Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Андрюш,поплавки назад-это понятно,но РЕДАН на поплавке должен быть на 10 мм за ЦТ !!!.. сзади ЦТ.Простым смещением поплавков не обойтись 😦
Ну наверное, но передвинул на 15 как хотел, стала на воде нормально. 20гр свинца на носках поплавков все же возить придется, 20 не 60, терпимо. Облетал вчера, взлет-посадка без проблем. Ха! Особенно на фоне позавчерашних выкрутасов. О 15 минутах в небе придется забыть, вес, сопротивление поплавков, 8мин оптимально, последний акк отлетал вчера 11мин, но присаживал уже без тяги почти и с разрывающимся пейджером. Для воды думаю достаточно.
Для воды думаю достаточно.
Еще один уж с ежом
Сбатч 1100мм и поплавки от метровой Цессны. Пришлось чуть доклеить пены, удлинить чутка, водный руль вообще не ставил, рулится РН не плохо, правда сег штиль на Гольяновском был, может придется потом мутить что нибудь, но пока норм. С центровкой попал, никаких грузиков, то ли опыт уже, то ли просто повезло, но летает безупречно. Болт даже не почувствовал лишние 300 почти грамм, как перышко.
Планер под названием Слоперштейн (Slopershtein) собран из МРХ Blizzard (фюзеляж частично) + Bixler-2 (крылья) + Hawk-1500 (хвостовая балка и крепление V оперения из потолочки).
Блин, обидно! Нашел хоть?
Я их сразу карбоновой планкой соединил. И надежно, и разномах исключается. Ну и петли естестно. Как же ты его вжаривал, крутил что б так отхватило?
Как же ты его вжаривал, крутил что б так отхватило?
В тот ветренный день самолётина носилась ,как угорелая…, я и не заметил когда его потерял. Чувствую с товарищем . ну и ну,ноги словно ватные . всё в дыму…
Почувствовал изменение настроек , стал вниз клевать слегонца . а когда пролетел близенько , стало всё понятно…
В тот день и Сбах дважды по регулю отсекало .
Нашел хоть?
И не пытался.где в поле его найти в траве выше колена. Сваял новый . но не успел вкрячить.
Ну и петли естестно.
Как то смотрелось всё надёжно и ухопорчика капал заместо петель .
Значится мало капал и придётся переделывать обе половинки…, а поплавки знатные получились(не фоткал.
поплавки назад-это понятно,но РЕДАН на поплавке должен быть на 10 мм за ЦТ
Юра , а что на счёт сход-развала?
Мне показалось знатоки ставят 3 гр. в схождении.
:(Сделал “касатку” из кордовой бойцовки/своей,правда/Давно хотел черно-белую пилотажечку под б/к.чтобы в любую погоду и сезон была бы видна -из за зрения уже много проблем в полете было!Вся бальзовая/фюзель пеноплекс,весь обшит бальзой/поворот давно не ставлю-мне не нужен.Размах 106см,площ.прибл.28 кв.дм.Вес без АКБ-740гр,поклялся жене,что это последний агрегат/правда раз пятый/ПС-самое необычное,что крыло обшил тонировочной пленкой для авто,да и бойцовки лежат без дела!Пленка оказалась двухслойная/очень плохо ложилась по кромкам/-но зато в несколько раз дешевле монокота и больше по площади-60х300 см,да и нет в Питере нужного цвета!Жду погоды-у нас полная ж–а!ПС-двиг 3530,на 3-4S,исполнение-суперпротивоударное/карбон и шелк на смолке по торцам и лобику,да и обшивка-броня!
Блин, обидно!
Слёт сообщества единомышленников состоится 21,22 июля В Раменском = ГидроФест , однако.
И не важно как Вы пришли в хобби авиамоделизма , здесь принимают всех желающих.
Раменский гидрофестиваль(там вся инфа)rcopen.com/forum/f22/topic468699/1761
Заядлым рыбакам можно взять снасти напрокат и соревноваться кто больше выловит и кто больше съест и , конечно, кто больше выпьет…
Самоделкиных будет много.
Подскажите кто знает, есть крылья от Як-54 от пилотажа и задние крылья от кальмато. Хочу сделать контурный фюзеляж из фанеры типа Як-54 типа как на кордовых чтобы не жалко было если разобью. Вопрос такой: не будет ли мал руль высоты на задних крыльях от кальмато? И еще какой нужен хвост? от какой модели пойдет? Я не силен клеить реечки, что-то мне подсказывает если вырезать хвост из фанеры он будет слишком тяжелый. Собираю тренеровочные самолеты из того что люди выбрасывают и учусь. Впринципи летать уже могу, сажаю через раз.
Впринципи
Когда полностью переделывал Zephyr V70, то РВ и киль сделал из потолочки 3 мм, два слоя, склеивал Титаном. Усиление киля и РВ - 2 мм углепластик квадрат.
Спасибо за совет но я как-то не доверяю потолочке. Пока я летаю на двс моделях поэтому делать хвост из потолочки как-то боязно.
Пока я летаю на двс моделях поэтому делать хвост из потолочки как-то боязно.
Сделай из фанеры и облегчи(если нет бальзы , тунга, липы) или из потолочки . всяко будешь обклеивать
Из фанер уже вырезал очень тяжелый получился центровка ушла на 3см назад. Не будет ли самолет к верху носом лететь? Из потолочки страшно потому что на первой самоделке хвост и задние крылья были из 2 слоев потолочки. Короче они сломались в полете и самолет разбился. Нашел хвост от цесны он кажется маленьким. Или пойдет любой?
Из серии, дело было вечером. Достал опять Ястреба, нда, может переделать во что нибудь? Не хочет летать нормально Арес Хоук этот хоть ты тресни, два года уже с ним мучусь. Полетов тридцать сделал, хорошо если с пяток крашами не закончились. Даже не подкрашиваю уже, просто склеил и на стену.
Из потолочки страшно потому что на первой самоделке хвост и задние крылья были из 2 слоев потолочки. Короче они сломались в полете и самолет разбился.
Егор , для увеличения прочности используют карбон - прутки , профили и потолочка выдерживает нагрузки.😁
Не хочет летать нормально Арес Хоук этот хоть ты тресни, два года уже с ним мучусь. Полетов тридцать сделал, хорошо если с пяток крашами не закончились. Даже не подкрашиваю уже, просто склеил и на стену.
Бери с собой на Сокольники , не полетаем . хоть согреемся.😁
Кажется видел такой же в раменском.
Полетов тридцать сделал, хорошо если с пяток крашами не закончились.
Схему расположения моторов менять нужно.Либо разнести передние и задние по высоте,либо(что предпочтительней) по размаху.Сначала облётывать по самолётному: только на передних или только на задних,а уж там… Успехов!!!
Бери с собой на Сокольники , не полетаем . хоть согреемся.
Да ну его, надо ломать! Как квадр он летает не плохо, но в конверте пипец! Не рулится по РН, в вираже подпрыгивает и переворачивается. Мож дело в контролере конечно, но как его норм настроить не знаю.
Схему расположения моторов менять нужно.
Ну не я это придумал
Может все четыре мотора на Смарт? Во В-29 получится!
Вот примерно так эта шняга и летает. Сначала все норм, а через пару минут начинает жить своей жизнью. Вот на четвертой минуте видно. Чувак уже не понимает что с ним происходит и роняет хрена этого.
Кажется видел такой же в раменском.
Не Боря, я похоже единственный идиот, купивший у такого же больного в мск, а может и в раше энто чудо.
Может на аппе выставить Винг, вместо Норм, все же рудера физически нету. Механизация как у крыла, флапы и РВ. Зимние вечера длинные, буду мудрить под биро.
Жалко этого уродца. И не разбивается в хлам гад! Ну что б вопросы все отпали.
алко этого уродца. И не разбивается в хлам гад! Ну что б вопросы все отпали.
!!!
😉