Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.

redsszmei

Может быть четвертый режим имеют в виду аварийный. У меня три, пользуюсь только обычной стабилизацией, если ветра нет выключаю, удерживанием положения не пользуюсь, это для дальнолетов с ДЖПС и возвратами всякими. Думаю на планере этот режим тем более не нужен.

Andron1967

Андрей прости замучал тебя, у тебя аппа спектрум наверное? просто у меня AUX нет на таранисе

redsszmei

Футаба у меня. АУКС должен быть на таранисе, ищи. Был у меня, выкинул из за заумного меню, все там есть, но быстро настроить, что Зою допросить, рехнешься!

Немного разобрался с твоей схемой, четвертый все же Тренер режим, он включается только на самом гире, остальные три с передатчика, любой 3хпозиционник, а их на тарантасе как на ежике иголок, дерзай.

peter1234
Andron1967:

вот

С правой частью железки всё ясно, пытаемся разобраться с левой.

Элерон R
Элерон
Руль высоты
Руль направления

А вот ниже
Emerg (явно сокращение от Emergency), допустим, это то, что другие китайцы называют AUX, то есть три режима

Элерон R (правый) понятно
Руль высоты - понятно
А вот Multi? Пока не понимаю, по логике РН, но зачем так сложно?

Andron1967
redsszmei:

Тренер режим, он включается только на самом гире

я правильно понял что этот режим тренер нижний 4 ползунок вправо?

peter1234:

допустим, это то, что другие китайцы называют AUX,

так один же есть AUX

peter1234:

Emerg (явно сокращение от Emergency)

может это чувствительность которая вешается на крутилку

redsszmei
Andron1967:

я правильно понял что этот режим нижний ползунок вправо?

По схеме верхний вроде.

Вправо да, он еще так понимаю вкл тренер и практика, то есть повседневный, думаю для планера других и не надо. Промо и эксперт скорее всего для пилотаг с огромными расходами.

redsszmei
peter1234:

А вот Multi? Пока не понимаю, по логике РН, но зачем так сложно?

Мульти это все управление в одном канале, как эс-бусс в продвинутых приемниках.

На моем такого мульти нету, был бы использовал, меньше проводов.

Andron1967

все понял AUX проводок надо втыкать в 5 канал приемника это и есть регулировка чувствительности гиры, а вот Emerg (явно сокращение от Emergency) это и есть переключалка режимов полета который вешается на тумблер Петр был прав молодчинка, Андрюха тебе низкий поклон дерзаю пока дождит и моросит и вообще погода дрянь

redsszmei

У меня в пятом именно Emerg, переключение режимов. Чувств с пульта не делал, раз выставил на гире и так летаю не заморочиваясь особо. Не очень представляю как в воздухе регулировать и понимать как надо, но если есть возможность конечно надо проверить как это работает. Ждем отчета.

Andron1967:

моросит и вообще погода дрянь

Дрянь, не то слово!!! В небесной канцелярии бухают в запой похоже с нового года. Но на зло завтра все же выползу в поле, крыша едет без полетов.

Andron1967
redsszmei:

выползу в поле, крыша едет без полетов

туман же 50м не видать

redsszmei

Но осадков вроде не обещают и ветер приемлемый, а для тумана БАНО сижу паяю.

Нотан
redsszmei:

Но осадков вроде не обещают и ветер приемлемый,

В субботу аэродром Вихрево приглашает на Масленицу . Полетать и заесть блинами.😁

redsszmei

ленту

Нотан:

аэродром Вехрово

Координаты скинь на всякий.

peter1234
Нотан:

В субботу аэродром Вихрево приглашает на Масленицу . Полетать и заесть блинами.😁

60 вёрст от проезда Якушкина…

23 days later
redsszmei

Как устроена сирена на Ю-87? Ни кто не в курсе? Вроде вентилятор какой то на лапте, но как он воет. Мож кто схему какую видел?

Вот нашел фотку, но че то кажется великовата е…бабола, только для того что бы пугать противника. Она ж размером почти как третий лапоть. Мысли?

Нотан
redsszmei:

Мож кто схему какую видел?

ZigZag(ZZ) ZigZag(ZZ)
Павел Панкратов
или спроси Андрея Цибульского.

Кааааэется , где то обсуждали ету тему.