Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
в нем есть еще один провод Train вот его куда втыкать в приемнике?
Известно куда…
Метод тыка не помогает ? Посмотри как работает и что .
Вроде в рудер надо поезд этот, если логически подойти, ну или в мульти все подключить и не заморачиваться.
Андрей, а ты провод AUX подключал в 5 канал приемника и вешал его на тумблер или крутилку?
На трехпозиционный тумблер, там же три режима работы. Канал 5 да, но я его переназначил с шасси на гиро.
Не, вру. Сча глянул, на пятом так шасси и остались, но гир подключен туда. Регулировку чувств с пульта делать не стал, на самом гире выставил 100 РВ, 75 элероны, рудер вообще не подключал. Не перепутай, норм регулировка 12-3-6, 12-9-6 реверс. Ну и тип аэроплана не забудь выставить, там строго с этим.
Ну и тип аэроплана не забудь выставить, там строго с этим.
это выставляется на самом гире где ползунки?
на самом гире выставил 100 РВ, 75 элероны
это выставляется путем крутки потенциометров на гире? если да то как понять что значение 100 или 75
это выставляется на самом гире где ползунки?
Да, в правом верхнем углу вроде
это выставляется путем крутки потенциометров на гире? если да то как понять что значение 100 или 75
Тут только на глаз, до 6 часов вправо100, до 4.30 75 где то
конечно по самолету судить надо, если тихоход, среднеход то и по сотне на все оси оставить можно, у меня большой джет быстрый, поэтому на ста элеронах колбасило по крену изрядно при ветре, 75 сделал, приемлемо стало.
еще раз спрошу, есть NX3 EVO куда подключать провода в приемнике AUX и Train
Давай от простого к сложному, совместными усилиями, думаю разберемся
Вот фото и схема
Всё просто, засад нет, AUX - три режима (на приёмнике тоже такой выход есть). Включено, выключено, Холд. Первые нужны, третий от лукавого. Крутилка - чувствительность и реверс в одном флаконе. Справа вверху - Лк и V хвост. Элерон R и просто, если есть флапы. По умолчанию втыкай в R
Кинь фотку своей модификации, разберёмся…
PS: туман за окном, соседний дом не видно…
вот перевел на русский мануал
я хочу на планер эту гирю повесить, значит ползунок что сверху в правом углу надо выставить Y у меня элероны на 2 каналах
читал мануал и так не понял про режимы полета 4 режима а переключатель на 3 положения
AUX - три режима (на приёмнике тоже такой выход есть)
у меня при приемник фрскай там нет такого выхода вероятно на 5 канале через миксы надо выставлять режимы полета
Фотку гирика выложи или ссылку дай!!!
Может быть четвертый режим имеют в виду аварийный. У меня три, пользуюсь только обычной стабилизацией, если ветра нет выключаю, удерживанием положения не пользуюсь, это для дальнолетов с ДЖПС и возвратами всякими. Думаю на планере этот режим тем более не нужен.
Андрей прости замучал тебя, у тебя аппа спектрум наверное? просто у меня AUX нет на таранисе
Футаба у меня. АУКС должен быть на таранисе, ищи. Был у меня, выкинул из за заумного меню, все там есть, но быстро настроить, что Зою допросить, рехнешься!
Немного разобрался с твоей схемой, четвертый все же Тренер режим, он включается только на самом гире, остальные три с передатчика, любой 3хпозиционник, а их на тарантасе как на ежике иголок, дерзай.
вот
С правой частью железки всё ясно, пытаемся разобраться с левой.
Элерон R
Элерон
Руль высоты
Руль направления
А вот ниже
Emerg (явно сокращение от Emergency), допустим, это то, что другие китайцы называют AUX, то есть три режима
Элерон R (правый) понятно
Руль высоты - понятно
А вот Multi? Пока не понимаю, по логике РН, но зачем так сложно?
Тренер режим, он включается только на самом гире
я правильно понял что этот режим тренер нижний 4 ползунок вправо?
допустим, это то, что другие китайцы называют AUX,
так один же есть AUX
Emerg (явно сокращение от Emergency)
может это чувствительность которая вешается на крутилку
я правильно понял что этот режим нижний ползунок вправо?
По схеме верхний вроде.
Вправо да, он еще так понимаю вкл тренер и практика, то есть повседневный, думаю для планера других и не надо. Промо и эксперт скорее всего для пилотаг с огромными расходами.
Нет, ну это твоя фотка?
буду пробывать завтра
вот только не понял как чувствительность задействовать на крутилку
вот тут чувак обьясняет но не понял какой канал задействован
А вот Multi? Пока не понимаю, по логике РН, но зачем так сложно?
Мульти это все управление в одном канале, как эс-бусс в продвинутых приемниках.
На моем такого мульти нету, был бы использовал, меньше проводов.