Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Онт то брат жесткость и дают, убери и поплавочки разъедуться.
Фотографии в альбоме «Неразобранное в С Новым 2018г.», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Мой самолёт потяжелее будет и размах 180см и не разъезжаются.
Клевок влево при посадке.
А почему влево , а не вправо и почему должен клюнуть вооооощщщщееее ???
[quote=Нотан;7391275]Я на майские в деревне буду , а там канал близко .
Собираемся полетать с друзьями.
хорошо течение было в сторону Костика , а он в проруби купается.
Я на майские в деревне буду , а там канал близко .
Если будет погода и пригласишь, то буду очень не против.
Если будет погода и пригласишь, то буду очень не против.
Приглашаю друзей авиамоделистов, тебя персонально , дату уточню заранее. Связь тел. или ветка Дмитровская.Там народ тоже просыпается. Есть два спальных места для злоупотребляющих.😃😃:)с “условиями во дворе”.
Есть два спальных места для злоупотребляющих.
Вот это вообще не проблема, старый туристас, спальник присутствует.
злоупотребляющих.
ХА, только в путь!
Главное что бы чипок был в шаговой доступности.
Флапы забыл проверить,торопился, то дождь, то ветер. Может с ними и надо на взлет идти, попу то по любому приподнимет даже без РВ. Лыжики сток от Бивера. С ними то он как то летал, ну судя по рекламному видео от Динам
Ну с выпущенными на 45 закрылками естестно.
Вот это вообще
Интересная птаха…😃
Облетал наконец Сушку с гидрами! Ай Эм Хэппи!Первый раз с воды летал, здорово пипец!
Первый полет печаль беда конечно, задняя центровка, но спас, плюхнул потихоньку. Потом акк до упора вперед, не помогло, пришлось на поплавки 50гр свинца добавить и полетела голуба как по струнке.
Взлетать и садится на воду оказалось не так уж и сложно, особенно посадка мне показалось что даже легче чем на землю, видимо зимний лыжный опыт помог. Короче отлетал в Гольяново на ять и там кста очень удобный для полетов пруд. Ходоков собралось не меренно и пока мы там бла-бла, налетел шторм, дунуло мама не горюй, кто был вчера в мск поймет. Не успел к берегу подогнать и сухаря кубарем поволокло на другую сторону, пока добежал, промок до труселей.
Тем не менее хоть и с приключениями, но еж с ужом скрестился и я доволен как слон!
Еще один отличный полетный день, сег на Джамгаровском, не много не удобно, летать надо от себя и на себя, но надо проверить всю местную воду. поплавки надо двигать все же вперед, мм на 30, зачем возить свинец лишний. Но круто с воды!
Кста, подскажите в какой кружок можно отдать, только если в Мск и области, или в помойку все улетит.
Бивер 1400 мм, без рега и мотора, крылья чуть подклеить, все сервы+ закрылки на месте, Цессна метровая в сборе, двиг,рег на месте. Консоли от каталины. Жалко выбрасывать, мож надо кому.
Андрей ты бы видел мою Цессну на ней клея уже грамм 100 но летает, последний раз от морковки даже хвост отвалилился.Фото у меня в альбоме, выложить не получается.
Да моя тоже летает. И Бивер. Я его на той неделе слегонца засадил в болото из за пыхнушего регуля. Просто интерес к ним пропал, возится не охота.
Личку глянь, плиз…
ХАХАХА! Переборщил!
30мм вперед поплавков, перебор, хотя по воздушной центровке все норм без всякого свинца, но взлет из такого положения жопа! Взлетать нужно задом наперед ,ручка от себя, что бы хвост из воды вышел, потом не проиметь снос моментом в лево, только потом плавно на себя и газу на отрыв.Короче гимор еще тот, повеселил народ в Гольяново сегодня. Разбег получается как у аэробуса и это у Сушки, которая с земли с метра в небе, с воды с трех. Но отлетал один хе четыре акка 3300, без крашей и оверкилей. С такой компоновкой бочки и виражи под 90 без проблем, но с петли валится, обратную даже не пробовал. В общем сдвину обратно на 15мм поплавки и 20 свинца на носки подгузил, завтра посмотрим.
Еще не могу понять поплавки по горизонту к фюзу, или приподнимать как лыжи в плюс к носу. Но интересно пипец, думал будет хуже, но на удивление все не так уж и плохо.
Андрюш,поплавки назад-это понятно,но РЕДАН на поплавке должен быть на 10 мм за ЦТ !!!.. сзади ЦТ.Простым смещением поплавков не обойтись 😦
Ну наверное, но передвинул на 15 как хотел, стала на воде нормально. 20гр свинца на носках поплавков все же возить придется, 20 не 60, терпимо. Облетал вчера, взлет-посадка без проблем. Ха! Особенно на фоне позавчерашних выкрутасов. О 15 минутах в небе придется забыть, вес, сопротивление поплавков, 8мин оптимально, последний акк отлетал вчера 11мин, но присаживал уже без тяги почти и с разрывающимся пейджером. Для воды думаю достаточно.
Для воды думаю достаточно.
Еще один уж с ежом
Сбатч 1100мм и поплавки от метровой Цессны. Пришлось чуть доклеить пены, удлинить чутка, водный руль вообще не ставил, рулится РН не плохо, правда сег штиль на Гольяновском был, может придется потом мутить что нибудь, но пока норм. С центровкой попал, никаких грузиков, то ли опыт уже, то ли просто повезло, но летает безупречно. Болт даже не почувствовал лишние 300 почти грамм, как перышко.
Планер под названием Слоперштейн (Slopershtein) собран из МРХ Blizzard (фюзеляж частично) + Bixler-2 (крылья) + Hawk-1500 (хвостовая балка и крепление V оперения из потолочки).
Блин, обидно! Нашел хоть?
Я их сразу карбоновой планкой соединил. И надежно, и разномах исключается. Ну и петли естестно. Как же ты его вжаривал, крутил что б так отхватило?
Как же ты его вжаривал, крутил что б так отхватило?
В тот ветренный день самолётина носилась ,как угорелая…, я и не заметил когда его потерял. Чувствую с товарищем . ну и ну,ноги словно ватные . всё в дыму…
Почувствовал изменение настроек , стал вниз клевать слегонца . а когда пролетел близенько , стало всё понятно…
В тот день и Сбах дважды по регулю отсекало .
Нашел хоть?
И не пытался.где в поле его найти в траве выше колена. Сваял новый . но не успел вкрячить.
Ну и петли естестно.
Как то смотрелось всё надёжно и ухопорчика капал заместо петель .
Значится мало капал и придётся переделывать обе половинки…, а поплавки знатные получились(не фоткал.
поплавки назад-это понятно,но РЕДАН на поплавке должен быть на 10 мм за ЦТ
Юра , а что на счёт сход-развала?
Мне показалось знатоки ставят 3 гр. в схождении.