Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Для новогоднего релакса…
Нет, нет, морковки не было. Модель летала. Но как то трудновато на ней было летать. Да и уж совсем аляпистая была, из самых первых, мною слепленных. Вот и пошла в разборку. Из этого набора соберу новую, как никак немного опыта набрался.
Надо учесть, что всего месяц тому у меня состоялся первый мой полет. Я даже не представлял себе как да и не мог триммировать модель в полете.
Привет!
Конструкщик-оборонщик, этим всё сказано! В 11-м, когда начинал, сколько же бабла, сил и времени зря вбухал! Ладно, стики вроде дёргаться правильно начали, и на том двум первым RTF спасибо!
А на одной из этих берёзок старта раз зимой на Чирке сидел, причём не корысти ради, а токмо потому как летал в муфте, был сильный ветер, в небе было 5 (пять) бортов, на крыле тяжёлая камера, сам швырнуть не мог, а снять толкучку жутко хотелось, попросил абсолютно нулёвого. Тот только и смог, что из руки выпустить… Обидно, такие кадры пропали…
Есть что приятно вспомнить…
Тоже чюдю потихоньку, вот говорят, если машина работает хорошо, а эта машина работает очень хорошо, то не мешай ей этого делать. Но нет, да и приболел маленько, а дома всегда руки чешутся. В общем почикал я Смарта. Боря убьет!
Вообще то давно хотел сделать элероны на Смарте на весь размах крыла, но сча мысль пришла сделать двойным, что бы в полете работало все элероном, а на посадке внутренняя часть как флап, закрылок тормозной.
Привет! А зачем огород городишь, посадочная скорость не нравится?
посадочная скорость не нравится?
Нравится, да говорю ж, дурная голова рукам покоя не дает.
Про длинный элерон уже писал, а тут еще две сервы лежали, глаза мозолили. Надеюсь хорошо механизированное крыло Смарту все же не повредит.
Чисто, как в том анекдоте - я же говорил, 50 гр ребёнку не повредят…
А так, да буде уже прибедняться, ты за год прошёл, что иным (типа меня и очень многих), и за 10 не осилить.
Элероны обычно стоят на первом канале, разветвитель, две сервы, Закрылки нужны для увеличения подъёмной силы и, соответственно, уменьшения посадочной скорости - разветвитель, две сервы, только другое положение серв, на шестом.
Чего хочешь замутить с доп сервами, не очень понятно, но если нужны, отдам хошь жменьку, приезжай как-нить на дню, заодно обсудим под Королевские RC дела наши скорбные. А может ешё чего из сусеков полезного найдём…😛😁😆
Спасибо Петь! Не, никаких разветвителей, каналов и входов приемника хватает, мне семь надо, 4 эл, РВ, РН, ГАЗ.
Чего хочешь замутить с доп сервами, не очень понятно
Я ж писал, каждый элерон будет разделен на две секции, каждая со своей сервой, что бы при посадке внутренние секции работали как неподвижные на выпуске щитки,закрылки, а наружные продолжали махать по элеронному, подрулить там.
В полете обе секции работают как один большой элерон.
Предложение по железу и креветкам в силе… Жаль, пять самиков раньше раздал, на фотке малой c моей Сессночкой…, во, ещё он же есть с ДВС Да Винчи от Саши К-го… Суммарно ему на той поляне целых пять штук презентовали… Я два… Лишь бы RC моделизм жил… Так что, дорогой, дай тебе Бог всего-всего…!
И прикинь средний возраст на форуме тостующих, ой, постующих - полтинник!!!
Печально…
Печально…
Нормально, придут. Я сам года четыре назад даже понятия не имел не о каком ЭрСи. Ха! Пока лодочку в пилотаже на подарок не купил.
Иншаллах! Darling!!!
Ну вот. Теперь у меня и длинные элероны на Смарте и закрылки с положением взлет, посадка. Вроде поправился, завтра поеду облетывать в Сокола.
Короче из серии Хай будет, хотя может по весне на Гидры Смарта поставлю, думаю тогда закрылки не помешают.
Длинный элерон шикардос работает! Смарт и так на маневренность не жаловался, но сча крутит просто на заглядение!
Да и закрылочки не лишние оказались, учитывая что от стокового веса уже добавилось лишних 700 гр, садится ровно и плавно.
После субботнего камикадзе-шоу с атакой на мачту освещения Сбач собран, ну подкрасить только. Но, Ха! появились мысли. Крыля от какой то американской эфпиви безхвостки заднеприводной. Размах 1200мм выходит, замест 1100 оригинала, профиль тоньше, но приспособить можно. Мысли?
Крыля от какой то американской эфпиви безхвостки заднеприводной. Размах 1200мм выходит,
Не спеши , пригодятся.
Из подложки сделаешь фюз. контурный и в путь.
И будет у тебя ещё одна модель для испытаний.😁
но приспособить можно. Мысли?
Зачем тебе две Гадюки ?😎😒😁
Гадюка вряд ли получится, если установить норм крылья стрела уменьшится на 5-10 гр. Площадь у черных чуть больше стока. есть еще пара таких же, можно стаб и РВ так же выполнить. Сбач офигенный самолет, но хочется чего то новенького своими руками. К тому же переделка будет с учетом без проблемного возврата к прежней конфигурации крыла и всего остального.
Моторсэт остается тот же, 50А рег, 35й 830кв мотор, акки 2200-2600-3300 ачей, 4S.
12Х6 винт.
но хочется чего то новенького своими руками. К тому же переделка будет с учетом без проблемного возврата к прежней конфигурации
Дерзай и посмотрим , там и голову поломаешь как крепить крыло и пр. , якобы мелочи.
Неделя дождей дала повод разгрести всякий хлам. Нашел вот это, первоначально был видимо такой
Забирался практически с помойки как донор пены, ну там вырезать кусок, туда, сюда. Но последнее время тьфу,тьфу бьюсь редко, да и то не с теми последствиями что бы что то точить вклеивать. Под пивко, от нех делать решил что нить из этого сотворить.
Правда это ненавидимое мною крыло, к тому же с ветром жопе. Из практики полетов на Х5, унылая кака для ФПВ.
Короче учитывая что кроме самого набора пены больше ничего не было , решил сделать переднеприводное крыло, у бойцовок ведь тоже мот вроде спереди. Тут конечно размах 1500, но попытка не пытка. Сутки почти работы и вуаля.
Мотор 35й 830 кв, рег 60 А, вес с акком 3300 4S, 1520 гр.
Первый вылет, потом народ отказался это чудовище кидать, но не проблем не возникло, стартовал как верт, дури навалом.
Кстати классическая схема выкоса мотора на крыле себя не оправдала, тянуло вниз и вправо как не триммировал. По совету Рудневских, тут же в поле поубирал все шайбы и выставил мотор в ноль во всех плоскостях и о чудо, пошел Драк как по нитке, суппер! Расходы сделал максимальные везде, ну и экспоненту не слабую к ним. Крутит весь пилотаж, правда с размахом импеллера, но красиво блин!
Со складным винтом 13Х6 вяленько 118км/ч. С АПС 13Х6 гораздо веселее 152 будте добры, но все равно медленно, в планах уменьшить размах до 1300 мм, убрать или уменьшить центральные кили, в пользу возможно винглетов, ну и поставить 50й мотор 500 кв под 6 банок и винт 14Х10 или 8. Хочу 200++. Но а вообще, ам эм хеппи! Впервые с огромным удовольствием полетал на крыле.
Не спеши , пригодятся.
Как в воду глядел!
Андрей , выдумки тебе не занимать , красава.
Вот с банками…нам и девяти не хватило в Раменском.
Бери больше , подъеду.