Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Облетал наконец Сушку с гидрами! Ай Эм Хэппи!Первый раз с воды летал, здорово пипец!
Первый полет печаль беда конечно, задняя центровка, но спас, плюхнул потихоньку. Потом акк до упора вперед, не помогло, пришлось на поплавки 50гр свинца добавить и полетела голуба как по струнке.
Взлетать и садится на воду оказалось не так уж и сложно, особенно посадка мне показалось что даже легче чем на землю, видимо зимний лыжный опыт помог. Короче отлетал в Гольяново на ять и там кста очень удобный для полетов пруд. Ходоков собралось не меренно и пока мы там бла-бла, налетел шторм, дунуло мама не горюй, кто был вчера в мск поймет. Не успел к берегу подогнать и сухаря кубарем поволокло на другую сторону, пока добежал, промок до труселей.
Тем не менее хоть и с приключениями, но еж с ужом скрестился и я доволен как слон!
Еще один отличный полетный день, сег на Джамгаровском, не много не удобно, летать надо от себя и на себя, но надо проверить всю местную воду. поплавки надо двигать все же вперед, мм на 30, зачем возить свинец лишний. Но круто с воды!
Кста, подскажите в какой кружок можно отдать, только если в Мск и области, или в помойку все улетит.
Бивер 1400 мм, без рега и мотора, крылья чуть подклеить, все сервы+ закрылки на месте, Цессна метровая в сборе, двиг,рег на месте. Консоли от каталины. Жалко выбрасывать, мож надо кому.
Андрей ты бы видел мою Цессну на ней клея уже грамм 100 но летает, последний раз от морковки даже хвост отвалилился.Фото у меня в альбоме, выложить не получается.
Да моя тоже летает. И Бивер. Я его на той неделе слегонца засадил в болото из за пыхнушего регуля. Просто интерес к ним пропал, возится не охота.
Личку глянь, плиз…
ХАХАХА! Переборщил!
30мм вперед поплавков, перебор, хотя по воздушной центровке все норм без всякого свинца, но взлет из такого положения жопа! Взлетать нужно задом наперед ,ручка от себя, что бы хвост из воды вышел, потом не проиметь снос моментом в лево, только потом плавно на себя и газу на отрыв.Короче гимор еще тот, повеселил народ в Гольяново сегодня. Разбег получается как у аэробуса и это у Сушки, которая с земли с метра в небе, с воды с трех. Но отлетал один хе четыре акка 3300, без крашей и оверкилей. С такой компоновкой бочки и виражи под 90 без проблем, но с петли валится, обратную даже не пробовал. В общем сдвину обратно на 15мм поплавки и 20 свинца на носки подгузил, завтра посмотрим.
Еще не могу понять поплавки по горизонту к фюзу, или приподнимать как лыжи в плюс к носу. Но интересно пипец, думал будет хуже, но на удивление все не так уж и плохо.
Андрюш,поплавки назад-это понятно,но РЕДАН на поплавке должен быть на 10 мм за ЦТ !!!.. сзади ЦТ.Простым смещением поплавков не обойтись 😦
Ну наверное, но передвинул на 15 как хотел, стала на воде нормально. 20гр свинца на носках поплавков все же возить придется, 20 не 60, терпимо. Облетал вчера, взлет-посадка без проблем. Ха! Особенно на фоне позавчерашних выкрутасов. О 15 минутах в небе придется забыть, вес, сопротивление поплавков, 8мин оптимально, последний акк отлетал вчера 11мин, но присаживал уже без тяги почти и с разрывающимся пейджером. Для воды думаю достаточно.
Для воды думаю достаточно.
Еще один уж с ежом
Сбатч 1100мм и поплавки от метровой Цессны. Пришлось чуть доклеить пены, удлинить чутка, водный руль вообще не ставил, рулится РН не плохо, правда сег штиль на Гольяновском был, может придется потом мутить что нибудь, но пока норм. С центровкой попал, никаких грузиков, то ли опыт уже, то ли просто повезло, но летает безупречно. Болт даже не почувствовал лишние 300 почти грамм, как перышко.
Планер под названием Слоперштейн (Slopershtein) собран из МРХ Blizzard (фюзеляж частично) + Bixler-2 (крылья) + Hawk-1500 (хвостовая балка и крепление V оперения из потолочки).
Блин, обидно! Нашел хоть?
Я их сразу карбоновой планкой соединил. И надежно, и разномах исключается. Ну и петли естестно. Как же ты его вжаривал, крутил что б так отхватило?
Как же ты его вжаривал, крутил что б так отхватило?
В тот ветренный день самолётина носилась ,как угорелая…, я и не заметил когда его потерял. Чувствую с товарищем . ну и ну,ноги словно ватные . всё в дыму…
Почувствовал изменение настроек , стал вниз клевать слегонца . а когда пролетел близенько , стало всё понятно…
В тот день и Сбах дважды по регулю отсекало .
Нашел хоть?
И не пытался.где в поле его найти в траве выше колена. Сваял новый . но не успел вкрячить.
Ну и петли естестно.
Как то смотрелось всё надёжно и ухопорчика капал заместо петель .
Значится мало капал и придётся переделывать обе половинки…, а поплавки знатные получились(не фоткал.
поплавки назад-это понятно,но РЕДАН на поплавке должен быть на 10 мм за ЦТ
Юра , а что на счёт сход-развала?
Мне показалось знатоки ставят 3 гр. в схождении.
:(Сделал “касатку” из кордовой бойцовки/своей,правда/Давно хотел черно-белую пилотажечку под б/к.чтобы в любую погоду и сезон была бы видна -из за зрения уже много проблем в полете было!Вся бальзовая/фюзель пеноплекс,весь обшит бальзой/поворот давно не ставлю-мне не нужен.Размах 106см,площ.прибл.28 кв.дм.Вес без АКБ-740гр,поклялся жене,что это последний агрегат/правда раз пятый/ПС-самое необычное,что крыло обшил тонировочной пленкой для авто,да и бойцовки лежат без дела!Пленка оказалась двухслойная/очень плохо ложилась по кромкам/-но зато в несколько раз дешевле монокота и больше по площади-60х300 см,да и нет в Питере нужного цвета!Жду погоды-у нас полная ж–а!ПС-двиг 3530,на 3-4S,исполнение-суперпротивоударное/карбон и шелк на смолке по торцам и лобику,да и обшивка-броня!
Блин, обидно!
Слёт сообщества единомышленников состоится 21,22 июля В Раменском = ГидроФест , однако.
И не важно как Вы пришли в хобби авиамоделизма , здесь принимают всех желающих.
Раменский гидрофестиваль(там вся инфа)rcopen.com/forum/f22/topic468699/1761
Заядлым рыбакам можно взять снасти напрокат и соревноваться кто больше выловит и кто больше съест и , конечно, кто больше выпьет…
Самоделкиных будет много.
Подскажите кто знает, есть крылья от Як-54 от пилотажа и задние крылья от кальмато. Хочу сделать контурный фюзеляж из фанеры типа Як-54 типа как на кордовых чтобы не жалко было если разобью. Вопрос такой: не будет ли мал руль высоты на задних крыльях от кальмато? И еще какой нужен хвост? от какой модели пойдет? Я не силен клеить реечки, что-то мне подсказывает если вырезать хвост из фанеры он будет слишком тяжелый. Собираю тренеровочные самолеты из того что люди выбрасывают и учусь. Впринципи летать уже могу, сажаю через раз.
Впринципи
Когда полностью переделывал Zephyr V70, то РВ и киль сделал из потолочки 3 мм, два слоя, склеивал Титаном. Усиление киля и РВ - 2 мм углепластик квадрат.
Спасибо за совет но я как-то не доверяю потолочке. Пока я летаю на двс моделях поэтому делать хвост из потолочки как-то боязно.
Пока я летаю на двс моделях поэтому делать хвост из потолочки как-то боязно.
Сделай из фанеры и облегчи(если нет бальзы , тунга, липы) или из потолочки . всяко будешь обклеивать
Из фанер уже вырезал очень тяжелый получился центровка ушла на 3см назад. Не будет ли самолет к верху носом лететь? Из потолочки страшно потому что на первой самоделке хвост и задние крылья были из 2 слоев потолочки. Короче они сломались в полете и самолет разбился. Нашел хвост от цесны он кажется маленьким. Или пойдет любой?
Из серии, дело было вечером. Достал опять Ястреба, нда, может переделать во что нибудь? Не хочет летать нормально Арес Хоук этот хоть ты тресни, два года уже с ним мучусь. Полетов тридцать сделал, хорошо если с пяток крашами не закончились. Даже не подкрашиваю уже, просто склеил и на стену.
Из потолочки страшно потому что на первой самоделке хвост и задние крылья были из 2 слоев потолочки. Короче они сломались в полете и самолет разбился.
Егор , для увеличения прочности используют карбон - прутки , профили и потолочка выдерживает нагрузки.😁
Не хочет летать нормально Арес Хоук этот хоть ты тресни, два года уже с ним мучусь. Полетов тридцать сделал, хорошо если с пяток крашами не закончились. Даже не подкрашиваю уже, просто склеил и на стену.
Бери с собой на Сокольники , не полетаем . хоть согреемся.😁
Кажется видел такой же в раменском.
Полетов тридцать сделал, хорошо если с пяток крашами не закончились.
Схему расположения моторов менять нужно.Либо разнести передние и задние по высоте,либо(что предпочтительней) по размаху.Сначала облётывать по самолётному: только на передних или только на задних,а уж там… Успехов!!!