питания ( в разумных пределах разумеется). Стоковый движек через чур оборотистый 1950кв 3s-4s току жрет как мамонт + качество отвратительное, крутишь, а он гремит! вал качается с характерным цоканием. По этому причина для замены мотора не одна… А замену ищу из того что есть. есть В2830/11 1000кв и turnigy DST-700
п.с. стоковый пропеллер 6 дюймов, шаг не скажу, но видно что очень крутой
Да вы попробуйте. на видео не обращайте внимания-оно вам ни о чем не скажет. Да самолет и не коптер-ему скорость нужна. А если уж сильно приспичит менять, то 1000кв предпочтительнее, ну и в мотокальке посмотреть какие винты к нему подойдут. Я бы на 3-х лопастной не смотрел бы, его все равно в полете не видно, а по эффективности 2-х лопастные предпочтительнее.
по видео, на стоке развивает такую скорость, что боюсь, не справлюсь.
Врать не буду такого именно не было, но многие модели такого плана совсем не “ходят по небу пешком”, если по проще без скорости он не летит. Увы, скорость,скорость,скорость, уменьшите тягу будет сваливаться, уменьшите шаг винта, тоже самое. Не уверены? Отложить, взять тренера любого для полетов, я про самолет пишу, в симуляторе посидеть, потом и до этой модели дойдете, с опытом. Мое мнение такое.
Уменьшение “оборотистости” мотора повлечет за собой увеличение кол-ва банок батареи и,следовательно, веса модели
Наоборот… 😃 Больше банок -> меньше вес. 😎 Не сильно, но меньше!
в симуляторе “феникс” есть похожая модель, но там f4u корсар с бОльщим размахом, и наверняка медленнее летает
не знаю даже на чем тренероваться, на имплерных, что ли… вот у них скорость и маневренность дикая
“феникс”
Феникс не самый лучший по моему симулятор, сам не пойму что с ним сделали, там летает все, и даже “поспать можно на ходу”.
Приобрел себе самолет, который в стоке вряд ли подойдет для меня как новичка…
Не подойдёт. На таком и опытный вспотеет.
можно ли поставить мотор менее оборотистый, в наличии такой, пропеллер соответственно 3 блейд 7050
Поставить можно. Результат будет резко отрицательный. Недостаток тяги и скорости, как следствие - полностью нелетучий агрегад.
регуль соответственно по легче 30А от коптера
Можно, если регуль с БЕКом и отсечкой. Отсечка необязательна, но новичкам помогает сберечь батарейки.
это норма? моторама криво сидит, с уклоном мотора вправо
Да, выкос называется.
П.С. пропеллеры есть и 9050 трехлопостные.
Многовато при таком размахе.
из стоковой комплектации мотор + кок + регулятор весят 105 грамм
Слепила из того, что было…
Ну или: на те Боже, что нам не гоже…
Место этому самолёту - на полке.
Да, выкос называется.
спасибо что прояснили, а то уж беспокоился =) чем больше проп и обороты, тем сильнее выкос, пишут.
чем больше проп и обороты, тем сильнее выкос, пишут.
Нет такого, это что на 2,5 метровой модели нужен выкос 50%? =) Читал не раз на 3D самолетах вообще выкос не делают.
Обычно он один и есть + - 2%. Просто можно в полете проверить, газ даешь модель вверх тащит, при сбросе ровно? Значит выкос вниз делаем немного. А в право выкос вообще на глазок делается, что бы момент вращения винта “гасить”. Так что обычно он так и есть на всех самолетах 4-5 градуса. Просто на больших он наверное в глаза бросается сильнее из за размеров.
А вот по такому тренеру кто что скажет Trainstar Exchange тренер EPO 1100мм (PNF)
Из инструкции не понял что за материал у фюза? Как летает?
что за материал у фюза?
EPO
Пена.
А вот по такому тренеру
Три в одном :www.hobbycenter.ru/product_info_37333.html тоже неплохо.
Евгений , только нафига они тебе нужны ?
У тебя же есть и фаны , пилотаги , верты…или для молодых пилотов приглядываешься ?
Ну да пацанчик тут возжелал полетать
Всем привет! Я тут совсем новенький) Хочу купить первый самоль для знакомства с небом! Мечта детства о которой вспомнил почему-то только сейчас) Покурил форум, сначала обратил внимание на Bixler 3 вроде как для новичка и возможность для роста есть (fpv), но потом увидел Radian Pro и он мне очень понравился - как летает, тоже с закрылками, прост в управлении, что как раз нужно новичку. Подскажите если брать этот планер, его внутренняя составляющая на уровне, не надо ничего докупать и менять для комфортного полёта, как в том же Bixler 3 например? И почему-то через www.horizonhobby.com (не реклама!!)) не получается заказать доставку, пишет мол не габарит (This item has oversize shipping restrictions) где тогда его можно купить? С акумом понятно, беру который советует производитель 3S 11.1V 1300mAh 15C LiPo. Вот с передатчиком требуется помощь, что лучше купить для начального уровня и не самое плохое, по разумной цене (ну например с hobbyking-a?). И если брать с расчётом на будущее для fpv, сильно будет дороже передатчик или fpv это совсем другой уровень и лучше пока о нём не заморачиваться?
Хорайзон хобби не продаёт в Россию.
Тут lindinger.at/…/parkzone-radian-pro-bnf-4-flap-wing
тот же самый самолёт в комплектации BNF - Bind And Fly т.е. нужен передатчик Спектрум и в полёт.
Доставка будет стоить 30 Евро.