Транспортировка авиамоделей, если рядом нет машины
Спасибо, Михаил. Напомнил о фотках. Привожу фотки одного из мешков, в котором я вожу модели.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках
совсем для смеха
И смех и грех, на самом деле. Поскольку реалия такова, что на неразборное крыло появляются существенные ограничения.
У меня например был замечательный спортивный хотлайнер. Всем хороша модель, за исключением одного: крыло 1700 мм - неразборное.
Эдакая композитная лыжа.
Ехал с ним как-то в такси, и крыло лежало буквально у водителя на голове. Хоть он и вытерпел это неудобство, но… раз на раз не приходится, как известно.
После этого было принято решение модельку продать. Что и было сделано.
Теперь, благодаря методу проб и ошибок, могу сказать уверенно: максимальный размер неразборного крыла, которое я могу перевозить в транспорте 1300-1400 мм - критический максимум.
максимальный размер неразборного крыла, которое я могу перевозить в транспорте 1300-1400 мм - критический максимум.
rcopen.com/forum/f36/topic188453
Что в машине , что в сумке/мешке , больше коцок при перевозке чем после полётов.
Здесь размер и трансформацмя модели важный аргумент.
Из моего опыта:
Вот, кстати, один из спорных моментов, который хотелось бы обозначить: что лучше для транспортировки, пакет, или ящичек?
Дело вот в чём. Ящичек, понятное дело, более надёжно предохраняет модель от повреждений при транспортировке.
Я прекрасно помню те времена, когда в кружке нам для моделей (в основном свободнолетающих) приходилось делать и фанерные ящики
для их перевозки. И как потом мы тащились с ними на соревнования. Но там всё-таки был служебный транспорт. Специально заказывали автобус и везли
всех на поле.
В обычной городской суете, человек с подобным ящиком мало того, что будет вызывать повышенный интерес (в том числе и со стороны правоохранительных органов),
так ещё ящик этот здорово сковывает движения, бьёт по ногам и необычайно громоздок в том же автобусе. За что, гарантированно можно услышать “пару ласковых” в свой адрес.
Поэтому, как альтернативный вариант, я решил остановиться на транспортировке моделей в пакетах.
Да, защита модели минимальная, но за-то манёвренность и удобство переноски ощутимо выше.
Модель, без каких-либо проблем можно нести хоть несколько километров, не боясь отбить ноги себе и окружающим.
Разумеется, пакеты разрабатывал сам. Ничего подходящего промышленностью не выпускается.
За основу берётся плотный полиэтилен (для парников). Внутрь ещё прокладывается уплотнитель для напольных покрытий.
Всё это вырезается и склеивается обычным скотчем.
Примерный размер пакета 80х40, 80х50 см. Получается достаточно плотный, непрозрачный и очень лёгкий, непромокающий чехол.
В него отлично влезает и фюзеляж модели размером до 1200 мм, и крыло аналогичной длинны (либо единой консолью, либо в виде двух консолей).
Разумеется, для транспортировки с модели приходится снимать шасси.
И переносить и перевозить модель самолёта в таком вот пакете очень удобно.
Я сделал несколько таких пакетов, и спустя года четыре постоянной эксплуатации могу сказать уверенно - они надёжные и долговечные.
Всё что за это время приходилось делать, это иногда (но совсем нечасто) подклеивать новые полоски скотча взамен износившихся.
Фотографий пока нет.
По возможности сфотографирую что-нибудь во время поездки на полёты, и выложу.
Вот тут не сильно больше упаковки в пакет получилось. Только оперение и шасси надо снимать.
rcopen.com/forum/f79/topic384573/88
В планерном разделе аналогичную тему обсуждают rcopen.com/forum/f37/topic496057
аналогичную тему обсуждают
Александр, спасибо за ссылку.
Мы тут, надеюсь, сможем обсудить не только транспортировку планеров, но и любые другие модели, которые, в принципе можно перевозить без машины.
В планерном разделе аналогичную тему обсуждают rcopen.com/forum/f37/topic496057
Ну там все круто, заказ боксов…здесь все слегка попроще будет, без распальцовок.
Самолеты у меня хранятся в гараже…
Я делаю коробочки из утеплителя 20мм и картона от упаковок от холодильников.
Оклеиваю цветным скотчем.
Моя палитра.
Вместо ручек использую багажные ремни.
Ездил с коробочками в трамвае, автобусе, электричке и даже возил на своей машине 😃.
Принцип такой, устанавливаю самолет…и делаю вокруг него коробочку.
s017.radikal.ru/i413/1507/f2/983591d1d10f.jpg
Пульт можно перевозить в его персылочной коробке, сделав её “покрасивее” и понадежнее.
Эдуард сделал свою коробочку.
Доннышко.
Заготовка.
Разрезаем.
Сгибаем.
Приклеиваем на ТИТАН, для надежности шпильки из зубочисток
Наводим красоту.
Ручка от упаковки телевизора.
Если машина рядом, то пожалуйста.
Если нет…идем пугать народ в транспорте…
Понятно, что при перевозке в багажном отсеке самолета они не выдержат “испытаний”.
Пенопласт благодатный материал, можно и кукольный домик собрать
Вот таким ТС обзавёлся. Возможно, заменит мне ЛиАЗы и Волжанины…😛😁😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Возможно, заменит мне ЛиАЗы и Волжанины.
Если до самого лётного поля асфальт, то почему бы и нет.
В противном случае надо брать аппарат с колёсами диаметром раза в три больше, чем на фото 😉
Именно так, старт в 150 м от остановки и метрах в 50 от тротуара. Поучусь рядом с домом, потом на поляну съезжу. Нужно понять, смогу одной рукой рулить. Колёса, кстати, надувные 10 дюймов, народ на дачах нормально юзает…
старт в 150 м от остановки и метрах в 50 от тротуара.
Хорошее расположение. А нам километра полтора через лес, да по пересечённой местности до полосы добираться )))
ТС, самик и торба ништяк! А банька вообще супер! Прирулил назад и сразу стресс снимать, особенно если холодильник с холодным в ней есть…😛😁😆о
У меня на даче всё скромней: огромное поле с мягким клевером почти сразу за забором, самики можно собранными нести, душ с музыкой и холодильник за дверью. Одно плохо, не только компаньонов не найти, но даже ходоков с идиотскими вопросами не бывает… Кстати, на Сигвее Smart Balance, похоже возить не получится, вчера первый раз встал - по ровному асфальту всё получилось, а решил до подъезда по тротуару с въездом на него доехать - короче месяц ни летать, ни ездить не буду точно… 😆😦
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
месяц ни летать, ни ездить не буду точно…
Надеюсь, без серьёзных последствий обошлось?
Могло быть и хуже, один палец на левой руке в крайней фаланге… А так, ребята, рекомендую, с ручкой и чтобы колёса не меньше 10 инчей, всё семейство будет ездить в полном ахуе… Ведь у деток же малых (30 кг минимум), а также их юных родителей…😆 моторика по сравнению с нашей несопоставимо лучше…
Завидую, поле рядом с домом.
Прямо хочется купить"домик в деревне".
Я летал на легоньких 150-180гр. Самолетах на школьном стадионе рядом с домом.
Ничего транспортировать не нужно в коробочках, с утра или вечером после работы отлетал 7-8 АКБ-получил удовольствие.
Ночью летал на стадионе.
Сейчас прямо не знаю,чего как.
Вроде по весу самолетики под 250грамм, это мимо закона.
Но в принципе можно и прицепить, административное наказание типа “создание опасной ситуации в местах массового скопления граждан” или чего-то такое.
Самолеты не нужно регистрировать (меньше 250), а разрешение на полеты нужно делать или нет?
Зимой летал за забором на стройплощадке рядом с работой. На работе у меня лежит кучка самолетов.
Олег! Нижний ролик не работает…((
У меня например был замечательный спортивный хотлайнер. Всем хороша модель, за исключением одного: крыло 1700 мм - неразборное.
Эдакая композитная лыжа.
Ехал с ним как-то в такси, и крыло лежало буквально у водителя на голове. Хоть он и вытерпел это неудобство, но… раз на раз не приходится, как известно.
Зеленая сумка, в нее помещается 3х метровый планер и полноценный F5B c размахом 2м.
Крыло из сумки торчит наружу, сделана балансировка - ЦТ строго по ручкам.
В атобусе перевожу вертикально, места мало очень занимает, езжу по маршруту и по времени с наименьшим количеством пассажиров (выходные).
В такси крыло достаю из сумки и оно идеально помещается м/у передним пассажирским сиденьем и дверью(стойкой), упирается в заднее стекло. Единственно чтобы удобно было его засунуть в машину - сдвигаю кресло чуть вперед. И так в любой машине.
Если лада Веста, то ваще лафа, опускаем заднего кресла спинку и сумку с крылом кладем по диагонали, все помещается, ничего не мешает: из багажника до передних кресел.